Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новые магазины брендов Fano, Yves Saint Lauren, Guerlain и Biotherm

Бренд Fano откроет в Италии концептуально новый магазин Determarket

В Италии компания Fano готовит к открытию новый магазин Determarket с необычным внутренним дизайном, где будут продаваться духи, ароматы для дома и душистая косметика. Планируется открыть сеть подобных небольших магазинов по всей Италии, в которых будут представлены лучшие селективные парфюмерные бренды. В магазинах будут специальные консультанты, которые помогут не только подобрать необходимые косметические средства, парфюмерию и ароматы для дома, но также могут предложить попробовать создать собственный уникальный парфюм любому клиенту из имеющихся образцов. Один магазин будет занимать площадь чуть более 1500 квадратных метров.

  2_1_Yves Saint Laurent .jpg

Бренд Yves Saint Laurent провел акцию на день Святого Валентина под девизом "Поделись своей любовью" в своих магазинах Aelia во французских аэропортах

В своих магазинах в аэропортах Франции модный бренд Yves Saint Laurent провел с 24 января по 15 февраля акцию "YSL Loves You" под девизом "Поделись своей любовью". Мероприятие было специально приурочено ко дню всех влюбленных, клиентам магазина предлагались открытки, в которых они могли написать хорошие пожелания для своих близких, после чего все заполненные открытки были вывешены на специальном стенде в магазине. Как отмечают представители бренда, за время проведения акции количество продаж товаров ощутимо возросло. Бренд планирует провести данное мероприятие и в других своих магазинах в ключевых европейских аэропортах в период с февраля по апрель 2013 года.

  3_1_Guerlain_store.jpg

Парфюмерный дом Guerlain впервые представил свою эксклюзивную коллекцию ароматов в парижском аэропорту Шарль де Голь (Charles de Gaulle)

Бренд Guerlain впервые представил свою парфюмерию в магазине аэропорта Франции Шарль де Голь (Charles de Gaulle) в районе терминала 2E в зале M. Все самые популярные и редкие ароматы дома размещены в магазине BuY Paris Duty Free, одном из самых больших в Европе, площадь которого более 2220 квадратных метров. Магазин посвящен не только французской парфюмерии, но и в целом французскому образу жизни.

Терминал 2 зала M, открытый в июне 2012 года, имеет 6000 квадратных метров магазинов, баров и ресторанов.

 4_Biotherm_store.jpg

Обновленный магазин бренда Biotherm в аэропорту Ванкувера (Vancouver)

В конце 2012 года компания Biotherm сделала ремонт в своем магазине в аэропорту Ванкувера (Vancouver) и открыла его снова. Обновленный магазин был признан в качестве знаковой торговой точки бренда. Теперь внутри магазина есть четкое разделение между зонами мужской косметики и парфюмерии и товарами для женщин, внутреннее помещение стало более удобным и визуально более привлекательным. Магазин характеризуется как часть американского рынка розничной торговли путешествий, нацеленный на массового покупателя, в частности, китайские клиенты предполагаются как возможные главные покупатели товаров. Исходя из данной концепции, в данном магазине представлены не только востребованные товары европейцами и американцами, но и самые популярные продукты среди жителей Азии. Также в оформлении помещения присутствуют специальные визуальные эффекты, которые наиболее привлекательны для азиатских покупателей.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail