Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости мира парфюмерии (март 2015 год - часть 1)

Испанские компании Decopak Europ и Pujolasos wood & pack, производящие упаковку, совместно разработали и запатентовали новый вид деревянной упаковки с использованием металлических элементов, которая выпущена для косметической и парфюмерной промышленности. Новая упаковка предназначена для люксового сегмента рынка и, благодаря специальной обработке дерева с помощью металлизированного лака и других методов, отражает связь с природой и имеет роскошный современный экологический дизайн.

1_2_metallised wooden cap.jpg

Упаковка выглядит очень элегантно, её можно сделать с различными оттенками цвета, также она может иметь разную структуру поверхности, от гладкой, матовой и лакированной, до различного рода внешних украшений. Новая упаковка прошла многочисленные тесты на прочность и качество, она отвечает международным требованиям сертификата PEFC, что гарантирует приобретение сырья только в специально выращенных лесных массивах и помогает бороться с незаконными вырубками деревьев. Новую упаковку планируется в скором времени запустить в широкое применение.

2_1_Shiseido to acquire Serge Lutens.jpg

В продолжение сложившейся в последнее время тенденции покупки крупными компаниями популярных нишевых брендов, японский дом красоты Shiseido объявил о приобретении косметического и парфюмерного бизнеса Сержа Лютенса (Serge Lutens). После 35 лет совместного плодотворного сотрудничества, в процессе которого Серж Лютенс создавал для компании Shiseido декоративную косметику и несколько ароматов, он, наконец, согласился продать свой бизнес. 

2_2_Shiseido to acquire Serge Lutens.jpg

Согласно заявлениям обоих сторон, Серж Лютенс останется главой своего дома ароматов, но бренд будет определенным образом реорганизован. Также компания Shiseido обещает расширение сети торговых точек в крупных универмагах и специализированных магазинах (кроме создания эксклюзивных бутиков), и будет всеми силами способствовать расширению и большей популяризации бренда Serge Lutens. Насколько сохранится известная самобытность и элитарность марки Serge Lutens покажет время.

3_1_Hipster_project.jpg

Итальянские бренды парфюмерии Profumi di Pesaro и Balocchi запустили новый проект под названием "Hipster", куда входят парфюмерно-косметические продукты, вдохновленные определенным стилем носить бороду, который появился в Соединенных Штатах в 1940-х годах и недавно снова вернулся в моду. Парфюмерно-косметическая серия по уходу за бородой "Hipster", на данный момент, включает в себя мыло для бритья, моющее средство с эффектом полировки, масло для придания бороде мягкости и шелковистости, освежающий и увлажняющий бальзам, а также специальное средство для укладки.

3_2_Hipster_project.jpg

По заявлениям брендов, специально для стимулирования продаж продукты из нового проекта "Hipster" будут предлагаться на вечеринках по всей территории Италии. Цель новой линии состоит в том, чтобы распространить этот стиль также и на парфюмерию. В будущем новая линия продуктов будет дополнена воском для усов, щеткой для бороды и специальным галстуком-бабочкой. Не исключено, что со временем в коллекции появятся и соответствующие ароматы.

4_1_Axel de Nicolai in Parfums de Nicolai.jpg

Аксель де Николаи (Axel de Nicolai) - сын известного французского парфюмера Патриции де Николаи (Patricia de Nicolai), сменит своего отца Жана-Луи Мишу (Jean-Louis Michau) на посту генерального директора их семейного дома нишевых ароматов Parfums de Nicolai. Многие считают, что новый творческий тандем “мать-сын” будет весьма полезен для дальнейшего роста и развития бренда. Аксель де Николаи работал в направлении маркетинга и исследований в компании L'Oreal (Lascad), затем работал в LVMH с такими парфюмерными марками, как Givenchy, Fendi и Kenzo. Также он имел опыт работы на Ближнем Востоке в компании Interparfums.

4_2_Parfums de Nicolai_perfumes.jpg

Parfums de Nicolai имеют отличную репутацию из-за высокого качества и индивидуальности своих ароматов, дом остаётся самостоятельным брендом с 10-ю автономными бутиками, расположенными по всему миру со множеством торговых точек в различных универмагах. Все парфюмерные композиции по-прежнему создаются внутри дома. Бренд также полностью способен контролировать производственный процесс, благодаря собственному заводу, расположенному недалеко от Орлеана.

5_1_Dirk Bikkembergs_girl.jpg

Компания Zeis Excelsa подписала лицензионное соглашение с Perfume Holding на создание, развитие и распространение ароматов дома спортивной моды Dirk Bikkembergs. Контракт был заключен сроком на 9 лет и действует на международном уровне, так как будущая новая парфюмерная серия бренда Dirk Bikkembergs уже ожидается на европейском рынке, в странах Ближнего Востока и России. Дебютные ароматы дома Dirk Bikkembergs выйдут в первом квартале 2016 года.

5_1_Dirk Bikkembergs_men.jpg

По словам компаний, Perfume Holding обладает прекрасной способностью интерпретировать образ любого бренда в соответствующий ему аромат. Дом Dirk Bikkembergs имеет большой потенциал в сегменте красоты, и это новое партнерство еще больше поднимет престиж бренда и сделает его более популярным и известным. Также представители Dirk Bikkembergs отметили, что уже давно мечтали создать линию мужской и женской парфюмерии, отражающие стиль дома, и вот теперь, наконец, мечта сбылась.
Комментарии 1
22.04.2015 в 01:54
Ответить
- 0 +
Честно говоря, хипстерский стиль мне не нравится. Конечно, ухоженная борода - это роскошно. Но, имхо, мужчины должны носить бороду, когда им это идет, а не выращивать три жидких волосины в семнадцать лет, потому что это модно.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail