Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новые магазины и подразделения брендов Nuance Group, Eurofragance, Sephora, Victoria’s Secret, Dior, LVMH и La Gardenia

В середине декабря 2013 года в Швеции компания Nuance Group открыла новый парфюмерный отдел в аэропорту Стокгольма (Stockholm Arlanda Airport) в районе терминала 5. Новая торговая точка посвящена нишевым ароматам, подобный отдел был также недавно открыт компанией Nuance Group в Турции в международном аэропорту Анталии. Представители бренда считают, что в последнее время торговля путешествий занимает намного более важное место, чем в прежние времена. Для многих пассажиров приобретение товаров в аэропортах и вокзалах стало обычным делом, поэтому люксовый сектор парфюмерии нужно развивать именно в этом направлении.


2_Eurofragance in Singapur.jpg

В рамках своей международной стратегии роста, компания Eurofragance открыла новую дочернюю компанию в Сингапуре для усиления своего присутствия на территории Юго-Восточной Азии. Офис нового филиала Eurofragance расположен в северо-западной части города Yishun. Коммерческая деятельность фирмы Eurofragance S.E. Asia Pte. Ltd. осуществляется на территории таких государств и городов, как Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Гонконг, Тайвань и Корея. Объем продаж в этом регионе составляет 8% от общего объема продаж компании. По словам представителей Eurofragance, стратегия бренда в Сингапуре направлена на улучшение предоставления услуг в странах Азиатского региона и на развитие компании в рамках местного рынка. Экспорт составляет 95% продаж Eurofragance и является одним из основополагающих принципов компании. В Азии бренд имеет очень сильное присутствие, в 2012 году продажи компании в этом регионе составили 78,6% от общего объема. В этот общий показатель входит много стран Азии, разбросанных по разным географическим районам: страны Персидского залива, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Индия и Турция.


 3_Sephora.jpg

Крупнейший французский торговый дом косметики и парфюмерии Sephora открыл в конце 2013 года на территории Италии еще три своих новых магазина. Первая торговая точка была открыта в середине ноября в городе Aosta, площадь магазина составляет 289 м.кв., второй магазин открыли в городе Verona на территории 216 м.кв., третий магазин был открыт в начале декабря в городе Gorizia в торговом центре Commerciale Tiare Shopping Centre на площади в 277 м.кв. Во всех торговых точках можно приобрести современную косметику и парфюмерию.


 4_Victoria’s Secret.jpg

В конце ноября 2013 года на территории Ирландии в международном аэропорту Дублина в районе терминала 2 бренд красоты Victorias Secret открыл свой новый фирменный магазин. Торговая точка занимает площадь 1300 м.кв., в магазине представлена косметическая продукция, самые популярные и последние новинки из мира парфюмерии данного бренда, а также коллекции различных аксессуаров, шарфы и фирменное нижнее белье.


 5_Dior.jpg

Дом моды Dior открыл в конце ноября 2013 года свой новый бутик на территории Лондона в Ковент-Гарден (Covent Garden). Магазин располагает широким ассортиментов духов данного бренда, среди которых есть и эксклюзивные ароматы, выпущенные в лимитированных версиях. Также здесь представлены коллекции макияжа и лечебной косметики, можно пройти косметические процедуры. Согласно с планами бренда, в магазине периодически будут проходить различные семинары, акции и другие интересные события. Dior уже заявил, что данный бутик будет позиционироваться как один из основных легендарных центров бренда.


6_LVMH.jpg

Парфюмерно-косметическая корпорация LVMH простроила недалеко от Орлеана в Saint-Jean-de-Braye свой новый научно-исследовательский центр, посвященный разработкам косметики и парфюмерии. Новый центр назвали Гелиос (Helios), он располагается на площади в 18000 м.кв. и насчитывает 250 научных работников-исследователей, которые занимаются изучением 20 различных направлений, в том числе такими, как молекулярная и клеточная биология, этноботаника, сенсорный анализ и многое другое. Центр имеет 3 этажа и построен в виде треугольника вокруг большого главного помещения. В связи с новым открывшимся научным центром, компания LVMH подписала партнерское соглашение с университетом Орлеана, которое вступает в силу с начала 2014 года.


 7_La Gardenia.jpg

В конце 2013 года парфюмерный бренд La Gardenia открыл на территории Италии в городе Mestre свою новую студию красоты. Современный бутик располагается на площади в 150 кв.м., на его территории вы сможете найти ароматы люксовых и нишевых брендов, линии макияжа и парфюмерно-косметические средства по уходу за кожей, а также получить консультации и пройти несколько косметических процедур. Компания планирует в определенные периоды времени проводить акции и предоставлять скидки. Бренд намерен открыть еще 200 подобных торговых точек в течение ближайших 3-х лет.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх