Новые магазины и предприятия брендов Atelier Cologne и Lindal
После открытия своего первого магазина в Нью-Йорке в 2011 году (в Nolita на Elizabeth Street, 247) парфюмерный бренд Atelier Cologne недавно открыл, наконец, свой новый бутик в Париже недалеко от площади Concorde на улице Saint-Florentin дом 8. Основатели бренда Сильвия Гонтер (Sylvie Ganter) и Кристоф Жервазель (Christophe Gervasel) выбрали это место не только для торговли, но и для создания рабочей атмосферы. Внутреннее убранство магазина выполнено в современном стиле. По словам создателей дома Atelier Cologne, новый бутик больше предназначен для общения с клиентами и проведения консультаций. Но, конечно, можно приобрести здесь и ароматы бренда, такие как OrangeSanguine, GrandNéroli, OolangInfini, AmbreNue, SousLeToitdeParis и другие, а также косметические средства по уходу за кожей на основе всех ароматов: мыло, гели для душа, лосьоны для тела, свечи и парфюмерно-косметические наборы.
В ожидании повышения спроса на продукцию отрасли красоты в Бразилии и Южной Америке, крупный производитель аэрозольных технологий и комплектующих к флаконам пищевой, косметической и парфюмерной промышленности – компания Lindal открыла новый завод в Сан-Паулу, который по размерам территории превосходит более чем в 2 раза площадь завода фирмы в Джундиаи. Главный офис компании Lindal расположен в Германии в Гамбурге, основным видом деятельности фирмы является разработка и производство клапанов, приводов и распылительных колпачков для аэрозольных продуктов, используемых в фармацевтической и пищевой промышленности, а также в косметике и парфюмерии.
В интервью директор бразильского филиала компании Lindal Моасир Камарго (Moacir Camargo) рассказал, что новое предприятие включает в себя дополнительные площади для более производительной работы: монтажа, хранения, литья под давлением, технического обслуживания, выполнение общих операций, а также вмещает в себя офисы, лаборатории и службы поддержки. По прогнозам в ближайшее время рост бразильского рынка красоты будет способствовать росту спроса на инновационные решения фирмы и увеличение дохода предприятия.
Комментарии