Аромо-фильтр
88 644
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (май 2016 год - часть 2)

Начиная с июня 2016 года, дом нишевой парфюмерии JoMalone возобновляет выпуск аромата Black Cedarwood and Juniper, который вышел ограниченным тиражом в 2014 году в рамках лимитированной коллекции бренда “London Rain”. Парфюм войдет в постоянную линейку ароматов бренда и будет доступен в стандартных флаконах марки объемом по 30 и 100 мл. Композиция была составлена парфюмером Кристин Нагель (Christine Nagel) ещё до того, как она ушла работать в Hermes. Аромат включает в себя верхние ноты тмина, средние аккорды можжевельника и базу из черного кедра.

2_IFF_PuraVita.jpg

Известный производитель ароматов – компания International Flavors & Fragrances (IFF) выпустила свой первый парфюм на основе последних инновационных разработок под названием PuraVita, который прошел сертификацию Cradle to Cradle. По словам фирмы, новый аромат является успешным доказательством инновационного подхода к созданию парфюма с высокой степенью стойкости. Композицию PuraVita составляют ноты зеленого яблока, древесные аккорды, абрикос и ваниль. Для прохождения сертификации Cradle to Cradle продукт оценивается по пяти категориям качества, в том числе учитывается влияние на здоровье, на окружающую среду (уровень углерода, возобновляемые источники энергии, управления водными ресурсами) и социальная оценка. С введением этого нового аромата компания начала осваивать новую категорию сертификации продукции.

3_Rochas and Noemie Schmidt.jpg

Дом Rochas выбрал актрису Ноэми Шмидт (Noemie Schmidt) для представления своего  предстоящего нового аромата. Бренд отметил, что Ноэми воплощает в себе современный дух молодой парижанки, которая одновременно романтична, динамична и непосредственна. Это женщина XXI века, она сочетает в себе парадоксы и противоречия, стремиться к свободе и любит красивые вещи. Однако придется подождать до 1 января 2017 года, чтобы увидеть этот новый женский парфюм.

4_Chanel and Lily Rose Deppl.jpg

Лицом нового молодежного аромата Chanel No 5 l’Eau бренд Chanel выбрал дочь французской актрисы и певицы Ванессы Паради (Vanessa Paradis) и американского актера Джонни Дэпа (Johnny Depp) – подающую надежды начинающую актрису Лили-Роуз Депп (Lily-Rose Depp). Дом отметил, что она является идеальным воплощением современной юной свежей женственности и уже представляла марку Chanel в рекламе коллекции очков Chanel Pearl сезона осень-зима 2015/2016. По словам представителей компании, Лили-Роуз Депп олицетворяет собой нынешнее поколение молодежи, его ценности, свободу и стремление к совершенству.

Рекламная компания Chanel No 5 l’Eau будет создана шведским режиссером Йоханом Ренком (Johan Renck). Еще одним символическим аспектом выбора является то, что имя актрисы содержит слово роза, так как главным компонентом парфюма является майская роза из Грасса. Бренд  Chanel всегда обращали внимание на подобные совпадения, а также предпочитал устанавливать долгосрочные отношения с некоторыми определенными друзьями марки, которые также являются знаменитостями.

5_Plantes et Parfums.jpg

Французская марка Plantes et Parfums, которая выпускает ароматы для дома, теперь представлена и в России. В Москве на 1-м этаже в “Цветном” можно найти в интерьерной зоне диффузоры, душистые свечи, эфирные масла для ароматерапии, парфюмерные композиции для помещения и текстиля. Летом компания планирует расширить сеть своих торговых точек в других городах России.

6_LOccitane en Provence_garden.jpg

Компания L’Occitane en Provence, также как и в прошлом году, выиграла 1-ое место в Лондоне на конкурсе “2016 RHS Chelsea Flower Show” за оформление своего тематического парфюмерного сада. Дизайнер James Basson, создавший сад, попытался перенести в него гармоничную атмосферу Прованса, разместив на его территории более 250 различных растений, которые являются типичными именно для данного региона. Все дополнительные материалы, используемые в дизайне сада, также характерны для области Прованса. Бренд отметил, что запах и цвет играют важную роль и добавляют сенсорное восприятие в атмосферу этого сада.

7_Initio.jpg

Дом парфюмерии Initio также появился в России. В Москве в ГУМе, Цуме, в торговых точках Fragrance Secrets и Articoli уже представлены обе коллекции ароматов бренда – “The Magnetic Blend” с золотистым логотипом на флаконе, и “The Absolutes” с символом красноватого оттенка. По словам компании, духи марки представляют собой уникальные афродизиаки, которые усиливают привлекательность своего владельца в несколько раз. Серия состоит из 8 унисекс парфюмов, разделенных на две линии.

8_Victoria s Secret.jpg

В рамках усиления своего развития в долгосрочной перспективе и сосредоточения на росте основной группы товаров, компания Victoria’sSecret осуществляет структурные изменения и закрывает несколько своих направлений деятельности. Бренд объявил о том, что больше не будет выпускать купальники, одежду и аксессуары, также сокращению подвергнется линия косметики и парфюмерия. В дополнение к этому, периодический выпуск каталогов марки тоже будет отменён, что составит ежегодную экономию средств в размере $150 млн. Вместо этого, компания настроена сосредоточить свои усилия на большей потребительской вовлеченности в свои программы лояльности. На данный момент известно, что бизнес дома Victoria’s Secret будет развиваться в трёх направлениях: линия продуктов красоты, женское бельё и одежда бренда Pink.

9_Cherry in the Air.jpg

Лимитированная версия 2013 года женского парфюма Cherry in the Air модного бренда Escada снова появляется в продаже летом 2016 года.  Легкий и освежающий фруктовый аромат вишни был вдохновлен прекрасной прогулкой по чудесному вишневому саду. Духи отражают очаровательный и беззаботный образ девушки в легком розовом платье на велосипеде, которая прогуливается среди вишневых деревьев, её изображение на упаковке парфюма было создано художнице Марго Мейз (Margot Mace).

10_Eurofragance.jpg

Компания Eurofragance, которая специализируется на производстве ароматов, открывает свой новый завод в Сингапуре. Поводом для подобного шага послужило положительное развитие бизнеса фирмы на азиатских рынках, доля которого уже составляет 10% от общих продаж бренда. Новый завод будет введен в эксплуатацию в ноябре 2016 года и будет иметь мощность около 1000 тонн в год, вследствие этого фирма надеется утроить свой потенциал в 2017 году.

С открытием этого комплекса, который станет третьим производственным центром Eurofragance, подобным заводам в Барселоне и Мексике, компания не только увеличит поставки продукции в страны Юго-Восточной и Восточной Азии, такие как Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Китай, Тайвань и Корея, которые считаются одними из самых динамичных районов мира, но также сможет доставлять продукцию другим европейским компаниям с коммерческими центрами в этом регионе.  Кроме этого, в рамках дальнейшего развития бизнеса, фирма не исключает приобретение других компаний, которые позволят расширить представительство Eurofragance в таких странах, как Бразилия, Соединенные Штаты и Индия. В настоящее время компания представлена в более чем 60 странах мира с крупными филиалами в Турции, Мексике, Дубае, Сингапуре и на Филиппинах.

11_Kenzo.jpg

Дом моды Kenzo выпустит в сентябре 2016 года вместе со своими двумя арт-директорами Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леоном (Humberto Leon) новый женский аромат. Новая композиция будет представлять собой совершенно новое направление парфюмерии Kenzo, и станет отражением эмоционального состояния женщины, её свободы и потенциала своих возможностей. Это будет аромат сильной духом женщины, которая точно знает свои цели и с кем она хочет быть.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх