Новые магазины брендов Le Soft Perfume, Diptyque, Beauty Success, Fortnum & Mason и Amuse
ДомароматовLe Soft Perfume, которыйспециализируетсянавыпускетвердыхдухов, открылвПарижепоадресу rue de Franche-Comte, 4 свойпервыймагазинподназваниемSabe Masson
К уже существующим 12 парфюмам бренд скоро добавит 8 новых ароматов, каждый из которых имеет стойкость, аналогичную концентрации парфюмированой воды. В целом, все духи разбиты по основным группам масел, на которых они основаны (масло ши, масло цветов тиаре и другие), которые по-своему благотворно влияют на кожу и ухаживают за ней. Новые духи должны появиться в конце 2015 года, также бренд отметил, что собирается выпустить все свои ароматы в жидкой версии парфюма.
После реорганизации и капитального ремонта, нишевый французский дом люксовой косметики и парфюмерии Diptyque снова открыл двери своего первого знакового бутика на бульваре Сен-Жермен, 34 в Париже. Бутик был закрыт на ремонт на протяжении 5 недель подряд, над его модернизацией работало множество мастеров и дизайнеров, которые полностью сохранили основной характер бренда, но воплотили в новом интерьере более современные и оригинальные идеи.
Французская компания по торговле косметикой и парфюмерией Beauty Success собирается открыть в 2015 году еще 20 новых магазинов на территории Франции, которые будут расположены недалеко от уже существующих торговых точек фирмы. Бренд Beauty Success существует на рынке уже почти 20 лет, компания имеет 300 магазинов и является одним из лидеров по торговле селективной парфюмерией.
Британский дом розничной торговли Fortnum & Mason открыл в Лондоне свой новый салон косметики, парфюмерии и косметических процедур. Идеей нового отдела является спокойная, почти домашняя, уютная обстановка, в которой каждая женщина сможет насладиться омолаживающими процедурами и выбрать себе духи. Новый салон красоты и ароматов находится на втором этаже в здании бренда и разделен на 5 основных зон.
Здесь расположена парфюмерная коллекция, линия косметических продуктов, а также несколько специальных кабинетов для проведения косметических процедур. По заявлению фирмы, в последнее время компания больше стала ориентироваться на ароматы и современную парфюмерию. Бренд не только продает духи, но также начал использовать ароматы в других сферах своей деятельности, например для ароматизации помещений и украшений.
В Австралии в международном аэропорту Сиднея на территории терминала Т2 компания Amuse открыла новый магазин розничной торговли косметики и парфюмерии. Современный новый дизайн магазина предлагает пассажирам широкий выбор товаров люксовых косметических и парфюмерных брендов премиум сегмента красоты, таких как Jo Malone, L’Occitane, MAC, Benefit, Kiehl’s, YSL, Tom Ford, Bobbie Brown, Bond No. 9 и других.
В магазине постоянно будут появляться новинки, многие из которых будут эксклюзивными для Австралии. Представители бренда Amuse уверены, что магазин будет пользоваться популярностью у туристов и других пассажиров аэропорта.
Комментарии