Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новые магазины брендов Le Soft Perfume, Diptyque, Beauty Success, Fortnum & Mason и Amuse

Дом ароматов Le Soft Perfume, который специализируется на выпуске твердых духов, открыл в Париже по адресу rue de Franche-Comte, 4 свой первый магазин под названием Sabe Masson La Maison du Soft Perfume. Бутик оформлен в мягких светлых пастельных тонах, внутри очень светлая и радостная атмосфера, интерьер гармонично сочетает в себе 100% натуральные ароматы и косметические средства на их основе, которые аккуратно расставлены вокруг.

1_2_Sabe Masson La Maison du Soft Perfume.jpg

К уже существующим 12 парфюмам бренд скоро добавит 8 новых ароматов, каждый из которых имеет стойкость, аналогичную концентрации парфюмированой воды. В целом, все духи разбиты по основным группам масел, на которых они основаны (масло ши, масло цветов тиаре и другие), которые по-своему благотворно влияют на кожу и ухаживают за ней. Новые духи должны появиться в конце 2015 года, также бренд отметил, что собирается выпустить все свои ароматы в жидкой версии парфюма.

2_Diptyque_new firs store.jpg

После реорганизации и капитального ремонта, нишевый французский дом люксовой косметики и парфюмерии Diptyque снова открыл двери своего первого знакового бутика на бульваре Сен-Жермен, 34 в Париже. Бутик был закрыт на ремонт на протяжении 5 недель подряд, над его модернизацией работало множество мастеров и дизайнеров, которые полностью сохранили основной характер бренда, но воплотили в новом интерьере более современные и оригинальные идеи.

3_Beauty Success_store.jpg

Французская компания по торговле косметикой и парфюмерией Beauty Success собирается открыть в 2015 году еще 20 новых магазинов на территории Франции, которые будут расположены недалеко от уже существующих торговых точек фирмы. Бренд Beauty Success существует на рынке уже почти 20 лет, компания имеет 300 магазинов и является одним из лидеров по торговле селективной парфюмерией.

4_Fortnum & Mason_new floor.jpg

Британский дом розничной торговли Fortnum & Mason открыл в Лондоне свой новый салон косметики, парфюмерии и косметических процедур. Идеей нового отдела является спокойная, почти домашняя, уютная обстановка, в которой каждая женщина сможет насладиться омолаживающими процедурами и выбрать себе духи. Новый салон красоты и ароматов находится на втором этаже в здании бренда и разделен на 5 основных зон.

Здесь расположена парфюмерная коллекция, линия косметических продуктов, а также несколько специальных кабинетов для проведения косметических процедур. По заявлению фирмы, в последнее время компания больше стала ориентироваться на ароматы и современную парфюмерию. Бренд не только продает духи, но также начал использовать ароматы в других сферах своей деятельности, например для ароматизации помещений и украшений.

5_Amuse_store.jpg

В Австралии в международном аэропорту Сиднея на территории терминала Т2 компания Amuse открыла новый магазин розничной торговли косметики и парфюмерии. Современный новый дизайн магазина предлагает пассажирам широкий выбор товаров люксовых косметических и парфюмерных брендов премиум сегмента красоты, таких как Jo Malone, L’Occitane, MAC, Benefit, Kiehl’s, YSL, Tom Ford, Bobbie Brown, Bond No. 9 и других.

В магазине постоянно будут появляться новинки, многие из которых будут эксклюзивными для Австралии. Представители бренда Amuse уверены, что магазин будет пользоваться популярностью у туристов и других пассажиров аэропорта.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх