Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Новости мира парфюмерии (март 2015 год - часть 2)

Модный дом Prada выпустил новую парфюмерную коллекцию из 6 ароматов, в которой присутствуют как измененные оригинальные композиции, так и новые духи. Новинки называются Amande, Iris, Fleur d'Oranger, Vetiver, Iris Cedre и Oeillet. Оригинальная парфюмерная концепция в стиле лучших древних традиций ароматов была разработана парфюмером Даниэлой Андрие (Daniela Andrier) из Givaudan.

Эти духи характеризуются как очень легкие и нежные композиции, которые Даниэла сравнила с обонятельными отпечатками, подобными еле заметным следам на влажном песке. Флаконы ароматов выдержаны в общем стиле коллекции бренда, внешнее цветовое оформление было выполнено в пастельных тонах. Рекламную кампанию создал Марсель Крист (Marcel Christ).

2_Interparfums and Rochas.jpg

Портфель парфюмерных брендов компании Interparfums пополнится еще одной фирмой, на этот раз это дом Rochas. Interparfums выкупает бренд у компании Procter & Gamble, договор купли-продажи должен быть ратифицирован в течение первых шести месяцев 2015 года. Цена сделки составляет около $108 млн. и будет финансироваться за счет среднесрочного кредита.

По словам представителей Interparfums, это приобретение создаст новые возможности в области маркетинговых решений, поскольку речь идет о глобальных инициативах, которые включают в себя как моду, так и ароматы. Также это откроет новые возможности в плане творчества и эстетического дизайна. В дополнение к этому, подобный шаг позволит восстановить положение Rochas как одного из именитых брендов роскоши.

3_2_Pochet Group_flacones.jpg

В связи с ростом конкуренции, компания по производству упаковки Pochet Group наращивает темпы инвестиций более чем в 2 раза, по сравнению с 2014 годом, а также проводит глобальную модернизацию своих предприятий по созданию флаконов для парфюмерной и косметической промышленности. Фирма сосредоточилась на цели стать лучшей компанией по созданию упаковки для парфюмерии высокого класса и товаров мира красоты, полагаясь на 3 основных принципа: совершенствование промышленного производства, приверженности клиентов и дальнейшее внедрение инноваций.

Что касается модернизации производства, фирма развернула амбициозную инвестиционную программу, в рамках которой восстанавливаются и модернизируются печи по производству стекла, устанавливается новое автоматизированное оборудование на заводах компании по всей территории Франции. Также усовершенствование производственных линий происходит и в филиалах фирмы на территории других стран, таких как Бразилия и Китай, где будет построен новый завод по производству упаковки, он должен снабжать продукцией и страны Европы, и местные рынки Средней Азии.

3_1_Pochet Group_flacones.jpg

Инвестиции Pochet Group вкладывает в совершенствование уже имеющихся и развитие новых технологий, многие из которых не имеют аналогов у конкурентов, например, запатентованная технология создания рисунков внутри флакона, или возможность вырезания стекла прямо внутри бутылки. Относительно внешнего оформления упаковки компания может применять комбинацию нескольких методов одновременно: экранированную роспись, жидкую металлизацию, сублимацию и лазерную обработку, в результате чего получается красивый и оригинальный внешний вид.

На данном этапе своей деятельности компания Pochet Group не планирует расширение, но не исключает возможность роста. Представители фирмы отметили, что в настоящее время все силы сосредоточены на укрепление производственных мощностей и внедрение как можно больших инновационных методов, но, не смотря на это, рост компании вполне возможен, если это будет иметь смысл. Говоря о росте, имелось ввиду расширение производства упаковки для парфюмерии в Бразилии, для продуктов по уходу за кожей в Китае, а также для макияжа в более глобальном масштабе.

4_Hiro Clark and Le Labo_t-shirts.jpg

Компания Hiro Clark в сотрудничестве с брендом Le Labo выпустила лимитированную серию парфюмированых футболок из хлопка. На данный момент было создано по 2 модели футболок с двумя разными ароматами дома Le Labo – Santal 33 и Miracles. Футболки с каждым ароматом созданы в лимитированной версии по 12 штук в двух цветовых вариантах – белом и сером. Графический рисунок на футболках был сделан специально для этого проекта и отражает основные ингредиенты духов, а также красивую природу Лос-Анжелиса.

5_Acqua for Life 2015.jpg

В рамках продолжающегося в этом году проекта “Acqua for Life 2015” дома моды Giorgio Armani в сотрудничестве с компанией LOreal,  бренд Giorgio Armani выпустил очередную лимитированную серию своих женского и мужского ароматов коллекции “Acqua di Gio”. Духи вышли в лимитированной версии с соответствующим внешним оформлением упаковок, которое символизирует принадлежность к данной акции. Как и прежде, доходы от каждой проданной лимитированной линии парфюмов этого проекта будут перечислены на доставку и строительство точек питьевой воды в тех регионах мира, где люди страдают от её нехватки. Подробнее о данном мероприятии можно узнать на странице проекта “Acqua for Life”.

6_Givenchy and Fauchon_ecler.jpg

Дом моды Givenchy и французская компания по производству деликатесов Fauchon создали новое ароматное пирожное – эклер с запахом и вкусом парфюма Givenchy Irresistible. Шеф-кондитер Патрик Пайлер (Patrick Pailler) использовал таитянскую ваниль с ароматом розы для заполнения пирожного, а также белый шоколад, украшенный букетом роз для создания верхней части эклера. Ароматное пирожное будет продаваться до 30 мая в магазине Fauchon на площади Мадлен (Madeleine) в Париже.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
02.05.2015 в 16:57
- 0 +
Чего только парфюмированным не делают! Правда, имхо, с футболками - это как с парфюмированными джинсами, мелькавшими тут в новостях в прошлом, кажется, году. Либо для людей непотеющих или собирающихся повесить обновочку на стену, либо на один раз, до первой стирки. А вот ароматное пирожное я бы попробовала, честно! Надеюсь, не в последний раз подобное делают, идея уж больно хороша сама по себе.

Отзывы об
ароматах

Наверх