Аромо-фильтр
87 071
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новые магазины и подразделения брендов Nuance Group, Eurofragance, Sephora, Victoria’s Secret, Dior, LVMH и La Gardenia

В середине декабря 2013 года в Швеции компания Nuance Group открыла новый парфюмерный отдел в аэропорту Стокгольма (Stockholm Arlanda Airport) в районе терминала 5. Новая торговая точка посвящена нишевым ароматам, подобный отдел был также недавно открыт компанией Nuance Group в Турции в международном аэропорту Анталии. Представители бренда считают, что в последнее время торговля путешествий занимает намного более важное место, чем в прежние времена. Для многих пассажиров приобретение товаров в аэропортах и вокзалах стало обычным делом, поэтому люксовый сектор парфюмерии нужно развивать именно в этом направлении.


2_Eurofragance in Singapur.jpg

В рамках своей международной стратегии роста, компания Eurofragance открыла новую дочернюю компанию в Сингапуре для усиления своего присутствия на территории Юго-Восточной Азии. Офис нового филиала Eurofragance расположен в северо-западной части города Yishun. Коммерческая деятельность фирмы Eurofragance S.E. Asia Pte. Ltd. осуществляется на территории таких государств и городов, как Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Гонконг, Тайвань и Корея. Объем продаж в этом регионе составляет 8% от общего объема продаж компании. По словам представителей Eurofragance, стратегия бренда в Сингапуре направлена на улучшение предоставления услуг в странах Азиатского региона и на развитие компании в рамках местного рынка. Экспорт составляет 95% продаж Eurofragance и является одним из основополагающих принципов компании. В Азии бренд имеет очень сильное присутствие, в 2012 году продажи компании в этом регионе составили 78,6% от общего объема. В этот общий показатель входит много стран Азии, разбросанных по разным географическим районам: страны Персидского залива, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Индия и Турция.


 3_Sephora.jpg

Крупнейший французский торговый дом косметики и парфюмерии Sephora открыл в конце 2013 года на территории Италии еще три своих новых магазина. Первая торговая точка была открыта в середине ноября в городе Aosta, площадь магазина составляет 289 м.кв., второй магазин открыли в городе Verona на территории 216 м.кв., третий магазин был открыт в начале декабря в городе Gorizia в торговом центре Commerciale Tiare Shopping Centre на площади в 277 м.кв. Во всех торговых точках можно приобрести современную косметику и парфюмерию.


 4_Victoria’s Secret.jpg

В конце ноября 2013 года на территории Ирландии в международном аэропорту Дублина в районе терминала 2 бренд красоты Victorias Secret открыл свой новый фирменный магазин. Торговая точка занимает площадь 1300 м.кв., в магазине представлена косметическая продукция, самые популярные и последние новинки из мира парфюмерии данного бренда, а также коллекции различных аксессуаров, шарфы и фирменное нижнее белье.


 5_Dior.jpg

Дом моды Dior открыл в конце ноября 2013 года свой новый бутик на территории Лондона в Ковент-Гарден (Covent Garden). Магазин располагает широким ассортиментов духов данного бренда, среди которых есть и эксклюзивные ароматы, выпущенные в лимитированных версиях. Также здесь представлены коллекции макияжа и лечебной косметики, можно пройти косметические процедуры. Согласно с планами бренда, в магазине периодически будут проходить различные семинары, акции и другие интересные события. Dior уже заявил, что данный бутик будет позиционироваться как один из основных легендарных центров бренда.


6_LVMH.jpg

Парфюмерно-косметическая корпорация LVMH простроила недалеко от Орлеана в Saint-Jean-de-Braye свой новый научно-исследовательский центр, посвященный разработкам косметики и парфюмерии. Новый центр назвали Гелиос (Helios), он располагается на площади в 18000 м.кв. и насчитывает 250 научных работников-исследователей, которые занимаются изучением 20 различных направлений, в том числе такими, как молекулярная и клеточная биология, этноботаника, сенсорный анализ и многое другое. Центр имеет 3 этажа и построен в виде треугольника вокруг большого главного помещения. В связи с новым открывшимся научным центром, компания LVMH подписала партнерское соглашение с университетом Орлеана, которое вступает в силу с начала 2014 года.


 7_La Gardenia.jpg

В конце 2013 года парфюмерный бренд La Gardenia открыл на территории Италии в городе Mestre свою новую студию красоты. Современный бутик располагается на площади в 150 кв.м., на его территории вы сможете найти ароматы люксовых и нишевых брендов, линии макияжа и парфюмерно-косметические средства по уходу за кожей, а также получить консультации и пройти несколько косметических процедур. Компания планирует в определенные периоды времени проводить акции и предоставлять скидки. Бренд намерен открыть еще 200 подобных торговых точек в течение ближайших 3-х лет.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх