Проект по созданию ароматов Kickstarter, способный изменить парфюмерию
В Лос-Анджелесе компания Commodity, при помощи использования коллективного финансирования на платформе Crowdfunding, запустила новый сервис в Интернете - экспериментальный проект под названием Kickstarter. Услуга предполагает создание индивидуального профиля аромата для каждого отдельного пользователя, после определения которого клиент может выбрать себе несколько образцов разных ароматов, которые будут бесплатно высланы потребителю по почте в качестве пробного варианта. Это сделано специально для того, чтобы человек определился с выбором парфюма, который будет точно ему нравиться и подходить, прежде чем он его купит.
Организаторы проекта – бренд Commodity сами будут изготавливать свои ароматы, из которых клиент сможет выбрать себе парфюм как в виде тестового бесплатного варианта, так и стандартный флакон большего размера, который он впоследствии, после пробного аромата, сможет купить на этом же сервисе. Организаторы проекта также преследуют цель сделать духи ежедневным стильным аксессуаром для каждого человека.
Фирма Commodity совместно с Robertet уже разработала 20 новых ароматов: 10 для мужчин и 10 для женщин, все они разливаются в Калифорнии. Представители компании рассказали, что данный экспериментальный проект пока реализован только на территории Америки, и если он получит широкое распространение и будет успешным в США – тогда фирма будет развивать его дальше в других странах на международном уровне.
Сервис Kickstarter был изначально создан для того, чтобы привлечь как можно большее количество людей к миру ароматов, а также познакомить с парфюмерией тех, кто считает, что ароматы не для него. На сервисе будет в скором времени предложена услуга создания индивидуального аромата по тому же принципу: вначале будет создан тестерный образец для конкретного клиента, затем выслан ему по почте, и если аромат человеку подойдет – он сможет купить большой стандартный флакон именно со своим индивидуальным ароматом, который был сделан специально для него. На сайте сервиса можно посмотреть специальный видео ролик о проекте.
Комментарии
1