Аромо-фильтр
89 927
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости парфюмерного рынка в Европе и компаний LVMH и Hermes

Крупнейшая частная компания по вопросам коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield поделилась своими наблюдениями и выводами относительно развития рынка красоты и люксовых брендов в Европе. В 2011 году наблюдалось бурное развитие международного туризма в европейских странах, что повлекло за собой открытие новых магазинов роскоши в Европе. Однако, на развитие рынка в этом регионе, также влияют и расходы в области развивающейся экономики за рубежом. Половина всех международных туристов в 2012 году путешествовал по Европе, которая до сих пор остается одним из основных рынков сектора.

В 2012 году основным направлением в Европе в области роскоши стали многочисленные проекты новых магазинов, а также расширение и реконструкция уже существующих. Среди общей тенденции к увеличению присутствия количества люксовых брендов, основными точками их сосредоточения остаются Лондон и Париж, которые по-прежнему считаются законодателями моды.

2_LVMH_Hermes.jpg

Однако по прогнозам компании Cushman & Wakefield, европейский сектор роскоши в ближайшие 2-3 года ждет временное замедление, так как многочисленные ритейлеры недавно приняли более умеренный ритм развития. Тем не менее, компания Cushman & Wakefield считает, что это замедление должно быть временным. Продолжающийся рост числа миллионеров и значительное увеличение количества среднего класса в развивающихся странах по-прежнему демонстрируют значительный потребительский потенциал.

Как столица самой посещаемой страной в мире, Париж будет продолжать занимать важное место в стратегии расширения основных групп роскоши, таких как косметика, парфюмерия и мода, однако данная тенденция должна подтвердить высокую точность ориентации развития со строгими географическими границами большинства люксовых брендов.

В последние месяцы появляется всё больше информации в печатных изданиях о том, что люксовый бренд LVMH с 2001-го года готовит планомерное поглощение другого известного модного французского бренда Hermes. В частности, представитель Генеральной Ассамблеи Бернар Арно (Bernard Arnault) предоставил доклад о том, что, якобы посредством запутанных финансовых операций и скупки ценных бумаг дома Hermes, бренд LVMH завладел уже 23% акций французского бренда. Теперь компании LVMH придется защищаться от двух основных обвинений: в лицемерии на рынке и в отсутствие искренности относительно их бухгалтерского учета. В конце мая 31 числа комиссия по санкциям AMF (l'Autorite des marches boursiers) рассмотрела доводы, представленные защитой бренда LVMH и думает о принятии решения.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail