Форум Аромо-фильтр
85 537
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новости мира парфюмерии (март 2015 год - часть 2)

Модный дом Prada выпустил новую парфюмерную коллекцию из 6 ароматов, в которой присутствуют как измененные оригинальные композиции, так и новые духи. Новинки называются Amande, Iris, Fleur d'Oranger, Vetiver, Iris Cedre и Oeillet. Оригинальная парфюмерная концепция в стиле лучших древних традиций ароматов была разработана парфюмером Даниэлой Андрие (Daniela Andrier) из Givaudan.

Эти духи характеризуются как очень легкие и нежные композиции, которые Даниэла сравнила с обонятельными отпечатками, подобными еле заметным следам на влажном песке. Флаконы ароматов выдержаны в общем стиле коллекции бренда, внешнее цветовое оформление было выполнено в пастельных тонах. Рекламную кампанию создал Марсель Крист (Marcel Christ).

2_Interparfums and Rochas.jpg

Портфель парфюмерных брендов компании Interparfums пополнится еще одной фирмой, на этот раз это дом Rochas. Interparfums выкупает бренд у компании Procter & Gamble, договор купли-продажи должен быть ратифицирован в течение первых шести месяцев 2015 года. Цена сделки составляет около $108 млн. и будет финансироваться за счет среднесрочного кредита.

По словам представителей Interparfums, это приобретение создаст новые возможности в области маркетинговых решений, поскольку речь идет о глобальных инициативах, которые включают в себя как моду, так и ароматы. Также это откроет новые возможности в плане творчества и эстетического дизайна. В дополнение к этому, подобный шаг позволит восстановить положение Rochas как одного из именитых брендов роскоши.

3_2_Pochet Group_flacones.jpg

В связи с ростом конкуренции, компания по производству упаковки Pochet Group наращивает темпы инвестиций более чем в 2 раза, по сравнению с 2014 годом, а также проводит глобальную модернизацию своих предприятий по созданию флаконов для парфюмерной и косметической промышленности. Фирма сосредоточилась на цели стать лучшей компанией по созданию упаковки для парфюмерии высокого класса и товаров мира красоты, полагаясь на 3 основных принципа: совершенствование промышленного производства, приверженности клиентов и дальнейшее внедрение инноваций.

Что касается модернизации производства, фирма развернула амбициозную инвестиционную программу, в рамках которой восстанавливаются и модернизируются печи по производству стекла, устанавливается новое автоматизированное оборудование на заводах компании по всей территории Франции. Также усовершенствование производственных линий происходит и в филиалах фирмы на территории других стран, таких как Бразилия и Китай, где будет построен новый завод по производству упаковки, он должен снабжать продукцией и страны Европы, и местные рынки Средней Азии.

3_1_Pochet Group_flacones.jpg

Инвестиции Pochet Group вкладывает в совершенствование уже имеющихся и развитие новых технологий, многие из которых не имеют аналогов у конкурентов, например, запатентованная технология создания рисунков внутри флакона, или возможность вырезания стекла прямо внутри бутылки. Относительно внешнего оформления упаковки компания может применять комбинацию нескольких методов одновременно: экранированную роспись, жидкую металлизацию, сублимацию и лазерную обработку, в результате чего получается красивый и оригинальный внешний вид.

На данном этапе своей деятельности компания Pochet Group не планирует расширение, но не исключает возможность роста. Представители фирмы отметили, что в настоящее время все силы сосредоточены на укрепление производственных мощностей и внедрение как можно больших инновационных методов, но, не смотря на это, рост компании вполне возможен, если это будет иметь смысл. Говоря о росте, имелось ввиду расширение производства упаковки для парфюмерии в Бразилии, для продуктов по уходу за кожей в Китае, а также для макияжа в более глобальном масштабе.

4_Hiro Clark and Le Labo_t-shirts.jpg

Компания Hiro Clark в сотрудничестве с брендом Le Labo выпустила лимитированную серию парфюмированых футболок из хлопка. На данный момент было создано по 2 модели футболок с двумя разными ароматами дома Le Labo – Santal 33 и Miracles. Футболки с каждым ароматом созданы в лимитированной версии по 12 штук в двух цветовых вариантах – белом и сером. Графический рисунок на футболках был сделан специально для этого проекта и отражает основные ингредиенты духов, а также красивую природу Лос-Анжелиса.

5_Acqua for Life 2015.jpg

В рамках продолжающегося в этом году проекта “Acqua for Life 2015” дома моды Giorgio Armani в сотрудничестве с компанией LOreal,  бренд Giorgio Armani выпустил очередную лимитированную серию своих женского и мужского ароматов коллекции “Acqua di Gio”. Духи вышли в лимитированной версии с соответствующим внешним оформлением упаковок, которое символизирует принадлежность к данной акции. Как и прежде, доходы от каждой проданной лимитированной линии парфюмов этого проекта будут перечислены на доставку и строительство точек питьевой воды в тех регионах мира, где люди страдают от её нехватки. Подробнее о данном мероприятии можно узнать на странице проекта “Acqua for Life”.

6_Givenchy and Fauchon_ecler.jpg

Дом моды Givenchy и французская компания по производству деликатесов Fauchon создали новое ароматное пирожное – эклер с запахом и вкусом парфюма Givenchy Irresistible. Шеф-кондитер Патрик Пайлер (Patrick Pailler) использовал таитянскую ваниль с ароматом розы для заполнения пирожного, а также белый шоколад, украшенный букетом роз для создания верхней части эклера. Ароматное пирожное будет продаваться до 30 мая в магазине Fauchon на площади Мадлен (Madeleine) в Париже.
Комментарии 1
Королева
02.05.2015 в 16:57
- 0 +
Чего только парфюмированным не делают! Правда, имхо, с футболками - это как с парфюмированными джинсами, мелькавшими тут в новостях в прошлом, кажется, году. Либо для людей непотеющих или собирающихся повесить обновочку на стену, либо на один раз, до первой стирки. А вот ароматное пирожное я бы попробовала, честно! Надеюсь, не в последний раз подобное делают, идея уж больно хороша сама по себе.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх