Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новости мира парфюмерии (июнь 2016 год - часть 2)

Канадская модель Crista Cober стала лицом нового женского аромата Mon Paris дома Yves Saint Laurent, её красота и стройная спортивная фигура также послужили дополнительным поводом для того, чтобы она стала одной из главных героинь рекламных компаний многих известных брендов. В парфюме Mon Paris модель отражает женский образ невероятной, чувственной и интенсивной любви, которая сводит с ума и переворачивает весь мир с ног  на голову. Вместе с французским актером Jeremie Laheurte, модель раскрывает в парфюме силу необузданной страсти.

2_Perfumer.jpeg

В Москве был официально открыт магазин селективной парфюмерии “Парфюмеръ” питерской торговой сети. В “Новинском пассаже” на первом этаже бутик занимает площадь 70 м.кв., на которой располагаются парфюмерно-косметические товары более 50 селективных брендов, таких как By Kilian, Montale, Acqua di Stresa, DemeterFragrance, Parfums d'Orsay, Becca и другие.

3_1_Comptoir Sud Pacifique.jpg

Парфюмерно-косметический дом Comptoir Sud Pacifique открыл в Париже свой первый бутик площадью в 25 м. кв. на Rue Saint Roch недалеко от Place Vendome и Rue St Honore. По словам бренда, компания была исторически связана с этим кварталом, так как прошлый магазин марки располагался недалеко и это хорошее расположение для нишевых ароматов. Построенный вокруг идеи современной динамичности и высокого качества ингредиентов, новый магазин отражает стратегию роста компании и демонстрирует широкое разнообразие новой линейки товаров. С 2011 года дом пересмотрел весь ассортимент своих производимых продуктов, обогатил коллекцию, удвоил экспорт и консолидировал свою дистрибьюторскую сеть.

Внутри бутика прямо в центре помещения расположен стенд с шестью основными категориями обонятельных семейств парфюмерии: цветочные, восточные, цитрусовые, древесные, морские и сладкие. Каждое направление представлено своими ингредиентами в отдельной стеклянно колбе, которые обладают каждая своим ароматом. Это создано для удобства покупателей, чтобы они смогли самостоятельно, либо с помощью консультанта, определить направление парфюма, который они хотят приобрести из коллекции 35 ароматов, представленных в магазине, а также понять, какие духи им лучше всего подходят. Такой способ помогает клиентам самостоятельно выбирать свою обонятельную среду и служит, в определенной мере, простым образовательным приемом.

3_2_Comptoir Sud Pacifique.jpg

В дополнении к душистой продукции марки в новой торговой точке представлены аксессуары, сумки, ювелирные изделия и шарфы. Атмосфера бутика передает образ жизни бренда Comptoir Sud Pacifique с образами красочных летних цветов и пейзажами путешествий, из которых марка черпает вдохновение.

4_Art and Fragrance.jpg

По итогам годового общего собрания было решено компанию Art & Fragrance переименовать в Lalique Group. Тем не менее, такие направления деятельности бренда, как область красоты, косметика и парфюмерия, и в дальнейшем будут продолжать свою деятельность под названием Art & Fragrance в рамках нового суб-холдинга. По данным компании, марка Lalique была ответственна за 67%  общей выручки компании в 2015 году, поэтому есть надежда, что с изменением названия марка будет больше сосредоточена на продукции основного портфеля своих брендов и повысит значимость компании Lalique на международном рынке. С 1 июня 2016 года краткая аббревиатура бренда будет иметь символику LLQ (в отличие от предыдущей ARTN). Также компания сообщила, что состав совета директоров останется неизменным еще в течение одного следующего года.

5_1_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine_poster.jpg

Мальдивский аэропорт Maldives Airports Company в сотрудничестве с домом красоты и парфюмерии Millennium Fragrances запустили на Мальдивских островах проект “The Maldivian Kokeshi”, в рамках которого выпустили три новых женских цветочных аромата: Amber, Rose и Yasmine. Дизайн флаконов выполнен в стандартном оформлении миниатюрных кукол в разных платьях, символизирующих три разных национальных мальдивских наряда для женщин. Запуск коллекции из трех парфюмов в международном аэропорту Мальдивов посвящен празднованию его 50-ти летия.

Новая коллекция создана лимитированным тиражом специально для Мальдивских островов и для туристов, посещающих страну. Новые духи доступны только на Мальдивах в торговых точках на территории магазинов международного аэропорта, также запуск продаж новой линии планируется на борту мальдивских авиалиний.

5_2_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine with girls.jpg

Amber посвящается национальному платью Dhigu Hedhun, разработанному в 950-х годах, которое повсеместно носили мальдивские женщины в качестве повседневной одежды, а также на важных национальных и формальных мероприятиях.

Rose отражает женский наряд Dhivehi Libaas – традиционное платье, которое, как правило, одевали во время специальных мероприятий, фестивалей и во время танцев. Одежда украшена золотыми и серебряными нитями, вышитыми, как правило, вручную. Это наиболее популярный наряд из традиционных мальдивских женских платьев.

5_3_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine.jpg

Yasmine посвящен наряду Hedhun Buri, который, как правило, носят в стране молодые девушки. Платье было популярно в качестве повседневного наряда, оно также до сих пор широко используется в торжественных мероприятиях, таких как традиционные танцы, которые представляют мальдивские традиции.

6_Jo Malone_new store.jpg

Британский дом нишевой парфюмерии и товаров для дома Jo Malone открыл свой новый бутик во Флоренции на улице Degli Speziali. В магазине представлен широкий ассортимент ароматов для дома, парфюмерные коллекции и косметические серии по уходу за кожей.

7_QuadPack and Sylvie de France.jpg

Компания Quadpack выпустила свой эксклюзивный набор стеклянных флаконов, разработанные известной французской художницей и дизайнером упаковки Сильвией де Франс (Sylvie de France). Новые бутылки произведены во Франции и называются Kult, Decade и Aristo. Каждый из флаконов имеет изящные контуры, которые помогут улучшить стиль бренда.

Kult имеет вневременную форму с квадратным основанием и сужающимся тонким воротником, Decade представляет собой высокий и величественный флакон, который излучает изысканность, Aristo сочетает в себе две различные формы – округлую и прямоугольную, предлагая совершенно новое, оригинальное решение.

В дополнение к новым флаконам, бренд Quadpack предлагает широкий ассортимент крышек, украшений и других аксессуаров, которые можно сочетать с бутылками для создания нового образа для каждого парфюмерного дома, превратить внешний вид аромата в прекрасное произведение искусства.
Комментарии 1
05.03.2017 в 18:24
Ответить
- 0 +
Crista Cober потрясающей красоты женщина. Я думаю, что каждый в душе верит, что пахнуть она должна соответственно.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail