Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости парфюмерного рынка

Бренд Davidoff возобновил поддержку проекта защиты океанов “Love the ocean 2”, начало второго проекта совпало с 25-ти летием аромата Davidoff Cool Water. Проект по защите океанов поддерживает мероприятия организации National Geographic по очистке и поддержанию хрупкой экосистемы морей и океанов. В рамках проекта были обследованы многие острова и их флора и фауна, также была организована экспедиция в несколько нетронутых морей и изучено их состояние. В честь возобновления партнерских отношений между брендом Davidoff и научным сообществом National Geographic было выпущено ограниченное издание мужских и женских ароматов серии Davidoff Cool Water в специальной новой упаковке, которая отражает второй проект “Love the ocean 2”. Также в рамках акции организацией National Geographic был выпущен новый фильм о важности сохранения и очищения морей и океанов. К акции бренда Davidoff можно присоединиться в Интернете на его странице Facebook.

2_Brazil_sell.jpg

По последним данным, прямые продажи в Бразилии остаются доминирующим каналом для рынка ароматов. Согласно исследованиям компании Mintel Brazil в сотрудничестве с фирмой Ipsos Observer, канал прямых продаж остается загруженным на 66% от общего объема рынка.  Среди растущего бразильского среднего класса, самыми популярными являются прямые продажи парфюмерии, что составляет 56%, далее следуют отделения франшизы 42%, специализированные парфюмерные магазины 23%, затем идут супермаркеты с объемом продаж в 17%, и, наконец, аптеке с продажами 14%. По последним данным, среди рабочего класса прямые продажи популярны у 63% населения, затем идут супермаркеты с 25%, потом аптеки с уровнем продаж в 16% и специализированные парфюмерные торговые точки с уровнем в 13%.

3_Domodedovo.jpg

В России в московском аэропорту Домодедово американская компания Arial в сотрудничестве с Runway Duty Free, построит магазин, в котором будут продаваться алкогольные изделия, табачная продукция, а также парфюмерия и косметика известных мировых брендов. Фирма Arial в конце июня выиграла тендер, при котором обошла такие компании, как Gebr Heinemann, Flemingo и несколько других. Предположительно торговая точка будет расположена вблизи территории международного терминала.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail