Лилия Кузнецова

Новые магазины брендов Victoria’s Secret, Amuse Beauty Studio, Chanel

Сеть розничной торговли путешествий известного американского дома красоты Victoria’s Secret планирует открыть в конце лета в Финляндии в аэропорту Хельсинки свой первый магазин в этой стране. Новый магазин представит широкий спектр модных и передовых косметических товаров, в том числе множество престижных ароматов дома Victoria’s Secret, удостоенных наград FiFi. Предложение продуктов красоты будет дополнено целым рядом шикарных многофункциональных аксессуаров, от миниатюрных фирменных косметических средств до многофункциональных модных сумок и шарфов, а также солнцезащитные очки и нижнее белье.

Открытие магазина Victoria `s Secret является частью реформы службы Finavia в аэропорту Хельсинки, которая сейчас находится в завершающей стадии. В результате реконструкции целого ряда точек обслуживания - около 70 новых и отреставрированных магазинов и ресторанов, они вновь открываются в аэропорту. Окончательный ремонт будет готов в Терминале 2 к концу 2015 года. Впоследствии обновления будут продолжаться на площади Терминала 1. В это же время Finavia осуществляет широкомасштабную программу развития в аэропорту Хельсинки, направленную на повышение транзитного потенциала до 20 миллионов пассажиров в год к 2020 году.

2_Amuse Beauty Studio_Australia Airport.jpg

Компания LS, которая широко известна своей сетью розничных магазинов красоты в Тихоокеанском регионе (включая Австралию и Новую Зеландию), открыла 2 новых торговых точки Amuse Beauty Studio на территории международного сиднейского аэропорта в Австралии, а также к концу августа 2015 года собирается открыть в аэропорту Мельбурна ещё и третий подобный магазин. Две торговые точки имеют площадь 349 м.кв. и 369 м.кв. и расположены на территории Терминала 3 и рядом с залом для ожидания отлета Терминала 2 соответственно.

Магазины позиционируются, как сеть роскошных товаров беспошлинной торговли путешествий, которые предоставляют покупателям эксклюзивные товары красоты (в том числе и парфюмерию) различных люксовых брендов, чтобы подчеркнуть концепцию индивидуальной красоты каждого клиента. Магазины предоставляют широкий выбор товаров таких компаний, как Tom Ford, Hermes, MAC Cosmetics, Jo Malone, Bobbi Brown, Benefit, Bond No 9, Jurlique, Amouage, Creed, Penhaligon’s, Viktor & Rolf, YSL и Kiehl’s. Ассортимент продукции постоянно обновляется последними новинками.

3_Chanel in Florence.jpg

Модный дом Chanel открыл во Флоренции в историческом центре города на Via Dei Calzaiuoli свой первый бутик красоты. В магазине представлены эксклюзивные косметические средства и линии макияжа, доступные только в бутиках бренда, а также ароматы и специальная услуга консультанта по проблемной коже и её лечение. Торговая точка занимает площадь 60 м.кв. и ещё некоторое дополнительное пространство, где расположено специальное оборудование для лечения проблемных зон кожи.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2186
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии