Оливия Палермо (Olivia Palermo) объявлена лицом нового аромата от Rochas
Широко известный французский модный бренд Rochas объявил о том, что лицом его нового аромата Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes (Водопады Роша Мерцающие Цитрусовые) стала американская актриса, модель и просто прекрасная светская девушка Оливия Палермо (Olivia Palermo).
Парфюмерная новинка, которая дебютирует на полках французской сети магазинов Marionnaud в мае этого года, а уже затем, в июле, появится и в магазинах, находящихся на территории всех остальных европейских стран, представляет собой современную свежую композицию, ориентированную на более молодую аудиторию, чем все предыдущие парфюмы, выпущенные под маркой Rochas. Другими словами, 26-летняя Оливия как нельзя лучше подходит на роль лица новой парфюмерной композиции.
«Источником вдохновения для Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes послужил парижский фонтан в летнее время», - заявил Билл Брейс (Bill Brace), вице-президент компании Procter & Gamble Prestige. Именно поэтому съемки рекламной компании новинки, изображающей веселящуюся и скачущую задорную Палермо, прошли у фонтана перед парижским Королевским дворцом. Фото для рекламного плаката было отснято фотографом Камиллой Акранс (Camilla Akrans), молодой звездой своего дела, а автором 20-секундного рекламного ролика, который будет транслироваться в интернете и на телевидении, стал Димитрий Каракатсанис (Dimitri Karakatsanis).
Кроме того, еще одним вдохновением для нового аромата послужила поездка главного парфюмера дома Rochas, Жана-Мишеля Дюрье (Jean-Michel Duriez) на Сицилию, во время которой Дюрье сказал: «У вас есть мандарины, тепло и красная земля», все это он также хотел включить в новый парфюм. В общем, новая композиция Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes очень похожа на мечту о европейских каникулах, которых у Вас еще никогда не было.
Новый аромат Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes от Rochas представлен в концентрации туалетной воды в 50 и 100 мл флаконах, ориентировочная стоимость которых составляет 48 (примерно 2020 рублей) и 72 евро (около 3030 рублей), соответственно.
Оливии Палермо уже приходилось участвовать в съемках рекламных компаний (звезда принимала участие в рекламе обувного бренда Hogan), однако съемки для Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes – это первая работа девушки в сфере парфюмерной рекламы. Учитывая то, как прекрасно она выглядит, вероятнее всего, она не станет последней.