Аромо-фильтр
89 549
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости рынка ароматов

В Соединенных Штатах торговый бренд Saks Fifth Avenue запустил рекламную компанию под названием "Смотри" (“Look”). Компания стартовала 18 июня с выпуском каталога “Making Of A Look”, в котором представлено множество советов от известных модельеров по подбору одежды. В каталоге представлены такие известные торговые марки, как Michael Kors, Stella McCartney, Donna Karan и другие. Внимание покупателей планируется привлечь за счет рекламных плакатов, различных событий в магазинах, например живых уроков красоты, а также цифрового маркетинга, социальных сетей и визуальных дисплеев. По планам бренда, компания должна продлиться до 2014 года. Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Saks Fifth Avenue Террон Шейфер (Terron Schaefer) отметил, что Saks Fifth Avenue – это не просто место для покупки различных вещей, это идеальное место, чтобы увидеть последние новинки и последние модные тренды. Компания стремится заработать и укрепить доверие своих клиентов, сосредоточив внимание на своем личном опыте.

 2_Sephora.jpg

Французская торговая сеть магазинов Sephora открыла в Италии еще две своих новых торговых точки в городах Равенна (Ravenna) и Новара (Novara). Теперь торговая марка имеет на территории Италии 120 магазинов. Магазин в городе Равенна расположен на центральной улице Cavour и занимает площадь в 145 кв. м, в городе Новара второй магазин расположен на площади в 200 кв. м.

 3_Dolce and Gabbana .jpg

В Италии проходит рекламная компания мужского и женского летних ароматов Light Blue бренда Dolce & Gabbana. Парфюмы представляют Дэвид Ганди (David Gandy) и Бьянка Балтии (Bianca Balti), акция проходит в 7 крупных итальянских городах и в 22 приморских городах Италии, в самых гламурных и красивых районах страны. На протяжении рекламной компании желающим раздают рекламные плакаты и брошюры с изображением ароматов и их представителей, к ним прилагаются подробное описание каждого парфюма и состав компонентов.

Комментарии 1
19.08.2013 в 15:31
- 0 +
Знаете, за что я люблю рекламные плакаты? Они просто неистощимый источник юмора и придумывания смешных подписей. Посмотрите на выражение лица леди на плакате Dolce & Gabbana... :0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail