Форум Аромо-фильтр
85 516
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новые магазины брендов Victoria’s Secret, Sephora, Yves Rocher, Eau D’Italie и Burberry

Компания Viking Line открыла в Финляндии первый магазин бренда красоты Victorias Secret. Ассортимент товаров включает в себя косметические средства, парфюмерию, комплекты нижнего белья, сумки, кошельки и солнцезащитные очки. Этот магазин стал первой торговой точкой в Финляндии, открытой на борту круизного судна M/S Viking Grace. Представители компании отметили, что целью открытия этого магазина было предоставить своим пассажирам товары еще одного всемирно известного бренда и сделать более доступной продукцию дома Victorias Secret на рынке Финляндии.

1_2_Victorias Secret_Hungary.jpg

Бренд Victorias Secret в сотрудничестве с компанией Heinemann Duty Free открыл еще один новый магазин, на этот раз в Венгрии на территории международного аэропорта Будапешта в районе терминала 2A. Это первый бутик Victorias Secret в Венгрии. Магазин предлагает ароматы, косметику, товары для красоты, аксессуары и нижнее белье. Торговая точка имеет площадь 82 кв.м, магазином управляют 2 руководителя и 6 помощников по продажам для оптимального обслуживания клиентов. Бутик содержит более 10000 наименований товаров, из которых 60% составляют парфюмерия и макияж; 20% аксессуары и 20% комплекты нижнего белья.

2_Sephora_Australia.jpg

Компания Sephora открыла свой первый магазин в Австралии. На площади в 800 кв.м, расположенной в торговом центре Westfield Shopping Centre в Сиднее на Pitt Street Mall, располагаются товары косметики, личной гигиены, парфюмерия и продукты красоты многих известных мировых брендов, таких как Marc Jacobs, H&M, Uniqlo, Zara и Forever 21. Торговый дом Sephora запланировал открыть еще много торговых точек на территории Австралии, в том числе и в 2015 году.

3_Yves Rocher.jpg

Бренд Yves Rocher открыл свой первый магазин в международном аэропорту Сингапура. Представители бренда отметили, что дополнительные торговые точки в туристической рознице поспособствуют укреплению компании на мировом рынке, а также увеличат количество доступных продуктов и привлекут новых клиентов. По словам компании, 2015 год будет очень важным для бренда и стартовой площадкой, чтобы открыть новые торговые точки. Yves Rocher позиционируется как натуральный бренд, продукты которого сделаны из природного сырья, что в последнее время, становится очень популярным среди клиентов. По словам компании, покупатели ищут чистоту и эффективность, продукция Yves Rocher удовлетворяет обоим этим требованиям. 

4_Eau D_Italie.jpg

Дом ароматов и магазин Eau D’Italie открыл свой первый бутик в Риме. Продукция бренда включает в себя парфюмерию, ароматы для дома, душистые косметические средства для ванны и тела, которые были вдохновлены красотой и мягким климатом Италии. Представители дома рассказали, что они хотели сделать новый магазин, который был бы похож на волшебный сундук, отображающий концепцию бренда, а также, чтобы продукты компании стали более доступны. Открытие магазина в Риме было давней мечтой основателей дома, которая, наконец, осуществилась. Бутик Eau D’Italie находится по адресу Via Dei Coronari, 146.

5_Burberry.jpg

Дом моды и ароматов Burberry открыл свой первый магазин на территории Кореи в Сеуле, что стало началом концепции розничной торговли бренда в Азии. Бутик создан в новом современном формате стиля Burberry, ассортимент включает в себя косметику бренда, его ароматы для мужчин и женщин, а также большой выбор аксессуаров класса люкс. Торговая точка включает в себя несколько больших цифровых экранов, с помощью них и специального компьютерного обеспечения можно просмотреть информацию о продуктах компании. В магазине можно проконсультироваться со стилистами, сделать профессиональный макияж, а также получить помощь в выборе парфюмерии.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх