Анна Аскарова

Новые парфюмерно-косметические магазины в странах Востока и во Франции

Французская торговая марка Beauty Success начинает позиционировать себя как крупного игрока в своем парфюмерно-косметическом сегменте с помощью концепции глобальной красоты, которая будет отныне объединять аптечную продукцию с парфюмерией и косметическими средствами в общем магазине, чтобы удовлетворить спрос как можно большего числа покупателей.

Компания Beauty Success уже имеет на сегодняшний день более 280 торговых точек по всей Франции и готова продолжить расширять сеть своих магазинов на основе новой идеи. Один из последних магазинов бренда, который был открыт в 2012 году – это новый бутик в Bergerac. Теперь аптечная продукция и селективная парфюмерия будут продаваться в одном месте, с четко разграниченным пространством для каждого отделения. Новые магазины будут совмещаться и с салонами красоты, так как данные торговые точки посвящены красоте и благополучию. Оформление магазинов должно быть светлым, в нем будет царить теплая и радушная атмосфера, современный  дизайн новых торговых точек будет выполнен из дерева и включает в себя много света. К концу 2013 года компания Beauty Success планирует открыть 20 подобных магазинов.

2_Sephora in India.jpg

Сеть парфюмерных магазинов компании Sephora, входящих в группу LVMH, с помощью своего местного индийского партнера компании Genesis открыла новое отделение в Нью-Дели. Торговая точка, в первую очередь, создана Sephora в развивающемся индийском секторе косметики и ароматов, и будет продавать около 14 новых косметических и парфюмерных линий. На данный момент на индийском рынке доминируют продукты массового потребления, которые продаются через аптеки или традиционные рынки сбыта. В настоящее время средний годовой объем продаж в Индии на душу населения оценивается в € 3 – это в 3 раза меньше, чем в Китае, где средний объем продаж примерно равен 9-10 евро.

3_Hermes in airport of Lebanon.jpg

В Ливане представительство компании Duty Free в Бейруте открыло новый бутик Hermes в международном аэропорту Рафика Харири (Beirut Rafic Hariri International Airport). Магазин расположен в линейке других люксовых брендов, таких как Longchamp, Montblanc, Pandora, Furla, Chopard, Mouawad и Ralph Lauren. В настоящее время новый бутик Hermesявляется единственным автономным магазином, расположенным в отремонтированной торговой зоне. Бутик имеет площадь 66 квадратных метров и предлагает покупателям широкий выбор женской и мужской одежды, кожгалантерейных изделий, парфюмерии, аксессуаров, сумок, полотенец, одеял и обуви. Представитель компании Duty Free в Бейруте отметил, что новый бутик представляет собой новый облик торговой зоны и является “жемчужиной в короне”, его интерьер отличается сложностью и мастерством исполнения, которым бренд Hermesславится во всем мире.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
1704
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии