
Off-White подписали лицензионное соглашение с Interparfums
Стало известно, что компания Interparfums SA, 72% которой принадлежат Interparfums Inc., заключила лицензионное соглашение с итальянским брендом уличной одежды премиум-класса Off-White на производство парфюмерии и косметики. Коммерциализация разработанных продуктов начнётся после истечения срока действия действующего лицензионного соглашения, истекающего 31 декабря 2025 года.
Напомним, что ранее Interparfums объявили о своём намерении выпустить коллекцию из десяти ароматов под собственной торговой маркой Solférino.
«Off-White сочетает в себе мир уличной одежды и роскоши в духе таланта и изобретательности. Для нас это потрясающая возможность оценить уникальное позиционирование бренда, не говоря уже о впечатляющем творческом наследии Вирджила Абло. Этот бренд поможет нам найти новые возможности для создания ароматов в люксовом сегменте», – председатель правления и главный исполнительный директор Interparfums SA Филипп Бенасен.


Interparfums добавили, что обе компании будут строить «долгосрочные отношения, чтобы работать одновременно над стратегиями, запуском категорий и маркетинговыми инициативами», стремясь развивать бренд Off-White в категориях бьюти и парфюмерии.
В портфель Interparfums входят такие бренды, как Coach, Donna Karan/DKNY, Salvatore Ferragamo, Guess, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade, Lacoste, MCM, Moncler, Oscar de la Renta и Roberto Cavalli. Компания также является зарегистрированным владельцем нескольких торговых марок, включая Lanvin и Rochas.





Американский дизайнер Вирджил Абло создал бренд Off-White в 2013 году. Бренд создаёт одежду в стиле street wear и среди его поклонников числятся такие звёзды, как Кара Делевинь , Джиджи и Белла Хадид. Стиль Off-White часто называют «хаос от кутюр» или «панк-арт». Эстетика Off-White во многом опирается на спортивную одежду – толстовки, футболки и спортивные костюмы. После смерти Вирджила Абло в 2021 году место креативного директора модного дома занял британский стилист Иб Камара. Последним парфюмерным релизом марки стали пять унисекс-ароматов в рамках серии Paperwork: Solution No.6, Solution No.7, Solution No.8, Solution No.9 и Solution No.10. Более подробно об этих изданиях мы рассказывали в отдельной статье.
Комментарии