Аромо-фильтр
88 642
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (ноябрь 2014 года – часть 1)

Парфюмерная линия модного бренда Bvlgari в 2015 году будет делать упор на ароматы роскоши, чтобы поднять репутацию компании в сфере люксовой парфюмерии. В подтверждение этого заявления, дом выпустит целую серию селективных женских духов “Le Gemme Haute Parfumerie”, в которую вошли, к настоящему времени, 6 новых ароматов: Amethyst (на фото), Citrine, Moonstone, Peridot, Tourmaline и Turquoise. Информацию о новых парфюмах бренд предоставит в начале 2015 года перед официальным выпуском данной коллекции. Все духи были созданы Даниэлой Андрие (Daniela Andrier), каждый аромат был вдохновлен драгоценным камнем и носит его название. Внешнее оформление парфюмов соответствует цвету камней. Все ароматы имеют объем флаконов 100 мл. Новая серия поступит в продажу в розничную торговлю путешествий, каналы которой компания также планирует расширить в следующем году. Весной дом добавит в линию “Aqua” еще один новый, очень оригинальный женский парфюм, созданный Альберто Морилласом (Alberto Morillas). И, наконец, во второй половине 2015 года бренд выпустит новую интерпретацию своего мужского парфюма Man in Black, который будет посвящен национальной сборной команде по регби Новой Зеландии (известной как All Blacks), а также предстоящему Кубку Мира по этому виду спорта (“Rugby World Cup 2015”).

2_Lovemarks_tehnology.jpg

Генеральный директор международной маркетинговой компании Saatchi & Saatchi Кевин Робертс (Kevin Roberts), как и множество современных маркетологов, убежден в том, что будущее развитие парфюмерии и бизнеса красоты принадлежит технологии “Lovemarks”. Это, фактически, новая философия, в которой успех бренда зависит от его способности создавать эмоциональную связь с покупателями, и, по его словам, это уже нужно делать, начиная с 2015 года. По мнению Робертса, в нашу эру Интернета и высоких технологий, ключ к успешному бизнесу красоты будущего, всё-таки, остаётся за человеческим фактором.

Ни одна технология ещё не изменила покупателей, но подняла их ожидания и требования на более высокий уровень. На рынке останутся бренды, которые будут пользоваться большой популярностью, а любовь – это сила, которая может помочь значительно расширить границы лояльности клиентов. Технологии и высокие стандарты – это категория роботов, людям же нужна поддержка человеческих ценностей: сочувствия, вдохновения, симпатии и радости. Клиенты будут покупать товары тех фирм, которые сумеют создать и поддерживать в покупателях их личные ценности. Успеха добьются те компании, которые сумеют передать “человеческий фактор” быстро, в нужное время и в нужной ценовой стоимости. Маркетинг будущего будет находиться в области действительно любви бренда к своим клиентам, а не в погоне за различными ухищрениями ради получения прибыли. Для этого компаниям нужно будет суметь построить глубоко доверительные отношения со своими клиентами.

3_By Kilian_jewelry scent collection.jpg

Дом нишевой парфюмерии By Kilian выпустил в честь зимних праздников новую линию ароматных ювелирных украшений под названием “Studio 54”. Новая коллекция названа в честь одного из самых популярных ночных клубов Нью-Йорка. Линия украшений выполнена в стиле “диско” и включает в себя кольцо, серьги и браслет, в которые можно положить парфюмерную таблетку с любым ароматом бренда By Kilian. Все изделия сделаны из родия и имеют покрытие из 18-ти каратного золота. Ювелирная серия “Studio 54” представлена в Москве в официальных торговых точках бренда.

4_Groupe Pochet_E-motion_bottle.jpg

Компания Groupe Pochet, которая занимается производством упаковки для косметики и парфюмерии, начала новый проект “E-motion”, предназначенный для изучения возможных решений по разработке новых разновидностей флаконов и упаковок, повышающих эмоциональную чувствительность и эстетичность у клиентов. Предполагается, что более привлекательный внешний вид продукции будет способствовать увеличению продаж и послужит основой для получения опыта в понимании современных предпочтений покупателей.

Основное внимание компании направлено на люксовый сегмент ароматов, декоративную косметику и средства ухода за кожей. Внешний вид упаковки изначально предполагает создание легких и динамичных эффектов по дизайну бутылки, а также использование различных украшений и текстур. Данная технология позволяет покупателю иметь интуитивное взаимодействие с продуктом через прикосновение или его перемещение. Световые эффекты могут быть встроены либо в саму упаковку, либо отражаться в окружающем пространстве. В создание упаковки по данному проекту также предполагается использование трехмерных спецэффектов. Первые образцы подобного оформления косметики и ароматов начнут производиться во Франции.

5_Hermes_home fragrances_Reverie collection.jpg

Парфюмерная линия дома моды Hermes выпустила свою первую коллекцию ароматов для дома “Reverie”. Все парфюмерные композиции были созданы Селиной Эллена (Celine Ellena) – дочерью знаменитого мастера ароматов этого же бренда Жан-Клода Эллена (Jean Claude Ellena). Емкости в виде чаш для новой линии были созданы мастером керамики Гийомом Барде (Guillaume Bardet). Коллекция включает в себя 5 ароматических композиций, которые находятся в 5 различных разноцветных чашах: Des Pas Sur La Neige, Fenetre Ouverte, Temps De Pluie, A Cheval! и Champ Libre. Также серия дополняется двумя миниатюрными парфюмироваными фигурками – бумажными скульптурками оригами в виде лошади, которые удобно носить с собой в кармане или положить межу одеждой, а также керамической галькой – она идеально подойдет для размещения на столе или на полке. Новая коллекция ароматов для дома доступна с декабря 2014 года в бутиках и других торговых точках дома Hermes.

6_Azzaro Pour Elle_perfume.jpg

Бренд Azzaro совместно с компанией Clarins Fragrance Group выпустит в мае 2015 года новый аромат Azzaro Pour Elle, который представит эксклюзивно на территории Бразилии. Лицом нового парфюма является бразильская супермодель Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), которая принимала участие и в рекламе мужского аромата Azzaro Pour Homme. По последним данным, мужской аромат Azzaro Pour Homme является одним из самых продаваемых духов в Бразилии, поэтому парный ему новый парфюм для женщин компания Clarins решила анонсировать именно в этой стране. Бренд Clarins Fragrance Group решил усилить свои позиции в области ароматов на территории Бразилии в ближайшие 3 года, в том числе и с введением духов других брендов, потому что компания считает рынок Латинской Америки самым важным для себя в отношении парфюмерии. Также в 2016 году Clarins Fragrance Group планирует выпустить еще один новый мужской аромат бренда Azzaro и тоже представит его впервые именно в Бразилии.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
16.12.2014 в 00:20
- 0 +
Вот насчет световых элементов... Ну не знаю. Я люблю даже некую строгость в оформлении флакончиков. Все эти стразики, пуховки, перья и бантики меня скорее отталкивают. А светящиеся флакончики... Ну вот знаете, напоминать будут скорее о тех стаканчиках, которые сейчас у метро к новогодью продают - со светящимся дном.

Отзывы об
ароматах

Наверх