Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости мирового рынка парфюмерии

Катар запретил ввоз и продажу духов на спиртовой основе

С апреля 2013 года все импортеры парфюмерии в государство Катар должны будут предоставить подтверждение того, что в этих продуктах нет никакого алкоголя. Также предупреждения должны быть напечатаны на английском и арабском языках на самих ароматах, что они предназначены только для наружного применения.

2_Egyptian market.jpg

В ближайшем будущем рынок ароматов в развивающихся странах будет расширяться

По данным проведенных и опубликованных исследований компании Ceresana, мировой рынок парфюмерии достигнет оборота в $ 15,6 млрд. к 2019 году. Развитию и расширению рынка ароматов будут способствовать развивающиеся страны, в которых уже формируется устойчивая тенденция к росту.

Вероятно, доходы в отрасли ароматов продолжат развиваться весьма динамичными темпами в предстоящие восемь лет. "Мы прогнозируем глобальный доход более $ 15,6 млрд., который будет достигнут в 2019 году", – сказал Оливер Кутч (Oliver Kutsch), генеральный директор немецкой компании Ceresana, занимающейся исследованием рынка парфюмерии.

По мере роста числа клиентов, потребность в ароматной продукции растет во всем мире. Исследования показывают, что в этом процессе важную роль играют развивающиеся страны Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых возрастают потребности в этом секторе.

Согласно последним данным, возросшая популярность ароматов становятся все более важной во всем мире, так как в связи с экономическим развитием многих развивающихся стран, всё большая часть населения получает доступ к продукции рынка ароматов. Ароматы используются в широком спектре продуктов, от чистящих и моющих средств, до парфюмерии, а также в подавляющем большинстве продуктов личной гигиены. В развивающихся странах возрастает процент населения людей, которые относятся к среднему классу, у них возрастает уровень доходов, что позволяет им всё чаще приобретать такие продукты.

Также аналитики компании Ceresana сделали прогноз об общей тенденции в парфюмерии, которая, вероятно, продолжит развиваться в сторону экзотических видов ароматов. Клиенты, которые познакомятся с этими парфюмами, будут всё чаще приобретать подобные продукты. В это же время, высокий темп жизни многих людей приведет к увеличению спроса на успокаивающие и гармонизирующие ароматы, которые позволяют ощутить комфорт и расслабленность на некоторое время.

  3_Interparfums.jpg

Компания Interparfums закончила 2012 год с общим возросшим уровнем продаж на 12%

Французская компания Interparfums закончила 2012 год с 12% ростом продаж, что составляет € 445 миллионов. В 2012 году результаты зависели от динамики рынков США и Азии, также помогло выйти на этот уровень значительное увеличение продаж ароматов MontblancJimmy Choo и Boucheron с ростом в 51%, 36% и 96% соответственно. Рост менялся в зависимости от Северной Америки с увеличением на 29%, на Ближнем Востоке 17%, в Африке 20%. В Азии и Латинской Америке продажи увеличились на 12%, но это на 4%  меньше по сравнению с прошлым годом. Продажи в Восточной Европе выросли на 10%, но в Западной Европе увеличились только на 5%. Продажи внутри Франции достигли почти 4%.

В ближайшее время компания Interparfums собирается приобрести несколько косметических и парфюмерных брендов, однако представители компании отказались предоставить подробную информацию по этому вопросу и сообщили, что всё станет известно в свое время.

 4_Paris in winter.jpg

Продажи парфюмерии во Франции за 2012 год

По данным французской компании NPD Group в 2012 году продажи селективной парфюмерии во Франции незначительно снизились на 1% по сравнению с 2011 годом, который был рекордным по объему продаж в этом секторе. В декабре 2012 года продажи остались на прежнем уровне 2011 года. Декабрь является одним из важнейших месяцев, так как на его долю приходится более 20% от годового оборота французского селективного рынка. Однако аналитики NPD Group отметили, что состояние французского рынка остается лучшим, чем в соседних странах Италии и Испании, где продажи в 2012 году снизились на 3,6% и 6,7% соответственно.

 5_Company LVMH .jpg

Компания LVMH увеличила свои доходы в 2012 году за счет продаж парфюмерии Christian Dior

Компания LVMH, которая специализируется на продажах косметики и парфюмерии класса люкс, выделила результаты продажи бреда Parfums Christian Dior как один из основных моментов в 2012 году, поскольку за счет ароматов Christian Dior компания увеличила свой доход на 19% до € 28,1 млрд. Продажи выросли на 12% в четвертом квартале, в это же время текущая прибыль выросла на 13% до € 5,9 млрд. Чистая прибыль выросла на 12% по сравнению с 2011 и составила € 3,4 млрд.

Такие прекрасные результаты основаны на основных продуктах Christian Dior, которые включают в себя ароматы Miss Dior и J'Adore. Также росту прибыли LVMH помог и новый парфюм La Petite Robe Noire от Guerlain. Ароматы Givenchy также показали хорошие результаты.

Дистрибьютор компании LVMH в сфере косметики и парфюмерии – сеть магазинов Sephora сообщила о прибыли в своих регионах. Новые магазины были открыты в Дании и Швеции, еще несколько магазинов были отремонтированы в Нью-Йорке. Торговый бренд Sephora продолжает экспансию в Китае и ускоряет ремонт существующей сети торговых точек. Новые магазины были открыты также в Бразилии и Индии.

Компания LVMH сказала, что с уверенностью смотрит в 2013 год, где целью будет укрепление своих позиций в качестве одного из мировых лидеров на рынке роскоши, за счет внедрения инноваций и расширения существующих рынков.

Комментарии 1
05.02.2013 в 19:26
- 0 +
Спасибо за шикарную подборку новостей, в сети я на новостных порталах бываю редко, а тут многие новости можно увидеть с завидной регулярностью, а главное, в хорошем исполнении. Интересно, с чем связана такая политика Катара касательно спиртовых духов, какие к этому вообще предпосылки?

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail