Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Основные тенденции современных упаковок для ароматов популярных брендов в 2012 году

Эксперты, наблюдающие за тенденциями изменения упаковок продукции люксовых брендов, пришли к выводу, что в 2012 году упаковки косметики и парфюмерии можно отнести к основным 4-м категориям.

В последнее время в современном технологичном мире особое внимание стало уделяться визуальным и тактильным эффектам. Также в наш век высоких технологий появилась тенденция использования и сочетания между собой нестандартных материалов. Все эти нововведения используют в упаковке своей продукции и оформлении флаконов мировые бренды парфюмерии и косметики. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к применению визуальных эффектов, тактильных ощущений, применение нестандартной формы и комбинированных материалов, например таких, как сочетание стекла и меха, кожи с металлом или деревом.

Materials.jpg 9d1c7653f3a116f17517329ad55bb824.jpg

Многие бренды в этом году выпустили флаконы или упаковки в розовой цветовой гамме: от яркого насыщенного цвета, до светлого нежно-розового. Эксперты объясняют это последствиями мирового экономического кризиса – многие страны только начинают восстанавливаться после ухудшения экономики и, чтобы отвлечь людей от мрачных мыслей, компании постарались таким способом поднять настроение, так как розовый цвет успокаивает, улучшает самочувствие и часто заставляет улыбнуться.

В этом году в упаковках даже самых дорогих брендов наблюдается сдержанность – они стали не так роскошны, как были прежде, но все же достаточно красивы и экстравагантны. Эта тенденция также объясняется воздействием кризиса, последствия которого еще не полностью миновали и многие точно не могут предсказать, как события будут развиваться дальше. Но к концу 2012 года упаковка продукции все же стала несколько более дорогой и шикарной, чем в январе месяце этого года.

Shape_Text.jpg Pink.jpg

Все чаще на упаковках или флаконах можно увидеть нестандартные надписи: название аромата может быть написано задом наперед, намеренно отсутствуют какие-то буквы и вместо них стоят символы, текст может располагаться в неожиданном месте – сбоку или сзади упаковки. По словам специалистов, такой способ привлечь внимание к товару свидетельствует о том, что бренды стали больше внимания уделять деталям.

Pink_text.jpg Strange_Text.jpg

В целом, прослеживается общая тенденция ухода от стандартных, традиционных оформлений в обмен на неординарные, оригинальные решения, чаще всего связанные с постоянно развивающимся техническим прогрессом.

Комментарии 2
10.11.2012 в 22:44
Ответить
- 1 +
Тенденции в сторону розового цвета и упрощения ароматов меня угнетают :( Взять то же "Черное платье" Герлена - компот компотом. А кто-то еще в нем умудряется отыскать какую-то необычность, концепцию, идею. Брр!
25.11.2012 в 13:11
Ответить
- 0 +
Экстравагантность привлекает моё внимание!Классика и именитые парфюмеры могут быть верны"традициям",но новым компаниям нужны обязательно смелые решения!)Всё-таки,в первую очередь хочется послушать новинки ведущих парфюмеров,а уж потом,если не нашел свой идешь в "новьё",где малоизвестные компания бывают гораздо лучше пресловутого герленовского платья!Согласна с предыдущим оратором,Герлен в этот раз промахнулся...

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail