Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новые магазины компаний TendenciasLatAm, Jo Malone, DFS Group, Penhaligon’s и CPL Aromas

Семейный бизнес – компания TendenciasLatAm, которая специализируется на продаже парфюмерно-косметической продукции для всей семьи, открыла первый магазин косметики и парфюмерии в Уругвае в зоне беспошлинной торговли на бразильско-уругвайской границе. В дальнейшие планы бренда входит расширение на внутренний уругвайский рынок с открытием розничных парфюмерно-косметических магазинов внутри страны. Торговый дом TendenciasLatAm исходит из долгосрочной перспективы своего развития и планирует прочно обосноваться в данном регионе.

1_2_TendenciasLatAm.jpg

Компания ориентируется на два основных сектора – на продажу дорогой люксовой косметики и парфюмерии и на массовый престижный сектор продукции, ориентированный на средний класс населения. Продукцией фирмы являются товары из Великобритании, Франции, Италии и Швейцарии. В косметическом секторе компания ориентируется на такие бренды, как  Corine de Farme, Originel & Essentiel, Sarbec Cosmetics, Woods of Windsor, Valmont и многие другие. Парфюмерный ассортимент представлен, в основном, итальянскими ароматами, хотя известные и нишевые бренды остальных стран также присутствуют. Из итальянской парфюмерии присутствуют в продаже ароматы таких брендов, как Diadora, Compagnie Delle Indie, Lotto и Nesti Dante, продукция которых, в основном, ориентирована на бразильских покупателей.


2_1_Jo Malone_butique.jpg

Британский дом ароматов Jo Malone открыл свой новый бутик в Париже по адресу rue de Passy, 101. Магазин находится рядом с известным универмагом Franck et Fils в самом центре 16-го округа Парижа. Общая площадь помещения достаточно небольшая – всего 55 м.кв., стильный дизайн интерьера сочетает в себе английский классицизм бренда и современное видение мира роскоши. Основная концепция ароматов дома состоит в том, что каждый из них можно носить как самостоятельный парфюм и сочетать с любыми другими духами данного бренда. Этот же принцип распространяется и на коллекции косметических средств по уходу за кожей, а также на душистые свечи, диффузоры и ароматы для дома – все эти товары присутствуют в бутике в широком ассортименте. В магазине царит радушная атмосфера, здесь можно получить квалифицированную консультацию по выбору ароматов и парфюмерии, а также насладиться массажем рук с применением ароматов. В сопровождение к различным товарам в придачу к покупке можно получить разные маленькие душистые подарки этого же бренда, завернутые в очень оригинальную упаковку.

 2_2_Jo Malone_foto.jpg

Также стало известно, что дом Jo Malone начал создание своей новой парфюмерной линии “Jo Loves”, которая предназначается для магазинов розничной торговли. Владелица и парфюмер бренда Джо Малоун (Jo Malone) рассказала, что новая линия ароматов посвящена её возвращению к своим корням – ощущению, что она возвращается домой. Также Джо собирается открыть еще один новый бутик в Лондоне на Elizabeth Street и обещает, что это будет что-то совершенно новое. По ее словам, новый магазин должен стать сердцем бренда, он, вместо традиционного оформления, будет оформлен в виде пивного бара с персоналом, одетым в соответствующие фартуки пивного стиля. Это должен быть бар ароматов, где клиенты могут сидеть и спокойно пробовать и наслаждаться множеством запахов парфюмерной коллекции бренда Jo Malone.


3_DFS Group_Prestige Fragrances.jpg

Компания розничной беспошлинной торговли путешествий DFS Group открыла в нью-йоркском международном аэропорту JFK (John F Kennedy International Airport) в районе 4-го терминала свой новый парфюмерный магазин, в котором представлено множество известных брендов, в том числе и несколько нишевых. В этом новом, недавно открывшемся терминале, компания имеет 9 торговых площадей, созданных в едином общем стиле, одна из которых посвящена парфюмерии. Все ароматы ориентированы на престижный сектор и являются уникальными и эксклюзивными коллекциями таких брендов, как Armani (серия Prive), Tom Ford, Bond No. 9, L’Artisan Parfumeur, Penhaligon’s, The Different Company, Hermes, Hugo Boss, Zegna и нескольких других известных парфюмерных линий.


4_1_Penhaligons_London_logo.jpg

Британский нишевый бренд ароматов Penhaligons вступает в сектор розничной торговли путешествий, и планирует открыть несколько магазинов в международных аэропортах разных стран мира. Для начала, парфюмерный дом решил предоставить свою продукцию в несколько торговых точек других компаний, которые продают парфюмерию в аэропортах, например в магазины Nuance Group в аэропорту Анталии, в торговые точки DFS Group нового 4-го терминала нью-йоркского аэропорта JFK, в новый магазин Nuance в питерском аэропорту в Пулково и в торговые точки Duty Free в Катаре.

4_2_Penhaligons_collections.jpg

В настоящее время бренд Penhaligons работает над созданием аналогичных собственных магазинов в аэропортах Великобритании, Франции и Сингапура, а также с новыми магазинами в Гонконге и Макао, открытие которых должно состояться к концу этого года. По словам бренда, эти магазины будут напоминать приключение Алисы в стране чудес, интерьер будет ярким, нестандартным, красочным и очень привлекательным для клиентов. К каждой коллекции ароматов бреда будет предлагаться множество дополнительных продуктов, в зависимости от истории создания каждого парфюма. Иногда это может быть гель для душа, бальзам после бритья или различные аксессуары. Также в магазинах бреда будет представлена новая серия душистых свечей и несколько новых ароматов, которые планируется выпустить в следующем 2014 году.


5_1_1_CPL Aromas_new perfumer Santosh Shinde.jpg

Известный бренд по производству ароматов CPL Aromas взял к себе на работу в индийский филиал компании в Мумбаи нового парфюмера Сантоша Шинди (Santosh Shinde), который является очень опытным специалистом со знанием индийского рынка ароматов. В течение нескольких лет после окончания университета в Мумбаи по специальности создания косметики и парфюмерии, Сантош Шинди работал в нескольких парфюмерных домах, многие его ароматы стали очень популярными и известными на территории Индии и стран Ближнего Востока. Как отмечает CPL Aromas, это назначение является дальнейшим вкладом в инвестиционный процесс развития бренда на индийском рынке парфюмерии, где компания собирается и дальше расширять свое присутствие.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail