Аромо-фильтр
88 174
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Mountain Laurel Demeter Fragrance Mountain Laurel
Парфюм Dirty Grass Heretic Parfums Dirty Grass
Парфюм Jardins de Misfah Une Nuit Nomade Jardins de Misfah
Парфюм Bel Air 2019 Molinard Bel Air 2019
Парфюм Ber Cavok Urban Scents Ber Cavok
Парфюм Rêve d'Ylang Van Cleef & Arpels Rêve d'Ylang

Новые магазины брендов Serge Lutens, Santa Maria Novella, The Body Shop, World Duty Free Group, Mumbai Duty Free и Marionnaud

В Москве открывается бутик, посвященный легендарному французскому дому ароматов Serge Lutens. Дизайн магазина разработал сам парфюмер и владелец бренда Серж Лютенс, оригинальный интерьер отражает его восприятие Москвы. В бутике будет представлен следующий ассортимент товаров: книги, все духи марки, в том числе и серия ароматов во флаконах в форме колокольчиков, а также парфюм, созданный специально для Москвы; коллекция декоративного макияжа и шелковых платков, выпущенных в лимитированной версии. Новый магазин откроется в центре Москвы на улице Неглинной д.14, 1А.

2_Santa Maria Novella_store in Moscow.jpg

Итальянский парфюмерно-косметический бренд Santa Maria Novella открыл свой первый магазин-аптеку в Москве. Ассортимент продукции представляет собой всё многообразие ароматических средств из Тосканы: вся парфюмерная коллекция бренда как в виде одеколонов, так и абсолюты; косметические линии по уходу за кожей для женщин и мужчин; ароматы для дома. Планы компании включают в себя расширение разнообразия товаров и проведение специальных лекций, посвященных разным направлениям жизни Италии: истории, культуры, кулинарии и других. Магазин расположен на улице Большая Дмитровка д.20.

3_1_The Body Shop_store in Brazil.jpg

Британская компания косметики и ароматов The Body Shop планирует создать на территории Бразилии к 2019 году 500 своих новых магазинов. В первую очередь бренд известен своими высококачественными натуральными косметическими продуктами, которые, согласно последним данным, бразильские покупатели восприняли очень положительно. К концу 2014 года в Бразилии насчитывалось уже 130 торговых точек марки, которые в большинстве своем, на данный момент, распространяются через сеть местных магазинов Emporio.

В 2015 году дом планирует все магазины Emporio превратить в торговые точки The Body Shop. Что касается объема инвестиций и появившейся не так давно информации о возможном строительстве собственного завода бренда по созданию продукции на территории Бразилии и использовании местного сырья, компания пока воздержалась от прямого ответа, а также определенных цифр и сроков.

3_2_The Body Shop_store in Brazil.jpg

Представители дома The Body Shop сказали, что пока вся продукция будет импортироваться, но в дальнейшем может быть развито и собственное производство с применением бразильских ингредиентов, среди которых, на данный момент, используется всего 2 –  масло бабассу и соевое масло.

Как ожидается, на бразильском рынке у бренда The Body Shop будут 2 основных конкурента: британская компания Lush, которая вернулась в Бразилию в марте, и австралийский дом Aesop, который открыл свой второй магазин в Сан-Паулу в январе этого года. Все три бренда имеют большое влияние на бразильский рынок, выступают за поддержание принципов справедливой торговли, не проводят тесты на животных и ведут активную компанию по запрещению подобного тестирования парфюмерно-косметической продукции.

4_World Duty Free Group_niche perfume store.jpg

Компания World Duty Free Group создала в лондонском аэропорту Heathrow в районе терминала 5 отдел нишевой парфюмерии. Эта новая концепция магазина считается первой в своем роде в области путешествий розничной торговли. Торговая точка включает в себя огромный ассортимент нишевых дизайнерских ароматов таких брендов, как Amouage, Bvlgari, Annick Goutal, Lalique, Van Cleef & Arpels, SalvatoreFerragamo, Elie Saab, Miller Harris и других, собранных в одном специализированном бутике. Специально обученные эксперты-консультанты всегда помогут выбрать подходящий парфюм. По словам организаторов, в течение года ассортимент продукции будет изменяться и расширяться, включая в себя новые духи премиум-класса и лимитированные дизайнерские коллекции ароматов.

5_Mumbai Duty Free.jpg

В Индии на территории международного аэропорта в Mumbai в районе нового терминала 2, компания Mumbai Duty Free открыла новый отдел парфюмерии, который является частью большого проекта, объединяющего в себе еще несколько торговых точек: отдел косметики, лекера и табака, кондитерских изделий и супермаркет. Общая площадь отделов красоты равна 2100 кв.м, где представлены более 4000 продуктов косметики и парфюмерии от 52-х люксовых брендов, среди которых такие известные компании как Dior, Chanel, MAC, L'Oreal, Estee Lauder, Clarins и другие.

5_Marionnaud_store in Cantu.jpg

Французский парфюмерно-косметический дом Marionnaud открыл на территории итальянской провинции Комо (Como) в Канту (Cantu) свой новый магазин. Торговая точка расположена внутри торгового центра Bennet Cantu 2000. Магазин создан в соответствии с новой концепцией бренда, расположен на площади в 140 м.кв. и включает в свой состав 7 продавцов-консультантов. Ассортимент составляет косметические линии по уходу за кожей, аксессуары и коллекция ароматов марки.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх