Аромо-фильтр
88 642
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (март 2016 год)

Корпорация Procter & Gamble (P & G) опубликовала у себя на официальном сайте в Интернете список из 140 ингредиентов ароматов,  которыми она перестала пользоваться при составлении своих продуктов. Бренд впервые пошел на подобный шаг, в списке много ингредиентов, от которых компания отказалась в настоящее время и планирует удаление их из парфюмерно-косметических композиций. Из множества перечисленных компонентов, можно отметить такие популярные вещества, как серая амбра, масло кастореума, бензол, масло кофе, спиртовой раствор цикламена, этил акрилат, абсолют листьев инжира, мускус кетон, масло вербены и ксилол.

Новый уровень прозрачности компании P & G получил высокую оценку наблюдателей Экологической Рабочей Группы (ЭРГ), которая отметила, что перечень химических ингредиентов включает в себя ряд веществ, которые были связаны с нарушением эндокринной системы человека, репродуктивной функцией, токсичностью и раком. Как отмечается, это решение является хорошей новостью для клиентов P & G и может стать началом нового уровня прозрачности и хорошим примером для других фирм, которые, вскоре, могут последовать примеру P & G.

2_Essence.jpg

Парфюмерно-косметический бренд essence создал новую серию макияжа “Lights Of Orient” (“Огни Востока”), в которую вошел и новый одноименный аромат. Новая коллекция предназначена для предстоящего летнего периода 2016 года и появится в продаже в апреле-мае в странах Европы, Ближнего Востока, Южной Африке, Новой Зеландии, Австралии и в России. Новая палитра оттенков косметики и легкий восточно-цветочный парфюм отражают мягкие краски, красивые традиционные орнаменты и манящие ароматы Востока.

2_Essence_line.jpg

В состав новой серии “Lights Of Orient” входят следующие составляющие: бронзатор для трех типов кожи, хайлайтер, румяна двух цветов и кисть в комплекте, тени для век, подводка для глаз, карандаши для бровей, помады, лак для ногтей, временные татуировки и духи в виде дымки для тела с объемом 100 мл.

3_Zak and Holynose.jpg

Молодой российский парфюмерный бренд Holynose создал для выставки художника Зака Кохадо в сотрудничестве с компанией MSK Eastside Gallery новый аромат Zak+Holynose. Остросоциальная выставка под названием “Законы хаоса и конец иллюзий” отражает хаотичность и насилие, ужасы и абсурдность войны, а также агрессию сегодняшнего времени. Парфюмерная композиция олицетворяет собой состояние тревоги, она максимально вовлекает посетителей в атмосферу происходящего и  подчеркивает печаль и безысходность этих трагичных событий современности, показывает всю масштабность распространившегося насилия на планете.

Среди прочих нот в парфюме сочетаются ароматы травы, пудровые аккорды и запах мускуса. В числе экспонатов выставки присутствуют части оружия, дубинки, камуфляжная форма и всё то, что сопровождает бедствия и разрушения. Духи были созданы парфюмерами без какого-либо специального технического задания – они просто посещали выставку и прониклись её атмосферой, изучая фото, картины и специальные инсталляции.

4_Chanel No 5.jpg

Дом Chanel планирует выпустить новую версию своего легендарного аромата Chanel No.5 для современного молодого поколения возраста от 15 до 30 лет, которые хорошо относятся к оригиналу, однако считают его чрезмерно насыщенным. Попытки омолодить популярный аромат уже предпринимались, но это было не так удачно, как планировалось. Новый парфюмер марки Оливье Польж уже работает над текущей новой версией композиции, выпуск которой запланирован на сентябрь 2016 года. По предварительной информации, новинка будет представлять собой более легкий аромат и обладать более современным звучанием, максимально приближенным к оригиналу.

5_LArtisan Parfumeur.jpg

Одному из самых известных нишевых парфюмерных брендов L'Artisan Parfumeur в 2016 году исполняется 40 лет со дня основания. В том числе и по этому случаю, с учетом того, что в 2015 году бренд был приобретен компанией Puig, в процессе некоторых текущих изменений и реорганизации, марка решила сменить дизайн собственных флаконов и других своих продуктов на более темные, строгие тона. Последнее их дополнение к парфюмерной коллекции – аромат этого года Bucoliques de Provence вышел как раз в новом дизайне. Отныне все последующие творения будут выпускаться в подобном стиле.

6_Esxence 2016.jpg

Прошедшая в Милане 8-ая выставка художественной парфюмерии “Esxence 2016” с 31 по 3 апреля, по словам организаторов, стала наиболее успешной и самой интересной из всех ранее проведенных подобных мероприятий прошлых лет. В событии приняло участие более 7000 человек, было представлено 206 брендов, что на 25% больше прошлогоднего количества. Компании представляли 17 стран мира: 30%  были марки из Италии, остальные прибыли из Франции, Великобритании, Испании, Германии, Соединенных Штатов, Объединенных Арабских Эмиратов, Нидерландов, Швейцарии, Саудовской Аравии, Таиланда, Норвегии, Марокко, Дании, Ирландии, Турции и Катара.

На этот раз выставка проходила в помещении с большей площадью, и было представлено больше новинок и новых компаний. Примечательно то, что некоторые известные бренды с полностью развитой, прочной и успешной дистрибьюторской сетью, не сочли нужным выставлять свои товары, а решили организовать в процессе выставки познавательные и интересные встречи, интервью, семинары и круглые столы, выступающие в поддержку выставки “Esxence”.

7_Unscent.jpg

Также в это же время в Милане была проведена 4-ая выставка современной оригинальной артистической парфюмерии “Unscent”, в которой приняли участие 23 нишевых бренда с интересными новыми проектами и инсталляциями.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх