Форум Аромо-фильтр
85 497
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Особенности выставки Luxe Pack Monaco

Forum.ss="MsoNormal">В конце октября в Монако (Monaco) прошла выставка инноваций в области люксовой упаковки “Luxe Pack 2013”. На мероприятии было представлено 400 экспонатов, в том числе 40 полностью новых продуктов, в которые вошли новые упаковка и флаконы для косметической и парфюмерной промышленности. В целом, организаторы остались очень довольны результатами. По сравнению с прошлым годом, нынешнюю выставку посетили на 6% больше людей (7439 человек), участники события представляли 78 стран, большая часть которых была из Франции. Заметно повышенный интерес к выставке в этом году проявили посетители из стран Европы (в частности Испании и Италии), а также из Соединенных Штатов.

В свете представленных экспонатов, можно было проследить некоторые основные тенденции, которыми руководствуются современные бренды при создании инновационной упаковки для ароматов:

1_Luxe Pack_flacon.jpg

– флаконы стараются всё больше делать из экологических, небьющихся материалов, бутылка должна быть не только привлекательной внешне, но и удобной;

– производители стали заметно большее внимание уделять тактильным ощущениям, в большем объеме используют текстурные и оптические эффекты, как на поверхности стекла флакона, так и при создании внешней упаковки ароматов. В этом году технология создания необычной оригинальной поверхности упаковки "Texture 2" стала намного более часто использоваться;

2_Luxe Pack_flacon.jpg

– большую популярность приобретает внешняя отделка с металлическим эффектом и созданием оптических иллюзий, а также текстуры с яркими красками;

– во внутреннем покрытии парфюмерных флаконов стали использовать визуальные 3D-эффекты.

3_Luxe Pack_flacon.jpg

Также посетителями было замечено, что часто на создание оформления упаковки бренды вдохновляет темная тематика, например тема вампиров или других роковых, соблазнительных персонажей. Еще в этом году значительно увеличилось производство флаконов и упаковки для сектора розничной торговли путешествий, где, в основном, преобладают компактные размеры товаров. Последним общим наблюдением стал тот факт, что многие фирмы в этом году значительно больше уделяют внимание истории брендов, по словам самих компаний, это делается для того, чтобы вселить в покупателей уверенность относительно данной продукции, а также, чтобы больше привлечь молодое поколение.

Следующая выставка “Luxe Pack 2014” пройдет в Монако с 27 по 29 октября в Grimaldi Forum.

Комментарии 1
Китана
21.11.2013 в 14:23
- 0 +
Насчет приятной текстуры флакончика - это просто отлично. И то, что делают из небьющихся материалов меня, как редкостно криворукого человека, только радует. Но вот "вампирская" тематика и эти все псевдороковые и псевдособлазнительные персонажи заколебали на экранах телевизоров, в книгах и журналах.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх