Аромо-фильтр
87 096
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новый дом ароматов Le Cherche Midi, победитель Parfum Artistique 2013 и особенности выбора духов французскими женщинами

Два профессиональных парфюмера Натан Мотилински (Nathan Motylinski) и Сесиль Хуа (Cecile Hua) создали новый дом ароматов под названием Le Cherche Midi. Они сказали: "Как профессионалы парфюмерной промышленности, мы видели слишком много легендарных ароматов и грандиозных идей, а также имели ограничения корпоративных компаний, которые больше сосредотачивались на внешнем виде флаконов, чем на том, что в бутылке. С нашим совместным опытом и страстью к созданию ароматов, мы решили это изменить и сейчас продемонстрировать наши собственные оригинальные концепции с двумя роскошными новыми коллекциями ароматов для весенне-летнего периода и осенне-зимнего. Присоединяйтесь к нам каждый год в изучении бесконечного мира роскошных ароматов без компромиссов".

2_Eutopie No 4.jpg

В Берлине в начале июня состоялся выбор и награждение лучшего нишевого аромата в рамках международного события художественной парфюмерии “Global Art of Perfumery”. Независимое жюри оценивало 33 аромата, лучшим из которых был признан парфюм Eutopie No 4 бренда Eutopie, который получил награду “Parfum Artistique 2013”. Создателем аромата-победителя стала владелица и парфюмер французского нишевого дома Eutopie Элоди Полле (Elodie Pollet). Второе место было присуждено аромату Lumiere Blanche бренда Olfactive Studio, на третьем месте оказался парфюм Garden of Good & Evil, созданный домом By Kilian.

3_wemen_perfumes.jpg

Для французских женщин запах является главным критерием при выборе аромата. Французская организация Fragrance Foundation France, проводившая исследования “My perfume and I” (я и мой аромат), обнародовала результаты предпочтений французских женщин в выборе парфюмерии. По последним данным оказалось, что француженки сильно привязаны к своим любимым духам и скептически относятся к новинкам. Каждое утро ароматами пользуются более 90% французских женщин, 34% из них обновляют свой парфюм несколько раз в течение дня. Примерно 90% женщин пользуются двумя-тремя ароматами регулярно и покупают парфюм примерно один раз в 3-6 месяцев. Аромат по запаху выбирают 94% француженок, после того, как понравился сам аромат, женщины уже потом смотрят на марку и название духов. Надо отметить, что такие выводы встретили серьезные скептические замечания со стороны профессиональных исследователей рынка крупных компаний, которые, по их словам, наблюдают другую картину. По заявлениям экспертов, например, аромат Guerlain La Petite Robe Noire является прекрасной демонстрацией того, что стиль и эмоции являются ключевыми факторами. На самом деле компания Guerlain потратила много средств на рекламу, в результате которой лишь немногие продажи этого аромата были признаны успешными. Почти половина французских женщин (41%) высказывают скептические и критические замечания по поводу новых ароматов, указывая, в большинстве, на отсутствие оригинальности в новой парфюмерии. 

Почти 60% женщин купили последние духи в специализированных бутиках и магазинах, в то время как в Интернете свои новинки приобрели только 5% французских покупательниц. Также исследования показали, что француженки не принимают решение о покупке спонтанно – они обдумывают свои предпочтения и, по возможности, занимаются поисками выбранного аромата по более низкой цене. Еще удалось выяснить, что женщины очень привязаны к объекту своей покупки, примерно 76% приобретают новый парфюм, в первую очередь, из-за ощущения удовольствия от покупки, а потом уже оценивают действительную необходимость такого приобретения. Организация Fragrance Foundation France отметила, что это было самое беспрецедентное и честное исследование, проведенное за последнее время. В опросе принимали участие 2000 французских женщин. 

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
31.07.2013 в 01:51
- 0 +
Судя по предоставленным интересным данным, я - типичная француженка. :) Во всем, кроме бутиков - в моем городке их попросту нет, так что почта и Интернет - наше все. :)
Отзывы об
ароматах
Наверх