Форум Аромо-фильтр
65 600
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новый аромат от New Yankees «ударит» по Вашим ноздрям в этом месяце

Теперь, если кто-нибудь из членов группы Bleacher Creatures (группа болельщиков команды New Yankees) выкрикнет на стадионе Янки (Yankee Stadium) фразу «Ребята, а ведь вы воняете!», то это будет означать лишь плохую игру принимающей команды.

Рассказываем подробнее: Дерек Джетер (Derek Jeter), оставивший пост капитана команды New Yankees, уже давно занял позицию «в углу» парфюмерного бейсбольного рынка Нью-Йорка. ESPN New York первым сообщил о том, что Bronx Bombers (неофициальное название команды New York Yankees) дебютирует в конце этого месяца на парфюмерном рынке со своими двумя ароматными новинками, которые получат названия «New York Yankees» («Нью-Йорк Янкис») и «New York Yankees for Her» («Нью-Йорк Янкис для Нее»).

new_york_yankees_baseball-12565.jpg

В прошлом все болельщики команды New York Yankees могли лишь надеяться на то, что им удастся облачиться в кепки и майки своих любимых игроков, теперь же они смогут пахнуть ими.

Аромат Джоба (Joba). Запах следа Кентавра (Centaur spoor). Пот Фредди Гарсиа (Freddy Garcia). Намек на Цервелли (Cervelli). Испарения и миазмы Мелки (Melky). Объединение ресурсов янки и усилий и таланта парфюмера Брайана Кэшмана (Brian Cashman) позволило создать безграничные возможности.

В это трудно поверить, но New York Yankees потребовалось достаточно много времени, чтобы последовать примеру Дерека Джетера на парфюмерном рынке. Джетер представил свой аромат под названием «Driven» («Гонимый»), который до сих пор весьма активно продается, еще в далеком 2006 году.

После успеха одеколона Bartolo Cologne (Бартоло) в 2011 году команда New York Yankees просто не могла позволить себе отстать от команд Red Sox и Rays в области парфюмерной индустрии. Люди будут стараться занять самые вакантные места у «домашней базы» только для того, чтобы почувствовать аромат, исходящий от Буна Логана (Boone Logan). 

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх