Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новые магазины брендов Victoria’s Secret, Yves Rocher и Heinemann

В Австралии при поддержке компании Valiram Group в Сиднейском аэропорту Qantas Domestic T3 планируется открытие магазина косметики, парфюмерии и аксессуаров бренда Victoria’s Secret. Магазин будет открыт для туристов и гостей, в нем будет предлагаться широкий выбор ароматов и косметики для тела, а также сумок, чемоданов, кошельков, солнцезащитных очков, браслетов и других аксессуаров как из натуральной кожи, так и из других материалов.

 Yves Rocher.jpg 

Французская марка косметики и парфюмерии Yves Rocher стремится расширить свое присутствие в розничном канале путешествий. Портфель продукции Yves Rocher насчитывает более 700 различных средств по уходу за кожей лица и тела, косметики, солнцезащитных средств, а также уходу за волосами и различные ароматы. Представители компании отметили, что они будут специально адаптировать ассортимент для розничных магазинов путешествий, и уже создали для этих целей специальные наборы и дуэты, состоящие из парфюмерно-косметических средств. Первоначально, бренд наметил ориентиры на Восточную Европу, Россию и Турцию для своего дебюта в мире розничного бизнеса путешествий, так как в этих странах марка Yves Rocher хорошо известна и соответствует условиям местных рынков.

 Heinemann.jpg 

В Малайзии в аэропорту Куала-Лумпура в сотрудничестве с компанией Duty Free бренд Heinemann планирует открытие своего нового магазина, с целью укрепления своих позиций в Азиатско-Тихоокеанском  регионе. Первый магазин компании был открыт в Сингапуре в 2010 году. Концепция магазина заключается полностью в обслуживании клиентов, для которых будет предоставлен широкий ассортимент международных и местных брендов, современный инновационный дизайн помещения будет привлекать внимание и способствовать большему количеству посетителей. 

Комментарии 1
Sun
30.11.2012 в 12:12
Ответить
- 0 +
Повезло иностранцам)В России Дюти Фри довольствуются путешественники.Нам бы викторию с её секретами.в Турцию и Египет ездили бы аки ангелочки в шикарных купальниках,с недорогой косметикой и такойже парфюмерией)
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх