Форум Аромо-фильтр
85 456
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новые подразделения, магазины и проекты парфюмерных брендов

Недалеко от Орлеана в Saint-Jean-de-Braye компания LVMH открыла в рамках стратегии развития свою новую пафрюмерно-косметическую лабораторию под названием Helios. Лаборатория посвящена разработке элитной косметики и парфюмерии Франции. В первую очередь, разработки будут вестись для таких крупных фирм, как Christian Dior, Guerlain, Givenchy и Fresh. Также в новой современной лаборатории, расположенной в 6-ти зданиях на 3-х уровнях, планируется выпуск продукции для брендов Kenzo, Aqua di Parma, MakeUp For Ever и Benefit Cosmetics. В новом центре работают научные сотрудники самых разных направлений биологии, физики, химии, гистологии, экспериментального анализа и других профессий, которые относятся к разработке, производству и контролю качества парфюмерии и косметики.

1_2_LVMH.jpg

Также в лаборатории смогут найти поддержку мелкие фирмы-производители, которые смогут выпустить свою продукцию при помощи центра и пользоваться услугами лаборатории до тех пор, пока не станут более самостоятельными. Компания LVMH может похвастаться тесными связями со многими университетами Франции, студенты которых также смогут принимать участие в определенных проектах и проходить практику в новых лабораториях. Известно, что компания всегда отдавала больший приоритет развитию натуральных ингредиентов, в частности в этом направлении LVMH особенно интенсивно поддерживает бренд Fresh и расширение его присутствия в регионе Азии, где фирма уже имеет 15 собственных торговых точек, в том числе в Китае, Гонконге, Корее,  Сингапуре, а также в Северной Америке.


 2_Aromas.jpg

Испанская компания Aromas предложила совершенно новую концепцию устройства сети флагманских магазинов косметики и парфюмерии Holea Mall, в которых совмещаются продукты косметики, фармацевтические средства по уходу за кожей, духи и некоторые услуги косметического салона. Интерьер магазинов оформлен в черно-белом минималистичном современном стиле, каждая секция продуктов имеет свою определенную зону и выделена соответствующим расположением. В магазинах будет организован мастер-класс по выбору всей имеющейся продукции, общение между покупателями и продавцами будет постоянным и максимально продуктивным. Самым большим по объему будет отдел ароматов, потому что данный проект нацелен именно на продвижение парфюмерной продукции.


 3_Untitled Series Project.jpg

Парфюмерный проект 2012 года “Untitled”, созданный парфюмерным критиком и основателем “Department of Olfactory Art” в нью-йоркском музее искусства и дизайна (Museum of Arts and Design)  Чандлером Берром (Chandler Burr) в сотрудничестве с компанией OpenSky будет возобновлен в 2014 году уже вместе с другой компанией LuckyScent. Проект позволяет клиентам попробовать доступный в настоящее время аромат без багажа брендинга, упаковки и других предварительных знаний. Дата продолжения проекта и выпуска следующей серии флаконов S02E02 вместе с новой компанией пока не установлена, но о ней будет обязательно объявлено. Одним из преимуществ перехода к бренду LuckyScent является тот факт, что теперь в проекте смогут участвовать и американские покупатели.


4_Endearing.jpg

Команда магазина Vermont Country Store перевыпустила старинный аромат Endearing бренда Bourjois, созданный в 1950 году парфюмером Генри Робертом (Henri Robert). Современную версию аромата назвали Endearing, это кожано-шипровый парфюм, который изначально позиционируется как одеколон с элегантным и задумчивым романтичным звучанием. В парфюме подчеркнуты кожаные ноты, окруженные ароматами альдегидов, жасмина, древесного мха и ветивера. Парфюм выпустили в старинном флаконе, дизайн которого был создан в 1951 году.


 5_Diptyque.jpg

Французский нишевый парфюмерный бренд Diptyque в сотрудничестве с компанией Olfattorio открыл свой первый магазин в Милане. Магазин был создан при поддержке агентства Cent Degres, интерьер бутика сочетает в себе творческое наследие и утонченный стиль бренда Diptyque. Магазин располагает очень спокойной и дружественной атмосферой, в нем можно найти парфюмерные коллекции бренда, свечи, ароматы для дома и косметические линии по уходу за кожей.


 6_Victoria’s Secret.jpg

Дом красоты Victoria’s Secret в сотрудничестве с Hudson Group открыл свой новый магазин в Лос-Анжелесе в районе международного терминала аэропорта LAX TBIT. Новый магазин предлагает широкий спектр косметических продуктов, аксессуаров, знаковую парфюмерию бренда, модные сумки последних коллекций, фирменное нижнее белье, шарфы, очки и множество товаров для путешествий. Новая торговая точка описывается как современный магазин с удобным интерьером и динамичным фасадом.


 7_Dolce and Gabbana.jpg

Модный бренд Dolce & Gabbana совместно с компанией Beirut Duty Free открыл свой новый бутик в секторе розничной торговли путешествий в Бейруте. Магазин расположен на площади 50 кв.м., внутри помещения установлены несколько больших мониторов с изображением Скарлетт Йоханссон, которая, в настоящее время, является представителем данной марки. Дизайн бутика имеет яркую современную атмосферу, в магазине продаются аксессуары, косметика и парфюмерия бренда Dolce & Gabbana.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх