Объявлены победители премии FiFi Russian Fragrance Awards 2024
4 декабря парфюмерный клуб России провёл в одном из залов отеля «Метрополь» церемонию награждения в рамках премии FiFi Russian Fragrance Awards 2024. Выдвижение номинантов производилось на основании заявок производителей, дистрибьюторов, а также представителей брендов. Поскольку у клуба 2024 год был объявлен годом поэзии Серебряного века, торжественное мероприятие открыли артисты Ольга Кабо, Андрей Межулис и камерное выступление актёров театра Моссовета. Звучали стихотворения поэтов Серебряного века, исполнение старинных романсов и оригинальные аранжировки.
В этом году были объявлены 11 основных номинаций, а также 19 специальных наград (за дизайн и упаковку, концепт, лучшие коллекции в нишевом, премиальном, масс-маркет сегментах и т.д.).
Победители в основных номинациях:
Unique Niche – Tilia от Marc-Antoine Barrois, подписанный Квентином Бишем;
Artistic Niche – The Birds And The Bees от Art Of Seduction, над которым работал Люка Сьёзак;
Exclusive Niche – фруктово-цветочный Forbidden Nectar, составленный Жеромом Эпинеттом для бренда Les Sœurs de Noé;
Selective Niche – Quantum с гурманскими, пряными и древесными нотами от итальянского бренда M.INT;
Local Niche – восточно-гурманский Cherry Leather от VDOHNI, подписанный основательницей марки Полиной Казаковой;
Prestige Femme – Neroli Botanica с нотами имбиря, нероли, жасмина и ветивера, созданный Анн Флипо для Essential Parfums;
Prestige Homme – фужерный аромат Primo от Trussardi, над которым работала Виолен Коллас;
Premium Femme – Fènomène Muse с фруктовыми, цветочными и древесными нотами от белорусского бренда Dilis Parfum;
Premium Homme – пряно-древесный аромат Adrenaline для мужской аудитории от Faberlic;
Mass Market Femme – Arabian Art Golden Flame Mystery от российского бренда Sergio Nero;
Mass Market Homme – туалетная вода Nordway Fjord с морскими и древесными нотами от Brocard.
Победителями в дополнительных номинациях стали:
Hall Of Fame – Enchanted Forest от The Vagabond Prince;
Perfumer Of Ther Year – мастер-парфюмер Оливье Кресп;
Premiere Of The Year – бренд Art Of Seduction;
Relaunch Of The Year – L’Anonyme Extrait от What We Do Is Secret;
Breakthrough Of The Year – Cocktail de Minuit от Voskanian;
Celebrity – коллаборация MAYME? х Мумий Тролль;
Customer Choice Prestige – Posh от By Kaori;
Customer Choice Premium – Gourmet Canele Flambe от Alan Bray;
Choice Popular – Липовый Цвет и Флоксы из коллекции Ароматы Природы от Brocard;
Baby Perfume – Царевны от KPK Parfum;
Concept Niche – Acqua Gotica от Fakoshima;
Packaging Niche – V For Vetiver от Fort & Manle;
Collection Niche – линейка All Day Vanille от Francesca Dell’Oro;
Packaging Premium – Mur Mur Noir от Faberlic;
Collection Premium – Collezione D’Oro от Palazzo della Bellezza;
Concept Popular – Alchemix от Faberlic;
Collection Popular – Eco Bar от Vinci;
Home Interior – диффузор с ароматом Golden Blossom от 11 Candles.