Форум Аромо-фильтр
86 172
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

О выставке InterCharm и перспективах развития российского рынка красоты

Международная ежегодная выставка косметики и парфюмерии “InterCharm”, которая проводится в Москве и в этом году отметила свое 20-ти летие, по-прежнему остается уникальным местом встречи брендов из Европы и Азии, а также все больше привлекает участников из России, рынок которой успешно развивается и сегодня. В 2013 году, по сравнению с прошлым годом,  в мероприятии было представлено на 10 % больше продукции, что составило 1022 экспонатов, занимаемая площадь помещения выставки увеличилась на 11 %, число участников составило более 3500 брендов из 32-х стран мира, было зафиксировано 67382 посетителя, что на 9% больше, по сравнению с 2012 годом.

Как отмечают эксперты, российский парфюмерно-косметический рынок уже восстановился от различных кризисов, сегодня это 9-й рынок потребительских товаров в мире, который должен занять 4-ое место уже к 2020 году. Большая часть городского населения (более 12 млн. жителей Москвы и 14-ти других городов с более чем 1 млн. граждан) являются значительной движущей силой для увеличения спроса на товары и услуги этого сектора в России. Согласно оценкам исследователей компании Euromonitor, оборот российского рынка красоты вырос в 2012 году на $0,4 млрд. по сравнению с 2011 годом (с $13,5 млрд. до $13,9) и, по прогнозам, будет составлять $15,6 млрд. в 2015 году. Основными сегментами русского рынка красоты являются 4 области: ароматы (23%) , уход за кожей (22,6%) , уход за волосами (19,2%) и макияж (15,4%). Русский рынок косметики занимает 5-ое место в Европе после таких стран, как Франция, Германия, Великобритания и Италия.

 2_InterCharm_La Niche.jpg

Несмотря на оптимистичные прогнозы и быструю динамику развития, развитие российского рынка красоты все не так просто, поскольку Россия является многонациональной страной и между компаниями существует очень сильная конкуренция с присутствием многонациональных компаний. Согласно наблюдениям экспертов Euromonitor, 70 %  русского рынка красоты принадлежит 40 крупным компаниями. Кроме того, розничная сторона вопроса, как правило, в большей степени сосредоточивается, в основном, в 3-х крупнейших торговых сетях, которые доминируют в распределении товаров и подходят к вопросу очень избирательно, это такие торговые марки, как Rive Gauche , L'Etoile и Ile de Beaute. Это особенно верно для наиболее крупных городов России, таких как Москва и Санкт-Петербург, однако другие торговые компании расширяют свои сети на национальном уровне.

Как отмечают эксперты, большая часть будущего роста российского рынка красоты должна состояться за счет значительного увеличения сегментов люксовой косметики и парфюмерии, в частности, за счет увеличения продаж данных товаров в регионах (помимо крупных городов), а также за счет увеличения продаж интернет-магазинов. В том числе и по этой причине организаторы выставки “InterCharm” в этом году впервые создали специализированную отдельную зону, полностью посвященную редким, дорогим и очень высококачественным товарам под названием "La Niche". В этом секторе были представлены такие парфюмерные бренды, как Mark Buxton, Huitème Art, Parfumerie Generale Pierre Guillaume, Sculptures Olfactives, Phaedon Laboratorio Olfattivo и Mona di Orio. Среди косметических брендов этого сегмента были представлены линии по уходу за кожей Swisscode Bionic, UNA и Soley Organic. Организаторы выставки уверены, что нишевому сектору косметики и парфюмерии осталось совсем недолго ждать своих ценителей и постоянных покупателей, число которых будет увеличиваться.

 3_InterCharm_Japan.jpg

Тем не менее, большая часть торговой площади выставки по-прежнему занимают продукты профессиональных торговых сетей по уходу за волосами и салоны красоты. В этом секторе большую часть рынка пока занимают европейские бренды, большая часть которых представлена такими странами, как Испания, Франция и Италия. Что же касается розничного сегмента – в последнее время наблюдается значительный рост продуктов из стран Азии, в частности участников японских брендов в большей степени, а также корейских фирм в немного меньшем объеме. В последнее время японские и корейские торговые марки занимают достаточно прочные позиции, особенно в Москве. Как отмечают организаторы выставки, русские женщины, как правило, очень высокого мнения о европейских товарах, в частности французских, итальянских и швейцарских, однако спрос на японские товары красоты, в последнее время стремительно растет, так как покупатели воспринимают эти продукты как 100% безопасные и эффективные, которые основаны на надежных научных исследованиях.

В целом, организаторы выставки очень довольны результатами прошедшего мероприятия и надеются, что нишевый сектор косметики и ароматов привлечет в следующем году значительно больше брендов.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх