Анна Аскарова

Новые магазины люксовой парфюмерии компании Nuance

Компания Nuance начала открывать бутики ароматов согласно своей новой концепции люксовой парфюмерии, которую бренд применяет в розничной торговле путешествий. Компания предлагает эксклюзивные продукты премиум-класса в торговых точках аэропортов, которые имеют очень выгодное и престижное месторасположение. Первый подобный магазин открылся в Анталии в районе терминала Т2, позднее в этом году были открыты еще несколько таких торговых точек, в том числе в Женеве, Лиссабоне, Стокгольме, Санкт-Петербурге и Цюрихе.

Генеральный директор фирмы Nuance в Европе и её глобальный коммерческий директор Андреа Белардини (Andrea Belardini) рассказал, что новая концепция парфюмерии класса люкс является частью коммерческой стратегии компании и должна привести к дальнейшему глобальному развитию предложения бренда в данном секторе. Стратегия демонстрирует стремление предоставить новые и инновационные концепции на розничном рынке путешествий.

2_1_Nuance_Australia_StudioT2.jpg

Новые магазины ориентированы, прежде всего, на тех пассажиров и туристов, которые ищут продукцию нишевых брендов, а также товары высокого класса в премиум-секторе рынка. В новых бутиках компания Nuance всегда стремится предоставить эксклюзивные и очень разные продукты. Парфюмерия нишевых фирм премиум-класса всегда отличается богатыми художественными ароматами, которые клиенты магазинов всегда хотят видеть.

Среди парфюмерных нишевых брендов, которые выбрала компания Nuance в качестве наиболее важных партнеров, можно отметить такие фирмы, как l’Artisan Parfumeur, Xerjoff, Penhaligon’s, Tiziana Terenzi, Rallet, Tom Ford с линией “Private blends” и Bond N°9. Коллекции этих брендов всегда представлены в торговых точках Nuance. Компания намерена и дальше продолжать создавать подобные бутики нишевой парфюмерии.

2_2_Nuance_Australia_StudioT2.jpg

В продолжение темы также можно добавить, что фирма Nuance открыла еще один подобный магазин в Австралии в аэропорту Сиднея в районе терминала номер 2. Торговая точка называется StudioT2, бутик занимает площадь 290 кв.м. и расположен в разделе магазинов моды и стиля. StudioT2 предоставляет широкий выбор товаров класса люкс: ассортимент косметики, парфюмерию, средства по уходу за кожей, фирменные солнцезащитные очки и техника.

Среди брендов, доступных в магазине, можно отметить следующие фирмы:

Техника представлена компаниями  Sony, Beats by Dr Dre, Apple, Bose, Nikon, Canon, GoPro;

Отдел парфюмерии представлен ароматами следующих брендовRoberto Cavalli, Marc Jacobs, Dior, Chloe, DKNY, Paco Rabanne, Zegna, Thierry Mugler;

Косметику представляют такие фирмы, как MAC, Dermalogica, Napoleon Perdis, Benefit, OPI, Grown Alchemist, Clarins, Clinique, Jurlique, Lab Series;

Солнцезащитные очки представлены следующими брендами: Oakley, Carrera, Ray Ban, Maui Jim, Gucci, Prada, Tom Ford, Dior.

Представители компании Nuance отметили, что фирма намерена и в дальнейшем расширять подобную сеть магазинов.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
1848
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Анфиса 29.11.2013 в 22:54
Ох, ну хоть Санкт-Петербург засветился в новостях с открытием новых точек. :) А то как ни листаешь, так все парфюмерные бренды вроде как продвигаются с запада на восток, но загадочным образом минуют Россию. :)
Ответить
0
0