Новости мира парфюмерии (январь 2015 год - часть 1)
Форум Аромо-фильтр
85 906
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новости мира парфюмерии (январь 2015 год - часть 1)

Компания Cosfibel Premium выпустила новые наборы упаковки для парфюмерии, которые были представлены на последней выставке “Luxe Pack”. Новинки сочетают в себе новые материалы, необычный дизайн и нестандартные способы открытия. Новые линии называются “Stairsbox” и “Convertible box”, они основаны на новой архитектурной конструкции и механизмах движения.

Упаковка “Stairsbox” задумана как конструкция, внешне напоминающая стопку небольших квадратных пластмассовых пластин, сложенных друг на друга таким образом, чтобы между каждой существовал зазор и весь объем просматривался насквозь. Открытие подобной коробки также является сюрпризом. Дело в том, что нужно поворачивать пластины сверху вниз в строгой последовательности, потому что одна пластина крепится к соседним, и пока верхнюю не повернуть – нижние так и останутся неподвижными. Подобный способ похож на разгадывание несложной, но интересной головоломки, и компания уверена, что многим это понравится. Данная упаковка может быть изготовлена из любых материалов и адаптирована под любой размер парфюмерного флакона.

1_2_Cosfibel Premium_Convertible box_pack.jpg

В упаковке “Convertible box” реализован принцип окна два в одном, которая выполнена в конструкции набора и одновременно демонстрирует его содержимое. Подвижная часть упаковки в виде крышки может быть преобразована в дисплей, её можно сдвинуть вверх или в сторону и, при желании, вообще убрать из вида путем складывания одной части коробки в другую, полностью раскрывая флакон. При этом раскрытая или закрытая коробка занимает один и тот же объем пространства. В открытом варианте упаковки её содержимое расположено на наклонной плоскости. На упаковке можно сделать любую гравировку, она может поставляться в разном размере для косметической и парфюмерной продукции.

2_Abercrombie and Hollister with Inter Parfums.jpg 

Модные бренды Abercrombie & Fitch и Hollister подписали контракты с компанией Inter Parfums на производство и распространение собственной парфюмерии и косметических коллекций на их основе. Соглашения будут действовать в течение 7 лет, новые мужские и женские духи брендов компания Inter Parfums планирует выпустить уже в 2016 году. Исполнительный директор Inter Parfums Жан Мадар (Jean Madar) отметил, что за основу создания новых ароматов обоих домов будет взята их энергия, индивидуальный стиль и нынешняя популярность. С помощью своей существующей широкой торговой сети компания Inter Parfums планирует увеличить популярность этих брендов на мировом рынке и повысить значение их ароматов.

3_Jay Z_perfume.jpg

В конце 2014 года компания Superdrug определила список самых продаваемых парфюмов звезд шоу-бизнеса. В первую 10-тку ароматов знаменитостей 2014 года попали следующие духи:

1 место – Jay Z с парфюмом Gold;

2 место – Beyonce аромат Beyonce Rise;

3 место – Cheryl духи Stormflower;

4 место – Britney Spears с парфюмом Naughty & Nice Remix;

5 местогруппа One Direction аромат You & I;

6 и 7 место – Nicki Minaj с парфюмами Minajisty и Onika;

8 место – Katy Perry духи Royal Revolution;

9 место – Rihanna аромат Rogue;

10 место – Lady Gaga парфюм Eau De Gaga.

Директор по закупкам Саймон Коминс (Simon Comins) компании Superdrug отметил, что 2014 год стал, безусловно, годом поп-звезд, и никогда заранее не известно, какие духи будут более популярными в следующем году. Например, один из лидеров продаж 2013 года аромат Lovely актрисы Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker) в 2014 году не попал даже в первую десятку. В настоящее время рынок продаж парфюмерии знаменитостей не проявляет никаких признаков замедления, и все заинтригованы тем, как сложится судьба ароматов этого сектора в 2015 году.

4_Eurofragance_robot.jpg

В рамках модернизации и улучшения производства, компания Eurofragance приобрела за €1млн  самого современного робота Colibri, с помощью которого фирма надеется удвоить производительность своих автоматизированных систем в области создания ароматов. Робот Colibri будет использоваться на заводе компании в Руби (Rubí) и, как говорят специалисты, его продуктивность в 4 раза выше текущей производительности машин, которые применяются Eurofragance в настоящее время. Робот был создан швейцарской компанией Contexa, он оснащен 450 шприцами, которые измеряют точные дозы сырья, а также системами контроля плотности, объемов и температуры компонентов.

5_Oriflame.jpg 

В связи с резкими колебаниями и падением курса рубля, компания Oriflame объявила о своих планах по ограничению воздействия девальвации российской валюты на свой бизнес. В связи с последними событиями, бренд планирует существенно ускорить темпы и уровень роста цен на территории России в 2015 году,  а также будет продолжать добиваться дальнейшего повышения эффективности. Компания вынуждена пойти на такие меры, потому что Россия является одним из крупнейших рынков Oriflame, что составляет примерно около 30% от общего объема продаж фирмы. По словам представителей бренда, Oriflame будет осуществлять свою стратегию и последовательно продолжать повышение цен на уровнях, необходимых для того, чтобы сохранить здоровое развитие бизнеса.

6_1_Frederic Malle_travel sprays.jpg 

Нишевый бренд Frederic Malle выпустил новые флаконы для путешествий в размере 10 мл в черном и красном цвете. Для всех, кто задавался вопросом о том, что может случиться с домом Frederic Malle после слияния с компанией Estee Lauder, эта новость может являться признаком того, что более хорошее качество духов будет теперь более доступно широкой общественности. Исходя из развития тенденций упаковки в области парфюмерии, в настоящее время выпуск ароматов в миниатюрных флаконах становится всё более популярным, не смотря на то, что до сих пор крупные бренды предлагают свои духи в объеме 30 мл, как самый миниатюрный вариант – сейчас это считается оптимальным размером бутылки. По мнению экспертов, всё больше клиентов склоняются к покупке дорогой парфюмерии во флаконах меньшего объема. Если есть выбор между большим объемом и маленьким – покупатели стали чаще выбирать компактный вариант.

6_2_Frederic Malle_travel sprays.jpg

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Лисичка
18.02.2015 в 18:56
- 0 +
Эхехехе, да так, глядишь, Орифлейм у нас станет элитной продукцией, раз они так остро на падение рубля запаниковали и пообещали поднимать! А насчет коробок - если честно, я люблю просто достать свой любимый аромат из коробки легко, и легко же его убрать. А если придется при этом решать головоломки... Ну допущу, что в первые пять раз - это прикольно, ново, необычно. Но потом достанет.

Отзывы об
ароматах

Наверх