Новые магазины компаний TendenciasLatAm, Jo Malone, DFS Group, Penhaligon’s и CPL Aromas
Форум Аромо-фильтр
85 906
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новые магазины компаний TendenciasLatAm, Jo Malone, DFS Group, Penhaligon’s и CPL Aromas

Семейный бизнес – компания TendenciasLatAm, которая специализируется на продаже парфюмерно-косметической продукции для всей семьи, открыла первый магазин косметики и парфюмерии в Уругвае в зоне беспошлинной торговли на бразильско-уругвайской границе. В дальнейшие планы бренда входит расширение на внутренний уругвайский рынок с открытием розничных парфюмерно-косметических магазинов внутри страны. Торговый дом TendenciasLatAm исходит из долгосрочной перспективы своего развития и планирует прочно обосноваться в данном регионе.

1_2_TendenciasLatAm.jpg

Компания ориентируется на два основных сектора – на продажу дорогой люксовой косметики и парфюмерии и на массовый престижный сектор продукции, ориентированный на средний класс населения. Продукцией фирмы являются товары из Великобритании, Франции, Италии и Швейцарии. В косметическом секторе компания ориентируется на такие бренды, как  Corine de Farme, Originel & Essentiel, Sarbec Cosmetics, Woods of Windsor, Valmont и многие другие. Парфюмерный ассортимент представлен, в основном, итальянскими ароматами, хотя известные и нишевые бренды остальных стран также присутствуют. Из итальянской парфюмерии присутствуют в продаже ароматы таких брендов, как Diadora, Compagnie Delle Indie, Lotto и Nesti Dante, продукция которых, в основном, ориентирована на бразильских покупателей.


2_1_Jo Malone_butique.jpg

Британский дом ароматов Jo Malone открыл свой новый бутик в Париже по адресу rue de Passy, 101. Магазин находится рядом с известным универмагом Franck et Fils в самом центре 16-го округа Парижа. Общая площадь помещения достаточно небольшая – всего 55 м.кв., стильный дизайн интерьера сочетает в себе английский классицизм бренда и современное видение мира роскоши. Основная концепция ароматов дома состоит в том, что каждый из них можно носить как самостоятельный парфюм и сочетать с любыми другими духами данного бренда. Этот же принцип распространяется и на коллекции косметических средств по уходу за кожей, а также на душистые свечи, диффузоры и ароматы для дома – все эти товары присутствуют в бутике в широком ассортименте. В магазине царит радушная атмосфера, здесь можно получить квалифицированную консультацию по выбору ароматов и парфюмерии, а также насладиться массажем рук с применением ароматов. В сопровождение к различным товарам в придачу к покупке можно получить разные маленькие душистые подарки этого же бренда, завернутые в очень оригинальную упаковку.

 2_2_Jo Malone_foto.jpg

Также стало известно, что дом Jo Malone начал создание своей новой парфюмерной линии “Jo Loves”, которая предназначается для магазинов розничной торговли. Владелица и парфюмер бренда Джо Малоун (Jo Malone) рассказала, что новая линия ароматов посвящена её возвращению к своим корням – ощущению, что она возвращается домой. Также Джо собирается открыть еще один новый бутик в Лондоне на Elizabeth Street и обещает, что это будет что-то совершенно новое. По ее словам, новый магазин должен стать сердцем бренда, он, вместо традиционного оформления, будет оформлен в виде пивного бара с персоналом, одетым в соответствующие фартуки пивного стиля. Это должен быть бар ароматов, где клиенты могут сидеть и спокойно пробовать и наслаждаться множеством запахов парфюмерной коллекции бренда Jo Malone.


3_DFS Group_Prestige Fragrances.jpg

Компания розничной беспошлинной торговли путешествий DFS Group открыла в нью-йоркском международном аэропорту JFK (John F Kennedy International Airport) в районе 4-го терминала свой новый парфюмерный магазин, в котором представлено множество известных брендов, в том числе и несколько нишевых. В этом новом, недавно открывшемся терминале, компания имеет 9 торговых площадей, созданных в едином общем стиле, одна из которых посвящена парфюмерии. Все ароматы ориентированы на престижный сектор и являются уникальными и эксклюзивными коллекциями таких брендов, как Armani (серия Prive), Tom Ford, Bond No. 9, L’Artisan Parfumeur, Penhaligon’s, The Different Company, Hermes, Hugo Boss, Zegna и нескольких других известных парфюмерных линий.


4_1_Penhaligons_London_logo.jpg

Британский нишевый бренд ароматов Penhaligons вступает в сектор розничной торговли путешествий, и планирует открыть несколько магазинов в международных аэропортах разных стран мира. Для начала, парфюмерный дом решил предоставить свою продукцию в несколько торговых точек других компаний, которые продают парфюмерию в аэропортах, например в магазины Nuance Group в аэропорту Анталии, в торговые точки DFS Group нового 4-го терминала нью-йоркского аэропорта JFK, в новый магазин Nuance в питерском аэропорту в Пулково и в торговые точки Duty Free в Катаре.

4_2_Penhaligons_collections.jpg

В настоящее время бренд Penhaligons работает над созданием аналогичных собственных магазинов в аэропортах Великобритании, Франции и Сингапура, а также с новыми магазинами в Гонконге и Макао, открытие которых должно состояться к концу этого года. По словам бренда, эти магазины будут напоминать приключение Алисы в стране чудес, интерьер будет ярким, нестандартным, красочным и очень привлекательным для клиентов. К каждой коллекции ароматов бреда будет предлагаться множество дополнительных продуктов, в зависимости от истории создания каждого парфюма. Иногда это может быть гель для душа, бальзам после бритья или различные аксессуары. Также в магазинах бреда будет представлена новая серия душистых свечей и несколько новых ароматов, которые планируется выпустить в следующем 2014 году.


5_1_1_CPL Aromas_new perfumer Santosh Shinde.jpg

Известный бренд по производству ароматов CPL Aromas взял к себе на работу в индийский филиал компании в Мумбаи нового парфюмера Сантоша Шинди (Santosh Shinde), который является очень опытным специалистом со знанием индийского рынка ароматов. В течение нескольких лет после окончания университета в Мумбаи по специальности создания косметики и парфюмерии, Сантош Шинди работал в нескольких парфюмерных домах, многие его ароматы стали очень популярными и известными на территории Индии и стран Ближнего Востока. Как отмечает CPL Aromas, это назначение является дальнейшим вкладом в инвестиционный процесс развития бренда на индийском рынке парфюмерии, где компания собирается и дальше расширять свое присутствие.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх