Форум Аромо-фильтр
86 167
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новые магазины компаний Aroma-Zone, Fresh, Dior, Lancome, Estee Lauder, Takasago, Victoria’s Secret и Annick Goutal

Компания Aroma-Zone открыла свой новый магазин в центре парижского квартала Germain des Pres. На 500 кв.м. пространства, расположенного на нескольких этажах, можно найти торговый магазин на первом этаже на 300 кв.м., а также учебный центр площадью в 50 кв.м., спа-салон и различные лечебные косметические кабинеты на оставшихся 150 кв.м., которые находятся на других этажах выше. В магазине на первом этаже предлагается около 1500 различных ароматов, в том числе около 200 эфирных масел со всего мира, ингредиенты и сырье для косметики, которое можно сразу применять в процедурах по уходу за кожей. В новом центре также работает штатный химик, два консультанта и 5 цифровых точек поиска необходимой продукции или услуги.

1_2_Aroma-Zone_store.jpg

В магазине также присутствует расслабляющая зона для чтения, проводятся семинары и образовательные мероприятия в области создания ароматов и ароматерапии, в процессе которых каждый может составить, под руководством опытного биохимика и консультантов, несколько своих индивидуальных парфюмерных композиций, а также натуральных, свежих продуктов по уходу за кожей. В спа-салоне существует специальный набор лечебных и оздоравливающих процедур.

1_1_Aroma-Zone_store.jpg

Компания Aroma-Zone была основана в 2000 году Пьером Восселином (Pierre Vausselin) и двумя его дочерьми. Вначале это был просто информационный веб-сайт, который расширился до интернет-магазина, посвященного натуральным эфирным маслам со всего мира. В 2006 году сайт расширился и имел большой каталог сырья, тары, посуды, готовой продукции и более 1000 уникальных косметических рецептов. В 2014 году бренд открыл этот уникальный новый магазин-салон, который, в ближайшее время, должен стать эталоном и визитной карточкой компании Aroma-Zone. По словам бренда, если дела в новом салоне будут идти хорошо, компания постарается открыть еще несколько подобных магазинов в других городах Франции.

2_1_Fresh_Dior_store.jpg

В китайском международном аэропорту Beijing Airport открыты 4 новые бутика косметики и парфюмерии таких брендов, как Fresh, Dior, Lancome и Estee Lauder. Магазины Lancome и Estee Lauder открылись в центральной зоне беспошлинной торговли, торговые точки Fresh и Dior расположены во внутреннем помещении аэропорта.

2_2_Estee Lauder_Lancome_store.jpg

Руководство компании аэропорта решило сосредоточить свое внимание на весьма ограниченном количестве нескольких ключевых брендов, которые должны представлять европейскую и американскую парфюмерно-косметическую продукцию. Было решено уделить внимание самым известным, узнаваемым мировым маркам, которые стали бы для пассажиров, не знакомых с латинским алфавитом (например, китайцы и корейцы) проще знакомиться с другой культурой и легче совершать покупки.

3_Takasago in Singapore.JPG

Один из крупнейших мировых японских производителей вкусовых добавок, ароматов и душистых веществ – компания Takasago расширяет свою сферу деятельности и влияния в Сингапуре. С целью расширения своего бизнеса, бренд построил на территории Сингапура новый завод по производству вкусов и ароматов. На территории комплекса также создан специальный центр по инновационным исследованиям, разработкам и конечному производству. Новый комплекс ориентирован на потребителей азиатского рынка, вследствие чего на предприятии также создана маркетинговая исследовательская группа, которая занимается изучением рынка ароматов и вкусовых добавок, чтобы правильно планировать и объемы и категории выпускаемой конечной продукции фирмы. Деятельность предприятия будет учитывать опыт работы с такими известными мировыми брендами, как Givenchy, Shiseido и Yves Saint Laurent. Компания также планирует обучить следующее поколение парфюмеров, которые смогут проявить творческий подход и в полной мере использовать современные технические знания и решения для удовлетворения потребностей азиатского рынка ароматов.

4_Victorias Secret and Delhi Duty Free_store.jpg

В Дели в международном аэропорту имени Индиры Ганди в районе терминала 3, дом красоты и парфюмерии Victoria’s Secret совместно с фирмой Delhi Duty Free открыл свою первую новую торговую точку. Новый магазин имеет площадь 303 кв.м., ассортимент товаров включает в себя духи, косметику по уходу за кожей, фирменные аксессуары, в том числе и из кожи, шарфы, различные необходимые мелкие товары для путешествий, такие как очки, косметички, сумки, наушники, и, конечно же, фирменное женское белье.

5_Annick Goutal in NYC_store.jpg

Французский нишевый дом ароматов Annick Goutal открыл свой 1-й бутик в Нью-Йорке на Bleecker Street в Манхэттене. Для привлечения молодежи упаковка духов была изменена, и теперь тонированные флаконы заменяются прозрачным стеклом. Площадь магазина составляет 37 кв.м., бутик оформлен в роскошном, но современном французском стиле, с контрастной отделкой дерева и металла, в которой сочетаются светлые и темные стороны. На заднем дворе расположен небольшой сад для клиентов, где можно просто расслабиться. Ассортимент товаром включает в себя духи, ароматы для дома, свечи и парфюмированые косметические продукты по уходу за телом. Со временем, если дела пойдут хорошо, бренд планирует открыть на территории Соединенных Штатов еще несколько магазинов в других городах.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх