Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости мира парфюмерии (май 2016 год - часть 1)

Австралийская актриса Марго Робби (Margot Robbie) станет лицом нового аромата Deep Euphoria бренда Calvin Klein, выход которого запланирован на осень 2016 года. Новая женская композиция в виде парфюмерной воды станет ещё одним фланкером парфюма Euphoria. Новинку определяют как более инновационный и глубокий аромат, который отражает современную женственность, и Марго Робби прекрасно подходит на эту роль. Рекламная компания нового парфюма появится в прокате в августе 2016 года.

2_Puig_EB Florals.jpg

Испанская корпорация Puig продолжает вкладывать деньги в нишевый сектор парфюмерии. Недавно компания приобрела миноритарный пакет акций американского дома ароматов Eric Buterbaugh Florals, на чьём счету 8 парфюмов и 6 свечей, созданных в прошлом 2015 году, вдохновением для которых послужил бизнес цветочного дизайна одного из основателей марки Эрика Бьютебоу (Eric Buterbaugh). Компания Puig будет поддерживать бренд Florals посредством развития своей фирмы, в том числе и через систему своих торговых точек. Уже в начале мая 2016 года продукты дома Florals поступили в продажу в Saks Fifth Avenue в Беверли Хиллз, Сан-Франциско, Лас Вегасе, Хьюстоне и Торонто, а также в Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.

3_Jean-Paul Guerlain.jpg

Именитый парфюмер из рода Герлен (Guerlain), 79-ти летний Жан-Поль Герлен (Jean-Paul Guerlain) после того, как передал некоторое время назад свой пост в доме ароматов Guerlain парфюмеру Тьерри Вассеру (Thierry Wasser), объявил о своём возвращении в парфюмерный бизнес вместе с серией дебютных ароматов новой французской марки My Exclusive Collection, которую он будет создавать. Выход новых ароматов запланирован на начало 2017 года, продукты бренда будут относиться к люксовому сектору, среди них будет также изготовление декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела. Цель выпуска парфюмерии – возродить рецепты ароматов старинных французских парфюмеров, добавив к ним элементы современности.

4_diccionario de marketing olfativo en Espana.jpeg

В Испании был опубликован первый словарь по обонятельному маркетингу. Термин обонятельного маркетинга имеет множество объяснений в зависимости от того, как те или иные люди пытаются описать воздействия ароматов разных брендов на людей. По теме маркетинга в парфюмерии существует много литературы, но до сих пор не было ни одного подобного словаря с конкретным описание понятий этой области. В разработке словаря принимали участие многие эксперты из Испании в области обонятельного маркетинга, данное издание является первым в сегменте сенсорного маркетинга и включает в себя более 100 определений и характеристик, которые наиболее соответствуют данной специализации. В книге дается обобщенное и конкретное объяснение основных понятий, общих выражений и технических терминов, а также информация о работе специалистов по маркетингу, менеджеров и директоров, с помощью которой можно улучшить положение компании на парфюмерном рынке.

5_Scuderia Ferrari.jpg

Компания Ferrari выпустила для поклонников своей парфюмерной линии “Scuderia Ferrari” композиций Black и Red  новый ароматный чехол Ferrari Fragrance Cases красного и черного цвета для марки телефонов iPhone 6 и 6s, который содержит 25 мл парфюма и дополняется одним перезаправляемым флаконом также размером в 25 мл. Именно эти парфюмерные композиции были выбраны для ароматного чехла потому, что наиболее полно отражают современный мужской характер бренда и его ценности. Новый чехол успешно прошел все тесты на предмет защиты телефона от внешних воздействий, от утечки жидкости и от влияния тепла батареи на существующий в чехле аромат. Новинка уже поступила в продажу.

6_Alessandra Ambrosio with perfume.jpg

Бразильская топ модель Александра Амбросио (Alessandra Ambrosio) готовиться к выпуску своего дебютного парфюма, который будет называться Ale by Alessandra. Новые духи являются гармоничным дополнением к уже существующему её одноименному модному бренду. Накануне выхода из компании Victoria's Secret, Александра Амбросио начинает больше сосредотачивать своё внимание на личной карьере в качестве бизнес-леди в области моды и стиля жизни. Первые фото с рекламной компании её первого аромата были сделаны на берегу моря в Малибу в начале мая 2016 года. Цель её собственного модного бренда заключается в том, чтобы соединить ощущение бразильской богемы и роскошь Малибу. Модная марка Александры Амбросио описывается как яркий, легкий и красочный женский бренд, который пропагандирует здоровый образ жизни и учитывает тенденции мировой моды.

7_Jo Malone Summer Afternoon collection.jpg

Дом ароматов Jo Malone выпустил летнюю лимитированную парфюмерную линию Summer Afternoon, посвященную летним ароматам полуденной Британии. Внешним оформлением коллекции занималась дизайнер Марта Армитэйдж (Marthe Armitage), она была вдохновлена парфюмами бренда и британским стилем жизни. Новая линия отражает прекрасную атмосферу бескрайних зеленых лужаек, ароматы цветов, среди которых выделяется запах красных роз, веселый смех детей, играющих в крокет и прятки, лучи теплого летнего солнца и освежающий ветерок. В новую коллекцию входит ароматная бумага, душистая свеча, парфюмерное масло для ванны и 4 куска мыла. Новая линия уже доступна в продаже.

8_Christina Aguilera_perfumes.jpg

Дом красоты Elizabeth Arden приобретает права на лицензию ароматов бренда Christina Aguilera. Американская певица Кристина Агилера завершит сделку в первом квартале 2017 года, сумма соглашения не разглашается. По словам представителей компании Elizabeth Arden, они очень рады подобному приобретению, так как звездная марка Christina Aguilera имеет глобальное международное присутствие, в том числе и в Европе. Elizabeth Arden рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с Кристиной и расширение бизнеса за счет развития её парфюмерного бренда. Певица в свою очередь сказала, что рада продолжить создание своих ароматов с Elizabeth Arden и доставлять их через широкую торговую сеть компании к своим поклонникам.

9_FKA Twigs.jpg

Молодая восходящая звезда – певица FKA Twigs, настоящее имя которой Талия Барнетт (Tahliah Debrett Barnett), совместно с нишевым домом ароматов House of Matriarch разрабатывает свой первый персональный парфюм. Об этом стало известно случайно из интервью с основательницей бренда House of Matriarch. О будущей новинке узнать удалось немного: аромат создаётся не ради коммерческого успеха и может быть даже не будет анонсирован и представлен публике, парфюм будет в высшей степени мистическим и личным, как всё творчество певицы, композиция будет представлять естественную и искреннюю музыку певицы, преобразованную в текучую ольфактивную форму. На данный момент известно только то, что работа над ароматом идёт и, скорее всего, он будет создан, но объявит ли певица о нём, или нет – остаётся загадкой.

Комментарии 1
30.03.2017 в 13:52
Ответить
- 0 +
Надо же: словарь по обонятельному маркетингу! Интересно было бы почитать, какие выражения и термины используют специалисты по маркетингу.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail