Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Особенности выставки Luxe Pack Monaco

В конце октября в Монако (Monaco) прошла выставка инноваций в области люксовой упаковки “Luxe Pack 2013”. На мероприятии было представлено 400 экспонатов, в том числе 40 полностью новых продуктов, в которые вошли новые упаковка и флаконы для косметической и парфюмерной промышленности. В целом, организаторы остались очень довольны результатами. По сравнению с прошлым годом, нынешнюю выставку посетили на 6% больше людей (7439 человек), участники события представляли 78 стран, большая часть которых была из Франции. Заметно повышенный интерес к выставке в этом году проявили посетители из стран Европы (в частности Испании и Италии), а также из Соединенных Штатов.

В свете представленных экспонатов, можно было проследить некоторые основные тенденции, которыми руководствуются современные бренды при создании инновационной упаковки для ароматов:

1_Luxe Pack_flacon.jpg

– флаконы стараются всё больше делать из экологических, небьющихся материалов, бутылка должна быть не только привлекательной внешне, но и удобной;

– производители стали заметно большее внимание уделять тактильным ощущениям, в большем объеме используют текстурные и оптические эффекты, как на поверхности стекла флакона, так и при создании внешней упаковки ароматов. В этом году технология создания необычной оригинальной поверхности упаковки "Texture 2" стала намного более часто использоваться;

2_Luxe Pack_flacon.jpg

– большую популярность приобретает внешняя отделка с металлическим эффектом и созданием оптических иллюзий, а также текстуры с яркими красками;

– во внутреннем покрытии парфюмерных флаконов стали использовать визуальные 3D-эффекты.

3_Luxe Pack_flacon.jpg

Также посетителями было замечено, что часто на создание оформления упаковки бренды вдохновляет темная тематика, например тема вампиров или других роковых, соблазнительных персонажей. Еще в этом году значительно увеличилось производство флаконов и упаковки для сектора розничной торговли путешествий, где, в основном, преобладают компактные размеры товаров. Последним общим наблюдением стал тот факт, что многие фирмы в этом году значительно больше уделяют внимание истории брендов, по словам самих компаний, это делается для того, чтобы вселить в покупателей уверенность относительно данной продукции, а также, чтобы больше привлечь молодое поколение.

Следующая выставка “Luxe Pack 2014” пройдет в Монако с 27 по 29 октября в Grimaldi Forum.

Комментарии 1
21.11.2013 в 14:23
- 0 +
Насчет приятной текстуры флакончика - это просто отлично. И то, что делают из небьющихся материалов меня, как редкостно криворукого человека, только радует. Но вот "вампирская" тематика и эти все псевдороковые и псевдособлазнительные персонажи заколебали на экранах телевизоров, в книгах и журналах.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail