Форум Аромо-фильтр
85 497
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости парфюмерного рынка в Европе и компаний LVMH и Hermes

Крупнейшая частная компания по вопросам коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield поделилась своими наблюдениями и выводами относительно развития рынка красоты и люксовых брендов в Европе. В 2011 году наблюдалось бурное развитие международного туризма в европейских странах, что повлекло за собой открытие новых магазинов роскоши в Европе. Однако, на развитие рынка в этом регионе, также влияют и расходы в области развивающейся экономики за рубежом. Половина всех международных туристов в 2012 году путешествовал по Европе, которая до сих пор остается одним из основных рынков сектора.

В 2012 году основным направлением в Европе в области роскоши стали многочисленные проекты новых магазинов, а также расширение и реконструкция уже существующих. Среди общей тенденции к увеличению присутствия количества люксовых брендов, основными точками их сосредоточения остаются Лондон и Париж, которые по-прежнему считаются законодателями моды.

2_LVMH_Hermes.jpg

Однако по прогнозам компании Cushman & Wakefield, европейский сектор роскоши в ближайшие 2-3 года ждет временное замедление, так как многочисленные ритейлеры недавно приняли более умеренный ритм развития. Тем не менее, компания Cushman & Wakefield считает, что это замедление должно быть временным. Продолжающийся рост числа миллионеров и значительное увеличение количества среднего класса в развивающихся странах по-прежнему демонстрируют значительный потребительский потенциал.

Как столица самой посещаемой страной в мире, Париж будет продолжать занимать важное место в стратегии расширения основных групп роскоши, таких как косметика, парфюмерия и мода, однако данная тенденция должна подтвердить высокую точность ориентации развития со строгими географическими границами большинства люксовых брендов.

В последние месяцы появляется всё больше информации в печатных изданиях о том, что люксовый бренд LVMH с 2001-го года готовит планомерное поглощение другого известного модного французского бренда Hermes. В частности, представитель Генеральной Ассамблеи Бернар Арно (Bernard Arnault) предоставил доклад о том, что, якобы посредством запутанных финансовых операций и скупки ценных бумаг дома Hermes, бренд LVMH завладел уже 23% акций французского бренда. Теперь компании LVMH придется защищаться от двух основных обвинений: в лицемерии на рынке и в отсутствие искренности относительно их бухгалтерского учета. В конце мая 31 числа комиссия по санкциям AMF (l'Autorite des marches boursiers) рассмотрела доводы, представленные защитой бренда LVMH и думает о принятии решения.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх