Аромо-фильтр
87 093
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости парфюмерного рынка

Французская линия нишевых ароматов Diptyque выпустила ко дню празднования Святого Валентина в ограниченном количестве новую парфюмированную брошь Rose в виде розы. Новинка была создана в сотрудничестве с дизайнерской студии Macon & Lesquoy, бренд решил завоевать сразу и поклонников моды, и поклонников парфюмерии. Дизайнеры использовали специальные стежки из техники под названием cannetille, которая используется для создания боевых наград, это сделало брошь плотной, жесткой и с выразительной текстурированной вышивкой. Брошь украшена каплей, изготовленной из белой керамики, на которую и распыляют аромат. Парфюм можно брать каждый раз разный, за счет специально пористой структуры белой керамической капли – аромат медленно распространяется вокруг в течение дня. В данном случае капля выполняет роль своеобразного душистого диффузора. Брошь Rose продается в бутиках Diptyque в количестве всего нескольких штук.

2_Stephanie Seymour.jpg

Один из мировых лидеров в индустрии красоты – компания Estee Lauder - объявила о подписании контракта с легендарной моделью Стефани Сеймур (Stephanie Seymour). Теперь известная популярная топ-модель будет представлять различную продукцию бренда Estee Lauder и принимать участие во множестве рекламных компаний. Представители Estee Lauder отметили, что Стефани, безусловно, является современным эталоном красоты, она следит за модой и прекрасно выглядит. Команда Estee Lauder рада приветствовать ее в своей компании и надеется на успешное, плодотворное сотрудничество. В свою очередь Стефани Сеймур выразила благодарность по поводу похвалы в свой адрес, а также рассказала о том, что для нее является большой честью работать с этим брендом в том числе еще и потому, что когда-то давно еще ее мама мечтала о том, чтобы она стала моделью компании Estee Lauder, и таким образом получается, что её мечта сбылась. 

За последние десять лет Стефани Сеймур неоднократно признавалась одной из лучших моделей мира. Реклама и показы с ее участием выходят в разных странах мира, она сотрудничает с множеством дизайнеров и модных брендов, среди которых такие известные марки, как Chanel, Versace, Louis Vuitton, Alessandro Dell’Acqua, Marc Jacobs, Jason Wu, Salvatore Ferragamo и многие другие. Стефани замужем за Питером М. Брантом (Peter M. Brant), имеет троих сыновей и одну дочь, в настоящее время проживает со своей семьей в Хэмптоне (Hamptons) американского штата Коннектикут. Вместе с мужем она создала учебный центр искусства и образования The Brant Foundation Art Study Center, который занимается распространением информации и сохранением существующего наследия. Сама Стефани является страстной поклонницей искусства и живописи, она владеет старинной редкой коллекцией модных вещей.

 3_French fragrance market_perfume.jpg

Согласно последним исследованиям фирмы NPD, французский рынок ароматов уже второй год подряд переживает медленное падение.  Как правило, рождественский период покупок во многих случаях компенсирует падение и увеличивает объем продаж, но в конце 2013 года рождественские покупки парфюмерии не сильно отразились на общей снижающейся тенденции рынка ароматов Франции. За 11 месяцев 2013 года падение рынка составило 1,5%, общее падение продаж составило более 4,2%, покупки к праздникам немного компенсировали эту тенденцию, увеличив продажи примерно на 2,6 %. По итогам прошлого года во Франции первая семерка самых продаваемых ароматов распределилась следующим образом: La Petite Robe Noire от Guerlain, La Vie est Belle от Lancome, JAdore от Dior, Chanel No5, Angel от Thierry Mugler, Coco Mademoiselle от Chanel и One Million от Paco Rabanne. Опрос компании NPD включал только ароматы селективных и нишевых брендов, без учета парфюмерии, продаваемой в супермаркетах.

 4_Luxe Pack Shanghai 2014.jpg

Организаторы предстоящей 7-й выставки люксовой упаковки азиатского региона “Luxe Pack Shanghai 2014”, которая должна состояться в Шанхае 16 и 17 апреля этого года, прогнозируют участие в мероприятии 150 компаний. По словам организаторов, это рекордное на данный момент число участников, которое превышает на 25% их количество по сравнению с 2013 годом. Такой интерес к данному мероприятию организаторы объясняют тем, что в Азии постоянно увеличивается число компаний и дизайнеров, уделяющих большое значение качеству упаковки и творческому процессу ее создания. В настоящее время подтвердили свое участие в мероприятии около 40 компаний, но организаторы уверены, что подтверждение будут от всех 150 брендов, объявивших об участии в данном мероприятии.

 5_perfumes for Valentine's day.jpg

По данным исследований, проведенных компанией Nielsen на территории Испании, после небольшого увеличения продаж парфюмерии в предпраздничный зимний период, в преддверии праздника всех влюбленных – дня Святого Валентина, объемы продаж ароматов также незначительно возросли. Общий показатель уровня продаж испанского рынка, который учитывает гипермаркеты, супермаркеты, аптеки и традиционные бутики, вырос на 0,3%. Не смотря на такой скромный рост, духи в Испании по-прежнему остаются самым популярным подарком противоположному полу. В настоящее время для женщин покупают, в основном, свежие, легкие цветочные ароматы, самым популярным из них является парфюм Eau de Rochas. Среди мужчин лидером стал аромат One Million бренда Paco Rabanne, после которого вторым по популярности является парфюм Invictus. Среди парных ароматов лидерами являются духи Ligth Blue бренда Dolce & Gabbana с освежающим средиземноморским запахом. Что касается ароматов унисекс, лучшим в этой категории стал парфюм CK One от Calvin Klein, после которого идет аромат Agua Fresca de Rosas испанского дизайнера Adolfo Domínguez. Общий объем продаж и данные об ароматах были приведены исследовательской группой компании Nielsen из расчета на 10 февраля. Однако за последние три-четыре дня ситуация может в определенной степени измениться, поскольку уже давно отмечено, что именно перед самым праздником, и тем более в последний день перед тем моментом, когда нужно уже дарить подарки, много людей совершают покупки в самый последний момент, иногда даже опаздывая при этом на романтический вечер со своим спутником. Чтобы не испытывать лишних стрессов и не попадать в ненужные непредвиденные ситуации, эксперты советуют покупать подарки заблаговременно.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
15.02.2014 в 12:05
Ответить
- 0 +
Очень интересный концепт с брошью. Что само описание броши и технологии ее изготовления, что сам по себе. Вообще, хочется надеяться, что если эти самые несколько экземпляров разойдутся быстро, то бренд продолжит эксплуатировать данную идею - больно уж она привлекательная. Сочетание парфюмерии и украшений - это эстетика вдвойне.
Отзывы об
ароматах
Наверх