Особенности выставки Luxe Pack Monaco
В конце октября в Монако (Monaco) прошла выставка инноваций в области люксовой упаковки “Luxe Pack
В свете представленных экспонатов, можно было проследить некоторые основные тенденции, которыми руководствуются современные бренды при создании инновационной упаковки для ароматов:
– флаконы стараются всё больше делать из экологических, небьющихся материалов, бутылка должна быть не только привлекательной внешне, но и удобной;
– производители стали заметно большее внимание уделять тактильным ощущениям, в большем объеме используют текстурные и оптические эффекты, как на поверхности стекла флакона, так и при создании внешней упаковки ароматов. В этом году технология создания необычной оригинальной поверхности упаковки "Texture 2" стала намного более часто использоваться;
– большую популярность приобретает внешняя отделка с металлическим эффектом и созданием оптических иллюзий, а также текстуры с яркими красками;
– во внутреннем покрытии парфюмерных флаконов стали использовать визуальные 3D-эффекты.
Также посетителями было замечено, что часто на создание оформления упаковки бренды вдохновляет темная тематика, например тема вампиров или других роковых, соблазнительных персонажей. Еще в этом году значительно увеличилось производство флаконов и упаковки для сектора розничной торговли путешествий, где, в основном, преобладают компактные размеры товаров. Последним общим наблюдением стал тот факт, что многие фирмы в этом году значительно больше уделяют внимание истории брендов, по словам самих компаний, это делается для того, чтобы вселить в покупателей уверенность относительно данной продукции, а также, чтобы больше привлечь молодое поколение.
Следующая выставка “Luxe Pack