Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Онлайн-магазин «Золотое Яблоко» за первое полугодие увеличил продажи в 3 раза
Анастасия Привалова

Онлайн-магазин «Золотое Яблоко» за первое полугодие увеличил продажи в 3 раза

Онлайн-магазин «Золотое Яблоко» за три года работы интернет-магазин занял 1 место по выручке в отечественной сфере beauty e-commerce и продолжает расти. Динамика первого полугодия показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% — пользователи iOS, 36% — аудитория Android. Доля электронной коммерции составляет 30% от общей выручки компании.

В парфюмерном супермаркете можно приобрести ароматы Mendittorosa, Hermetica, La Maison de la Vanille, Zielinski & Rozen, Le Labo и Jo Malone London. Также в ассортименте ритейлера появились бренды уходовой косметики Grown Alchemist, Elemis, Filorga, St. Barth и Babor, а также органическая и натуральная косметика от Végétalement Provence, L:A Bruket и Ecolatier. На сайте можно приобрести и товары первой необходимости Malin+Goetz и Little Butterfly London.

Кроме того, федеральная сеть расширяет границы и запускает уникальный для себя формат. Ритейлер откроет флагманский магазин в торговом центре «Неглинная Галерея», расположенном на внутренней стороне Бульварного кольца.

Сеть «Золотое Яблоко», запущенная в 2004 году, находится в стадии активного развития. Торговые объекты расположены во многих крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани и других. Средняя площадь одного магазина составляет порядка 1 500 кв. метров. Ритейлер один из первых в России запустил сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/onlayn-magazin-lzolotoe-yablokor-za-pervoe-polugodie-uvelichil-prodazhi-v-3-raza/