Поиск по энциклопедии из 223 751 аромата...
Основные тенденции современных упаковок для ароматов популярных брендов в 2012 году
Анна Аскарова

Основные тенденции современных упаковок для ароматов популярных брендов в 2012 году

Эксперты, наблюдающие за тенденциями изменения упаковок продукции люксовых брендов, пришли к выводу, что в 2012 году упаковки косметики и парфюмерии можно отнести к основным 4-м категориям.

В последнее время в современном технологичном мире особое внимание стало уделяться визуальным и тактильным эффектам. Также в наш век высоких технологий появилась тенденция использования и сочетания между собой нестандартных материалов. Все эти нововведения используют в упаковке своей продукции и оформлении флаконов мировые бренды парфюмерии и косметики. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к применению визуальных эффектов, тактильных ощущений, применение нестандартной формы и комбинированных материалов, например таких, как сочетание стекла и меха, кожи с металлом или деревом.

Materials.jpg
9d1c7653f3a116f17517329ad55bb824.jpg

Многие бренды в этом году выпустили флаконы или упаковки в розовой цветовой гамме: от яркого насыщенного цвета, до светлого нежно-розового. Эксперты объясняют это последствиями мирового экономического кризиса – многие страны только начинают восстанавливаться после ухудшения экономики и, чтобы отвлечь людей от мрачных мыслей, компании постарались таким способом поднять настроение, так как розовый цвет успокаивает, улучшает самочувствие и часто заставляет улыбнуться.

В этом году в упаковках даже самых дорогих брендов наблюдается сдержанность – они стали не так роскошны, как были прежде, но все же достаточно красивы и экстравагантны. Эта тенденция также объясняется воздействием кризиса, последствия которого еще не полностью миновали и многие точно не могут предсказать, как события будут развиваться дальше. Но к концу 2012 года упаковка продукции все же стала несколько более дорогой и шикарной, чем в январе месяце этого года.

Shape_Text.jpg
Pink.jpg

Все чаще на упаковках или флаконах можно увидеть нестандартные надписи: название аромата может быть написано задом наперед, намеренно отсутствуют какие-то буквы и вместо них стоят символы, текст может располагаться в неожиданном месте – сбоку или сзади упаковки. По словам специалистов, такой способ привлечь внимание к товару свидетельствует о том, что бренды стали больше внимания уделять деталям.

Pink_text.jpg
Strange_Text.jpg

В целом, прослеживается общая тенденция ухода от стандартных, традиционных оформлений в обмен на неординарные, оригинальные решения, чаще всего связанные с постоянно развивающимся техническим прогрессом.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/osnovnye-tendentsii-sovremennykh-upakovok-dlya-aromatov-populyarnykh-brendov-v-2012-godu/