Основные тенденции современных упаковок для ароматов популярных брендов в 2012 году
Эксперты, наблюдающие за тенденциями изменения упаковок продукции люксовых брендов, пришли к выводу, что в 2012 году упаковки косметики и парфюмерии можно отнести к основным 4-м категориям.
В последнее время в современном технологичном мире особое внимание стало уделяться визуальным и тактильным эффектам. Также в наш век высоких технологий появилась тенденция использования и сочетания между собой нестандартных материалов. Все эти нововведения используют в упаковке своей продукции и оформлении флаконов мировые бренды парфюмерии и косметики. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к применению визуальных эффектов, тактильных ощущений, применение нестандартной формы и комбинированных материалов, например таких, как сочетание стекла и меха, кожи с металлом или деревом.
Многие бренды в этом году выпустили флаконы или упаковки в розовой цветовой гамме: от яркого насыщенного цвета, до светлого нежно-розового. Эксперты объясняют это последствиями мирового экономического кризиса – многие страны только начинают восстанавливаться после ухудшения экономики и, чтобы отвлечь людей от мрачных мыслей, компании постарались таким способом поднять настроение, так как розовый цвет успокаивает, улучшает самочувствие и часто заставляет улыбнуться.
В этом году в упаковках даже самых дорогих брендов наблюдается сдержанность – они стали не так роскошны, как были прежде, но все же достаточно красивы и экстравагантны. Эта тенденция также объясняется воздействием кризиса, последствия которого еще не полностью миновали и многие точно не могут предсказать, как события будут развиваться дальше. Но к концу 2012 года упаковка продукции все же стала несколько более дорогой и шикарной, чем в январе месяце этого года.
Все чаще на упаковках или флаконах можно увидеть нестандартные надписи: название аромата может быть написано задом наперед, намеренно отсутствуют какие-то буквы и вместо них стоят символы, текст может располагаться в неожиданном месте – сбоку или сзади упаковки. По словам специалистов, такой способ привлечь внимание к товару свидетельствует о том, что бренды стали больше внимания уделять деталям.
В целом, прослеживается общая тенденция ухода от стандартных, традиционных оформлений в обмен на неординарные, оригинальные решения, чаще всего связанные с постоянно развивающимся техническим прогрессом.