Поиск по энциклопедии из 223 975 ароматов...
Новые магазины люксовой парфюмерии компании Nuance
Анна Аскарова

Новые магазины люксовой парфюмерии компании Nuance

Компания Nuance начала открывать бутики ароматов согласно своей новой концепции люксовой парфюмерии, которую бренд применяет в розничной торговле путешествий. Компания предлагает эксклюзивные продукты премиум-класса в торговых точках аэропортов, которые имеют очень выгодное и престижное месторасположение. Первый подобный магазин открылся в Анталии в районе терминала Т2, позднее в этом году были открыты еще несколько таких торговых точек, в том числе в Женеве, Лиссабоне, Стокгольме, Санкт-Петербурге и Цюрихе.

Генеральный директор фирмы Nuance в Европе и её глобальный коммерческий директор Андреа Белардини (Andrea Belardini) рассказал, что новая концепция парфюмерии класса люкс является частью коммерческой стратегии компании и должна привести к дальнейшему глобальному развитию предложения бренда в данном секторе. Стратегия демонстрирует стремление предоставить новые и инновационные концепции на розничном рынке путешествий.

2_1_Nuance_Australia_StudioT2.jpg

Новые магазины ориентированы, прежде всего, на тех пассажиров и туристов, которые ищут продукцию нишевых брендов, а также товары высокого класса в премиум-секторе рынка. В новых бутиках компания Nuance всегда стремится предоставить эксклюзивные и очень разные продукты. Парфюмерия нишевых фирм премиум-класса всегда отличается богатыми художественными ароматами, которые клиенты магазинов всегда хотят видеть.

Среди парфюмерных нишевых брендов, которые выбрала компания Nuance в качестве наиболее важных партнеров, можно отметить такие фирмы, как l’Artisan Parfumeur, Xerjoff, Penhaligon’s, Tiziana Terenzi, Rallet, Tom Ford с линией “Private blends” и Bond N°9. Коллекции этих брендов всегда представлены в торговых точках Nuance. Компания намерена и дальше продолжать создавать подобные бутики нишевой парфюмерии.

2_2_Nuance_Australia_StudioT2.jpg

В продолжение темы также можно добавить, что фирма Nuance открыла еще один подобный магазин в Австралии в аэропорту Сиднея в районе терминала номер 2. Торговая точка называется StudioT2, бутик занимает площадь 290 кв.м. и расположен в разделе магазинов моды и стиля. StudioT2 предоставляет широкий выбор товаров класса люкс: ассортимент косметики, парфюмерию, средства по уходу за кожей, фирменные солнцезащитные очки и техника.

Среди брендов, доступных в магазине, можно отметить следующие фирмы:

Техника представлена компаниями Sony, Beats by Dr Dre, Apple, Bose, Nikon, Canon, GoPro;

Отдел парфюмерии представлен ароматами следующих брендов: Roberto Cavalli, Marc Jacobs, Dior, Chloe, DKNY, Paco Rabanne, Zegna, Thierry Mugler;

Косметику представляют такие фирмы, как MAC, Dermalogica, Napoleon Perdis, Benefit, OPI, Grown Alchemist, Clarins, Clinique, Jurlique, Lab Series;

Солнцезащитные очки представлены следующими брендами: Oakley, Carrera, Ray Ban, Maui Jim, Gucci, Prada, Tom Ford, Dior.

Представители компании Nuance отметили, что фирма намерена и в дальнейшем расширять подобную сеть магазинов.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/novye-magaziny-lyuksovoy-parfyumerii-kompanii-nuance/