Форум Аромо-фильтр
85 456
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости парфюмерного рынка

Развитие и лицензирование электронной торговли парфюмерией

Французский концерн магазинов альтернативной парфюмерии “Nose” основательно взялся за развитие рынка онлайн-духов и лицензирования новых ароматов. Помимо различных альтернативных договоров на розничную торговлю не только во Франции, но уже и на территории других некоторых стран, в частности в Нидерландах, компания предлагает разные виды лицензирования электронной продажи ароматов, а также специальную программу по подбору духов. Голландский магазин нишевых брендов в области косметики и парфюмерии “Skins Cosmetics” стал первой компанией, которая заключила договор с “Nose” и уже работает на основе ее рекомендаций. В 11 магазинах бренда “Skins Cosmetics”, расположенных на территории Нидерландов, отбираются специальные нишевые дома, среди которых можно найти парфюмерию Creed, Francis KurdjianDiptyque, Frederic Malle, Editions de ParfumsByredo и других брендов. В июне 2012 года компания “Nose” разработала специальный алгоритм, на основании которого любой клиент может для себя подобрать идеальный вариант парфюма. Сейчас на основе данного метода была создана компьютерная программа, которая учитывает множество факторов и имеет в своей базе широкий круг названий ароматов и брендов, из которых покупателю может быть предложено несколько вариантов в качестве конечного результата проведенного теста. Данная услуга впервые была реализована в одном из магазинов бренда “Nose” в Париже, как помощь для  консультантов и покупателей.

 2_Eurofragrance_logo.jpg

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году продажи компании Eurofragrance выросли на 12%, а в 2013 году, в рамках Европейского союза, продажи ароматов и парфюмерии, основных 4-х брендов компании, выросли уже на 27%. В это же время на международном рынке позиции Eurofragrance остаются сильными, особенно в филиалах компании в Турции, на Филиппинах, в Мексике и в Дубае. Генеральный директор компании Сантьяго Сабатес (Santiago Sabates) отметил, что Eurofragrance очень довольна подобным результатом, который получился, благодаря международной стратегии бренда, а также приверженности своих сотрудников и успешный внутренней реорганизации компании.

3_Brazil.jpg

В Бразилии рынок ароматов продолжает развиваться очень быстрыми темпами. К 2017 году парфюмерная промышленность, как ожидается, будет иметь наибольший удельный вес среди всех отраслей бразильской сферы красоты и здоровья. Женские ароматы остаются самой мощной категорией в бразильской парфюмерной промышленности и составляли 49,6% от общего рынка товаров красоты в Бразилии в 2012 году. Кроме того, данная категория, развивается быстрее всего – в среднем увеличиваясь на 11,6% в год. За женскими ароматами практически вплотную идут мужские, которые имеют значение 42,6%. Ароматы унисекс в стране, на данный момент почти не популярны, хотя спрос на них тоже есть, они составляют всего 7,9%. Несмотря на относительно небольшой удельный вес ароматов унисекс, эксперты прогнозируют увеличение их присутствия на рынке в ближайшие годы со значением средних темпов роста 13,0 %.

 4_India_perfumes.jpg

Согласно новому отчету исследовательской фирмы Canadean, сектор ароматов в Индии процветает. При значении совокупных среднегодовых темпов роста в 20,2%, этот сектор является вторым наиболее быстро растущим в индийской индустрии красоты и здоровья, первым является отрасль личной гигиены. К 2017 году объем ароматов, по прогнозам, вырастет в среднем на 16,5%. Canadean также отмечает, что популярные западные женский ароматы, особенно с нотами жасмина и бергамота, которыми могут пользоваться  как мужчины, так и женщины, занимают самую большую часть сектора парфюмерии в стране со значением 45,6% . Компания также прогнозирует, что женские ароматы будут отображать самые высокие темпы роста в течение следующих пяти лет со среднегодовым ростом в 21,0%, значение среднегодовых темпов роста мужских ароматов и парфюмерии унисекс будет несколько ниже – в среднем 16% для каждого сектора.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх