Аромо-фильтр
87 096
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости, оценки и прогнозы рынка ароматов

Согласно последним прогнозам компании Freedonia Group, которая изучила развитие и использование ароматов на территории Америки, уже к 2017 году в Соединенных Штатах оборот парфюмерного рынка должен увеличиться на $ 7,1 млрд. Эксперты фирмы отметили, несмотря на то, что львиную долю рынка будут, по прежнему, занимать духи модных брендов, природные эфирные масла и натуральные ароматы, которые сегодня занимают значительно меньший сегмент, в самое ближайшее время покажут очень быстрый высокий рост, поскольку, чем дальше, тем всё больше людей интересуются и приобретают именно натуральную парфюмерию. Кроме того, ожидается также и значительный рост производства сложных ароматов и экзотических духов, популярность и спрос на которые постоянно возрастает в связи с современными модными тенденциями. 

Применение ароматов в области косметической и банной продукции будет больше использоваться при создании мыла и различных гелей для душа, также возрастет количество одеколонов. Эти сегменты будут показывать небольшой, но стабильный рост. Применение парфюмерии в области чистящих средств практически не изменится, в этой области рынка применение ароматов останется на низком уровне и почти без изменений. Также не ожидается увеличения сектора парфюмерии для дома и сегмента душистых свечей, которые, по прогнозам компании, даже будут показывать некоторый спад. 

Между тем, постоянно возрастающий интерес потребителей к натуральным природным продуктам будет стимулировать спрос на эфирные масла и натуральные экстракты, из-за чего в будущем эта область ароматов начнет значительно опережать темпы роста популярной люксовой парфюмерии. И, как закономерность, можно отметить тот факт, что спрос на применение химических компонентов в ароматах будет постоянно и устойчиво падать, хотя замедление будет почти незаметным и останется на уровне немного выше среднего. Вследствие этого, со временем, синтетические вещества будут заметно меньше использоваться при создании парфюмерии.

 2_CPL Aromas.jpg

Дом ароматов CPL Aromas расширяет свою деятельность в Индии. Недавно компания переехала в новый офис и построила новый завод в Мумбаи, расположенный в регионе Lower Parel. Согласно официальной информации, это помещение является ключевым элементом в инвестиционной стратегии компании на индийском рынке – основным объектом для успешного ведения бизнеса. Комплекс содержит полностью оборудованную парфюмерную лабораторию со всеми необходимыми измерениями производительности и оценки продукции. Также была собрана команда специалистов топ-менеджеров, которые будут заниматься оценкой рынка и поддержанием маркетинговой стратегии бренда.

Несмотря на то, что фирма CPL Aromas присутствует в Индии уже на протяжении последних 30 лет, недавние изменения в структуре собственности компании позволили бренду найти ресурсы для новых инвестиций, что позволит значительно улучшить уровень производства и обслуживания клиентов.

 3_Asian fragrance.jpg

Несмотря на то, что практически все эксперты считают парфюмерный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона “золотыми приисками” для крупных модных брендов, компания Euromonitor International отмечает, что рынок ароматов в Азии развивается весьма медленными темпами, особенно по сравнению с сектором декоративной косметики и средствами по уходу за кожей. По мнению экспертов, это происходит отчасти и по причине того, что, в основном, фирмы, которые приходят в Азию, игнорируют местные традиции, и начинают проводить собственную стратегию, действуя на свой страх и риск. Можно согласиться с тем, что растущий средний класс стран Азиатско-Тихоокеанского региона больше внимания начинает уделять покупке ароматов, но это всё-таки недостаточно для того, чтобы можно было рассказывать о положительной тенденции и существенно хороших результатах. 

Покупатели этого региона больше склонные приобретать косметические средства, нежели парфюмерию, которую считают не обязательным товаром, особенно если это люксовые духи и за них нужно отдать крупную сумму денег. По сравнению с прошлым годом, объемы продаж ароматов в этом секторе рынка увеличились всего на 1,2 %, из которых почти половина продаж приходится на душистые свечи и ароматы для помещений. Для сравнения с сектором косметики, можно отметить, что уровень продаж косметической продукции за этот же период вырос на 6,1%. По мнению экспертов, такая тенденция в приобретении парфюмерии и косметики будет сохраняться в этом регионе в ближайшее время. 

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
29.11.2013 в 23:51
Ответить
- 0 +
Ну как бы из своих путешествий в Азию я поняла, что типичные европейские ароматы - это немного не та штука, которая там будет ультравостребована. У них действительно свой какой-то особый традиционный колорит. :) Хотя какой из меня маркетолог, но вот в статье верно указано "на свой страх и риск". Азия - это действительно во многом преобладание традиций, порой и над здравым смыслом.
Отзывы об
ароматах
Наверх