Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости мира парфюмерии (январь 2015 год - часть 2)

Французский парфюмер Френсис Куркджян (Francis Kurkdjian) выпустил от имени своего парфюмерного бренда две серии наборов ароматических кейсов для кредитных карт из кожи крокодила (верхний ряд на фото) и ягненка (в нижнем ряду). Обе коллекции имеют подкладку из овчины и бывают различных цветов. Обе серии были созданы в сотрудничестве с мастерами кожевенного дела французской компании Atelier Renard.

1_2_scented twin-set card wallets.jpg

Вдохновением для создания этих кожаных душистых аксессуаров послужили древние традиции создания парфюмированой кожи, которая пользовалась большой популярностью в XVII веке и считается одной из основ зарождения искусства создания ароматов в том виде, в котором духи мы знаем сегодня. Бумажники из крокодиловой кожи имеют ванильно-амбровый аромат, вторая линия сочетает в себе древесно-амбровые ноты. Все новинки в настоящее время продаются в доме Maison Francis Kurkdjianв Париже на улице Blancs-Manteaux, 7.

2_1_Lavanda.jpg 

ЖурналFrontiers Psychology опубликовал научное исследование в области психологии, в котором научно доказано, что  запах лаванды способствует возникновению и поддержанию чувства доверия между людьми. Ученым уже давно известно, что практически все ароматические соединения различным образом влияют на поведение и состояние человека, но, как утверждают исследователи, сейчас впервые удалось установить прямую связь между определенным запахом (лаванды) и таким чувством, как доверие.

2_2_Lavanda.jpg

Чтобы проверить это утверждение ученые провели эксперимент, в котором приняло участие 90 человек, они должны были играть в игру “доверия” в комнатах с различными ароматами и в помещении без какого-либо специального запаха. Игра заключалась в том, чтобы люди, имея определенную денежную сумму, решились бы её доверить другому человеку (дать в долг или на хранение), о том, что разные комнаты были ароматизированы, не знал никто, кроме ученых, проводивших эксперимент. По окончании эксперимента обнаружили, что в комнате с ароматом лаванды количество отданных в доверие денег было в 3 раза больше, по сравнению с людьми в других помещениях. Однако ученые сообщили, что будут проведены еще ряд подобных экспериментов, прежде чем можно делать какие-либо окончательные выводы.

3_Avon.jpg 

Американская компания прямых продаж Avon сокращает рабочие места в своих филиалах на территории Канады. Бренд объявил о сокращении сотрудников в своем распределительном центре в Пуэнт-Клер (Pointe-Claire), а также еще в нескольких торговых точках и среди своих представителей, которые занимаются распространением продукции фирмы.

4_Puig.jpg 

Испанская компания Puig приобрела два популярных парфюмерных нишевых бренда – Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur. Условия сделки не разглашаются, но известно, что контракты вступили в силу 23 января 2015 года. Лондонский дом ароматов Penhaligon's был основан в 1870 году и считается одним из самых престижных парфюмерных брендов Великобритании. Компания L'Artisan Parfumeur является настоящим домом художественной парфюмерии, в котором мастера создания ароматов выпускают инновационные и натуральные духи, бренд имеет свою сеть бутиков во Франции и торговые точки по всему миру.

Компания Puig намерена и дальше расширять свое присутствие в секторе роскошных ароматов, приобретение брендов Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur укрепляет позиции фирмы в категории нишевой парфюмерии высокого класса. Марка Puig уже имеет в своем арсенале такими брендами, как Nina Ricci, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier и Paco Rabanne, а также создает ароматы по лицензии для таких домов, как Valentino, Prada и Comme des Garcons.

5_Bruce Willis_perfume.jpg 

Известный актер Брюс Уиллис (Bruce Willis) продлил контракт на создание своих ароматов с компанией LR Health & Beauty Systems до 2019 года. Результатом этого партнерства уже стали три парфюма, которые продаются по всему миру и пользуются популярностью. Совместное сотрудничество началось в 2010 году с одноименного мужского аромата Bruce Willis, после этого два года спустя в 2012 году, были представлены женские духи Lovingly. Оба парфюма были номинированы на премию “Duftstars” в Германии. В 2014 году вышел аромат Bruce Willis Personal Edition. Представители бренда LR отметили, что духи Брюса Уиллиса очень пользуются большой популярностью и компания надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, уже разрабатываются проекты новых ароматов.

6_Elizabeth Arden.jpg

Линия парфюмерии дома красоты Elizabeth Arden выпустил новые миниатюрные флаконы для путешествий со своим известным классическим цветочным женским ароматом Red Door. В 2014 году тенденция выпускать духи в миниатюрных флаконах приобрела более массовый характер, и будет продолжаться в текущем году. Компактные флаконы удобны в том случае, если вы часто путешествуете или любите покупать парфюм в небольшом объеме, также для дорогих ароматов возможно более выгодно приобрести духи в маленьком флаконе, особенно если вы покупаете парфюм для пробы или в подарок.
Комментарии 1
28.02.2015 в 04:49
- 0 +
Бог его знает, как там с лавандой и доверием, а у меня прочно и плотно ассоциируется с самодельным средством от моли, хорошо знакомым всем, у кого бабушки мешочки с лавандой в шкаф вешали. Хотя тут есть логика определенная - воспоминания о детстве, как правило, приятны и действуют на психику в доверительную сторону...

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail