Olfactory Library Comme des Garçons: старт продаж в России
ЕВГЕНИЯ Чудакова главный редактор и колумнист Aromo | ![]() |
Поклонники парфюмерии Сomme des Garçons ждали весны и лета 2017-го если не точь в точь как христиане Второго пришествия, то с чувствами примерно столь же яркими. И как не ждать — в эпоху, когда парфлюбители не устают скорбеть о то и дело снимаемых с производства ароматах, ребята из CdG взяли и вернули в коллекцию сразу десять композиций, выпущенных в период с 1994* по 2005 год. И вернули не лимитированным тиражом, а по-взрослому — без зримых перспектив прекращения производства.
С 12 июля этого года вся десятка представлена в «Цветном», и постепенно будет появляться в других бутиках Rivoli и салонах РИВ ГОШ.
В Olfactory Library на данный момент входят переиздания ароматов Eau de Cologne, Series 1 Leaves Calamus и Series 1 Leaves Lily, Series 2 Red Sequoia и Series 2 Red Palisander, Series 6 Synthetic Tar, Series 6 Synthetic Garage и Series 6 Synthetic Soda, Series 7 Sweet Nomad Tea и Series 7 Sweet Sticky Cake (авторами переизданий Nomad Tea и Sticky Cake стали Мари-Од Кутюр и Натали Фэйстауэр соответственно).
Парфманьяки со стажем пытались сравнивать переиздания с оригиналами (впрочем, дело это бессмысленное — хотя марка позиционирует формулы как не изменённые, чисто технически малореально, что переиздания будут пахнуть абсолютно идентично оригиналам), а тем, кто увлёкся парфюмерией лишь под занавес 2010-х и позже и не успел выловить с ebay гарсоновские редкости из снятых коллекций, выпуском Olfactory Library CdG сделали просто королевский подарок — возможность попробовать ароматы, с чьей потерей для себя ты уже смирился.
Поклонникам гарсоновской эстетики будет сложно выбрать из этой десятки фаворитов — каждая композиция выдержана в характерном для марки стиле. Здесь минимализм, ясная и чистая структура и неожиданные ходы в плане выбора парфюмерной темы, смешанные в разных пропорциях. Одеколон от Марка Бакстона оригинален тем, что при «хрустящей» одеколонной текстуре он обладает тёплым имбирно-молочным подтоном. В Calamus — все оттенки зелёного от светлых травянистых до тёмных болотных, с переходом в коричневый; здесь водянисто-зелёным аккордом очень хорошо передано ощущение влажного молочно-зелёного корневища Аира болотного. Lily это живой зелёный ландыш, но по-гарсоновски примотанный скотчем к чему-то металлическому. Sequoia и Palisander из «красной» серии подойдут тем, кто любит ароматы относительно сдержанные. Всяческим же оригиналам подойдут индустриальные зарисовки из «синтетической» серии: здесь влажно-битумный смолистый Tar, душ из кислотных альдегидов, плавящих пластиковую шторку в Soda и Garage, который гараж — ну вот да, с машинным маслом, бетонным полом и кучей металлических мелочей. Авангардная гурманика здесь представлена ароматами Nomade Tea, в котором вроде и чай с мятой, но бывает и жареная баранья нога с барбарисом (прецедент был, зафиксирован множеством свидетелей), и сладко-лактонный Sticky Cake, липкость которого, вынесенная в заглавие, сильно преувеличена.
Издания 2017 года заключены в белые флаконы объёмом 50 мл. Цена — 6900 до скидок. Владельцы «золотой» карты РИВ ГОШ отдадут за флакон всего 5900.
Комментарии
1