Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости, оценки и прогнозы рынка ароматов

Согласно последним прогнозам компании Freedonia Group, которая изучила развитие и использование ароматов на территории Америки, уже к 2017 году в Соединенных Штатах оборот парфюмерного рынка должен увеличиться на $ 7,1 млрд. Эксперты фирмы отметили, несмотря на то, что львиную долю рынка будут, по прежнему, занимать духи модных брендов, природные эфирные масла и натуральные ароматы, которые сегодня занимают значительно меньший сегмент, в самое ближайшее время покажут очень быстрый высокий рост, поскольку, чем дальше, тем всё больше людей интересуются и приобретают именно натуральную парфюмерию. Кроме того, ожидается также и значительный рост производства сложных ароматов и экзотических духов, популярность и спрос на которые постоянно возрастает в связи с современными модными тенденциями. 

Применение ароматов в области косметической и банной продукции будет больше использоваться при создании мыла и различных гелей для душа, также возрастет количество одеколонов. Эти сегменты будут показывать небольшой, но стабильный рост. Применение парфюмерии в области чистящих средств практически не изменится, в этой области рынка применение ароматов останется на низком уровне и почти без изменений. Также не ожидается увеличения сектора парфюмерии для дома и сегмента душистых свечей, которые, по прогнозам компании, даже будут показывать некоторый спад. 

Между тем, постоянно возрастающий интерес потребителей к натуральным природным продуктам будет стимулировать спрос на эфирные масла и натуральные экстракты, из-за чего в будущем эта область ароматов начнет значительно опережать темпы роста популярной люксовой парфюмерии. И, как закономерность, можно отметить тот факт, что спрос на применение химических компонентов в ароматах будет постоянно и устойчиво падать, хотя замедление будет почти незаметным и останется на уровне немного выше среднего. Вследствие этого, со временем, синтетические вещества будут заметно меньше использоваться при создании парфюмерии.

 2_CPL Aromas.jpg

Дом ароматов CPL Aromas расширяет свою деятельность в Индии. Недавно компания переехала в новый офис и построила новый завод в Мумбаи, расположенный в регионе Lower Parel. Согласно официальной информации, это помещение является ключевым элементом в инвестиционной стратегии компании на индийском рынке – основным объектом для успешного ведения бизнеса. Комплекс содержит полностью оборудованную парфюмерную лабораторию со всеми необходимыми измерениями производительности и оценки продукции. Также была собрана команда специалистов топ-менеджеров, которые будут заниматься оценкой рынка и поддержанием маркетинговой стратегии бренда.

Несмотря на то, что фирма CPL Aromas присутствует в Индии уже на протяжении последних 30 лет, недавние изменения в структуре собственности компании позволили бренду найти ресурсы для новых инвестиций, что позволит значительно улучшить уровень производства и обслуживания клиентов.

 3_Asian fragrance.jpg

Несмотря на то, что практически все эксперты считают парфюмерный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона “золотыми приисками” для крупных модных брендов, компания Euromonitor International отмечает, что рынок ароматов в Азии развивается весьма медленными темпами, особенно по сравнению с сектором декоративной косметики и средствами по уходу за кожей. По мнению экспертов, это происходит отчасти и по причине того, что, в основном, фирмы, которые приходят в Азию, игнорируют местные традиции, и начинают проводить собственную стратегию, действуя на свой страх и риск. Можно согласиться с тем, что растущий средний класс стран Азиатско-Тихоокеанского региона больше внимания начинает уделять покупке ароматов, но это всё-таки недостаточно для того, чтобы можно было рассказывать о положительной тенденции и существенно хороших результатах. 

Покупатели этого региона больше склонные приобретать косметические средства, нежели парфюмерию, которую считают не обязательным товаром, особенно если это люксовые духи и за них нужно отдать крупную сумму денег. По сравнению с прошлым годом, объемы продаж ароматов в этом секторе рынка увеличились всего на 1,2 %, из которых почти половина продаж приходится на душистые свечи и ароматы для помещений. Для сравнения с сектором косметики, можно отметить, что уровень продаж косметической продукции за этот же период вырос на 6,1%. По мнению экспертов, такая тенденция в приобретении парфюмерии и косметики будет сохраняться в этом регионе в ближайшее время. 

Комментарии 1
29.11.2013 в 23:51
Ответить
- 0 +
Ну как бы из своих путешествий в Азию я поняла, что типичные европейские ароматы - это немного не та штука, которая там будет ультравостребована. У них действительно свой какой-то особый традиционный колорит. :) Хотя какой из меня маркетолог, но вот в статье верно указано "на свой страх и риск". Азия - это действительно во многом преобладание традиций, порой и над здравым смыслом.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail