Новые магазины брендов Serge Lutens, Santa Maria Novella, The Body Shop, World Duty Free Group, Mumbai Duty Free и Marionnaud
Форум Аромо-фильтр
85 908
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новые магазины брендов Serge Lutens, Santa Maria Novella, The Body Shop, World Duty Free Group, Mumbai Duty Free и Marionnaud

В Москве открывается бутик, посвященный легендарному французскому дому ароматов Serge Lutens. Дизайн магазина разработал сам парфюмер и владелец бренда Серж Лютенс, оригинальный интерьер отражает его восприятие Москвы. В бутике будет представлен следующий ассортимент товаров: книги, все духи марки, в том числе и серия ароматов во флаконах в форме колокольчиков, а также парфюм, созданный специально для Москвы; коллекция декоративного макияжа и шелковых платков, выпущенных в лимитированной версии. Новый магазин откроется в центре Москвы на улице Неглинной д.14, 1А.

2_Santa Maria Novella_store in Moscow.jpg

Итальянский парфюмерно-косметический бренд Santa Maria Novella открыл свой первый магазин-аптеку в Москве. Ассортимент продукции представляет собой всё многообразие ароматических средств из Тосканы: вся парфюмерная коллекция бренда как в виде одеколонов, так и абсолюты; косметические линии по уходу за кожей для женщин и мужчин; ароматы для дома. Планы компании включают в себя расширение разнообразия товаров и проведение специальных лекций, посвященных разным направлениям жизни Италии: истории, культуры, кулинарии и других. Магазин расположен на улице Большая Дмитровка д.20.

3_1_The Body Shop_store in Brazil.jpg

Британская компания косметики и ароматов The Body Shop планирует создать на территории Бразилии к 2019 году 500 своих новых магазинов. В первую очередь бренд известен своими высококачественными натуральными косметическими продуктами, которые, согласно последним данным, бразильские покупатели восприняли очень положительно. К концу 2014 года в Бразилии насчитывалось уже 130 торговых точек марки, которые в большинстве своем, на данный момент, распространяются через сеть местных магазинов Emporio.

В 2015 году дом планирует все магазины Emporio превратить в торговые точки The Body Shop. Что касается объема инвестиций и появившейся не так давно информации о возможном строительстве собственного завода бренда по созданию продукции на территории Бразилии и использовании местного сырья, компания пока воздержалась от прямого ответа, а также определенных цифр и сроков.

3_2_The Body Shop_store in Brazil.jpg

Представители дома The Body Shop сказали, что пока вся продукция будет импортироваться, но в дальнейшем может быть развито и собственное производство с применением бразильских ингредиентов, среди которых, на данный момент, используется всего 2 –  масло бабассу и соевое масло.

Как ожидается, на бразильском рынке у бренда The Body Shop будут 2 основных конкурента: британская компания Lush, которая вернулась в Бразилию в марте, и австралийский дом Aesop, который открыл свой второй магазин в Сан-Паулу в январе этого года. Все три бренда имеют большое влияние на бразильский рынок, выступают за поддержание принципов справедливой торговли, не проводят тесты на животных и ведут активную компанию по запрещению подобного тестирования парфюмерно-косметической продукции.

4_World Duty Free Group_niche perfume store.jpg

Компания World Duty Free Group создала в лондонском аэропорту Heathrow в районе терминала 5 отдел нишевой парфюмерии. Эта новая концепция магазина считается первой в своем роде в области путешествий розничной торговли. Торговая точка включает в себя огромный ассортимент нишевых дизайнерских ароматов таких брендов, как Amouage, Bvlgari, Annick Goutal, Lalique, Van Cleef & Arpels, SalvatoreFerragamo, Elie Saab, Miller Harris и других, собранных в одном специализированном бутике. Специально обученные эксперты-консультанты всегда помогут выбрать подходящий парфюм. По словам организаторов, в течение года ассортимент продукции будет изменяться и расширяться, включая в себя новые духи премиум-класса и лимитированные дизайнерские коллекции ароматов.

5_Mumbai Duty Free.jpg

В Индии на территории международного аэропорта в Mumbai в районе нового терминала 2, компания Mumbai Duty Free открыла новый отдел парфюмерии, который является частью большого проекта, объединяющего в себе еще несколько торговых точек: отдел косметики, лекера и табака, кондитерских изделий и супермаркет. Общая площадь отделов красоты равна 2100 кв.м, где представлены более 4000 продуктов косметики и парфюмерии от 52-х люксовых брендов, среди которых такие известные компании как Dior, Chanel, MAC, L'Oreal, Estee Lauder, Clarins и другие.

5_Marionnaud_store in Cantu.jpg

Французский парфюмерно-косметический дом Marionnaud открыл на территории итальянской провинции Комо (Como) в Канту (Cantu) свой новый магазин. Торговая точка расположена внутри торгового центра Bennet Cantu 2000. Магазин создан в соответствии с новой концепцией бренда, расположен на площади в 140 м.кв. и включает в свой состав 7 продавцов-консультантов. Ассортимент составляет косметические линии по уходу за кожей, аксессуары и коллекция ароматов марки.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх