Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости рынка ароматов

Итальянское общество Electa, которое занимается вопросами искусства, в сотрудничестве с издательской компанией Mondadori выпустило книгу "Made in Italy" ("Сделано в Италии"), в которой описаны 23 очень интересных и выдающихся историй создания и успешного развития различных итальянских брендов. Писателем книги является Andrea Kerbaker, фотографом и иллюстратором выступил Giovanni Castel. Все истории раскрывают читателям суть успеха в развитии творческих компаний, а также показывают уникальную неповторимость каждого бренда. В число рассказов вошла история о знаменитом и многими любимом парфюмерном доме Acqua di Parma, который был основан в 1916 году и до сих пор сохраняет и поддерживает итальянские традиции в области создания парфюмерии.

2_Etat Libre D’Orange.jpg

В середине июля этого года нишевый дом ароматов Etat LibreD’Orange закончил работу над своим новым парфюмом, вдохновением для которого стал фильм “Fin du Monde”. Создателем нового аромата стал молодой парфюмер Квентин Биш (Quentin Bisch), который недавно окончил специальное учебное заведение по созданию ароматов в компании Givaudan. На вопрос о том, какой же будет запах у нового парфюма, Квентин ответил, что аромат будет пахнуть как поп-корн. В начале будет насыщенный запах поп-корна, основанный на семенной эссенции, затем к нему добавятся более чувственные ноты, в число которых входят цветы ириса, сандаловое дерево и ветивер. Парфюм является ароматом унисекс, в котором также слышны тонкие лесные акценты. По планам бренда Etat Libre d'Orange, новый парфюм планируют выпустить на рынок одновременно в Париже и Лондоне в октябре, предварительно представив его на предстоящей сентябрьской выставке парфюмерии  “Piti Fragrance 2013” во Флоренции.

3_Roja Parfums.jpg

Качественный, сложный, богатый и роскошный аромат можно сравнить с шикарным платьем от кутюр одного из именитых дизайнеров моды. Недавно стало известно, что парфюмер Roja Dove, который учился у Жана-Поля Герлена в течение более двадцати лет, создает индивидуальные духи под заказ, которые будут абсолютно уникальным и  единственным в своем роде ароматом, услуга стоит немного больше $ 20 000. По словам парфюмера – это большая сумма, но она гораздо меньше, чем стоимость созданного под заказ платья. И это намного более  личный процесс. В процессе составления индивидуального аромата идет постоянная работа с клиентом, тестирование парфюма проходит сразу и постоянно на всех этапах работы, аромат может состоять из любого количества нот, которые пожелает заказчик. Для своего творчества Roja Dove выбирает самые качественные натуральные ингредиенты, эссенции и масла, и это будут действительно единственные и уникальные личные духи, которых больше нигде вы не встретите на рынке. Для того, чтобы можно было с чего-то начать при составлении личного парфюма, у бреда уже есть около 20 ароматов для женщин и примерно столько же мужских, которые принадлежат к разным семействам, от цветочных до шипровых, любой из них может быть взят за основу, либо служить некой отправной точкой в начале сотрудничества с клиентом.

4_Pitti Fragranze 2013.jpg

Нынешняя международная выставка парфюмерии “Piti Fragrance 2013”, которая состоится с 13 по 15 сентября во Флоренции, обещает быть еще более масштабной и представить многие новые бренды, которые ранее не принимали участие в этом мероприятии. Один из организаторов – генеральный директор компании Pitti Immagine Рафаель Наполеоне (Raffaello Napoleone) отметил, что они разговаривали со многими брендами международного рынка роскоши в Гонконге, Бразилии, в России и на Ближнем Востоке для того чтобы понять, что необходимо сделать, чтобы обеспечить мероприятию во Флоренции необходимую популярность и успех, а также что нужно, с точки зрения парфюмерных компаний, чтобы событие “Piti Fragrance 2013”прошло как можно более плодотворно и комфортно. На данный момент идут последние приготовления, и организаторы выставки надеются, что она пройдет ярко и интересно.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
21.09.2013 в 22:12
Ответить
- 0 +
$ 20 000... Эх, мне б столько иметь! Вряд ли когда-нибудь у меня появится разово такая сумма, которую я, не глядя, смогу на парфюм выкинуть. Маша, а где вы этот плакат-то увидели? В этой статье его вроде точно нету. Или у меня опять не все картинки загружаются?
Отзывы об
ароматах
Наверх