Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Основные тенденции современных упаковок для ароматов популярных брендов в 2012 году

Эксперты, наблюдающие за тенденциями изменения упаковок продукции люксовых брендов, пришли к выводу, что в 2012 году упаковки косметики и парфюмерии можно отнести к основным 4-м категориям.

В последнее время в современном технологичном мире особое внимание стало уделяться визуальным и тактильным эффектам. Также в наш век высоких технологий появилась тенденция использования и сочетания между собой нестандартных материалов. Все эти нововведения используют в упаковке своей продукции и оформлении флаконов мировые бренды парфюмерии и косметики. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к применению визуальных эффектов, тактильных ощущений, применение нестандартной формы и комбинированных материалов, например таких, как сочетание стекла и меха, кожи с металлом или деревом.

Materials.jpg 9d1c7653f3a116f17517329ad55bb824.jpg

Многие бренды в этом году выпустили флаконы или упаковки в розовой цветовой гамме: от яркого насыщенного цвета, до светлого нежно-розового. Эксперты объясняют это последствиями мирового экономического кризиса – многие страны только начинают восстанавливаться после ухудшения экономики и, чтобы отвлечь людей от мрачных мыслей, компании постарались таким способом поднять настроение, так как розовый цвет успокаивает, улучшает самочувствие и часто заставляет улыбнуться.

В этом году в упаковках даже самых дорогих брендов наблюдается сдержанность – они стали не так роскошны, как были прежде, но все же достаточно красивы и экстравагантны. Эта тенденция также объясняется воздействием кризиса, последствия которого еще не полностью миновали и многие точно не могут предсказать, как события будут развиваться дальше. Но к концу 2012 года упаковка продукции все же стала несколько более дорогой и шикарной, чем в январе месяце этого года.

Shape_Text.jpg Pink.jpg

Все чаще на упаковках или флаконах можно увидеть нестандартные надписи: название аромата может быть написано задом наперед, намеренно отсутствуют какие-то буквы и вместо них стоят символы, текст может располагаться в неожиданном месте – сбоку или сзади упаковки. По словам специалистов, такой способ привлечь внимание к товару свидетельствует о том, что бренды стали больше внимания уделять деталям.

Pink_text.jpg Strange_Text.jpg

В целом, прослеживается общая тенденция ухода от стандартных, традиционных оформлений в обмен на неординарные, оригинальные решения, чаще всего связанные с постоянно развивающимся техническим прогрессом.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 2
25.11.2012 в 13:11
Ответить
- 0 +
Экстравагантность привлекает моё внимание!Классика и именитые парфюмеры могут быть верны"традициям",но новым компаниям нужны обязательно смелые решения!)Всё-таки,в первую очередь хочется послушать новинки ведущих парфюмеров,а уж потом,если не нашел свой идешь в "новьё",где малоизвестные компания бывают гораздо лучше пресловутого герленовского платья!Согласна с предыдущим оратором,Герлен в этот раз промахнулся...
10.11.2012 в 22:44
Ответить
- 1 +
Тенденции в сторону розового цвета и упрощения ароматов меня угнетают :( Взять то же "Черное платье" Герлена - компот компотом. А кто-то еще в нем умудряется отыскать какую-то необычность, концепцию, идею. Брр!
Отзывы об
ароматах
Наверх