Форум Аромо-фильтр
63 514
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!
Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новости мира парфюмерии (июнь 2016 год - часть 2)

Канадская модель Crista Cober стала лицом нового женского аромата Mon Paris дома Yves Saint Laurent, её красота и стройная спортивная фигура также послужили дополнительным поводом для того, чтобы она стала одной из главных героинь рекламных компаний многих известных брендов. В парфюме Mon Paris модель отражает женский образ невероятной, чувственной и интенсивной любви, которая сводит с ума и переворачивает весь мир с ног  на голову. Вместе с французским актером Jeremie Laheurte, модель раскрывает в парфюме силу необузданной страсти.

2_Perfumer.jpeg

В Москве был официально открыт магазин селективной парфюмерии “Парфюмеръ” питерской торговой сети. В “Новинском пассаже” на первом этаже бутик занимает площадь 70 м.кв., на которой располагаются парфюмерно-косметические товары более 50 селективных брендов, таких как By Kilian, Montale, Acqua di Stresa, DemeterFragrance, Parfums d'Orsay, Becca и другие.

3_1_Comptoir Sud Pacifique.jpg

Парфюмерно-косметический дом Comptoir Sud Pacifique открыл в Париже свой первый бутик площадью в 25 м. кв. на Rue Saint Roch недалеко от Place Vendome и Rue St Honore. По словам бренда, компания была исторически связана с этим кварталом, так как прошлый магазин марки располагался недалеко и это хорошее расположение для нишевых ароматов. Построенный вокруг идеи современной динамичности и высокого качества ингредиентов, новый магазин отражает стратегию роста компании и демонстрирует широкое разнообразие новой линейки товаров. С 2011 года дом пересмотрел весь ассортимент своих производимых продуктов, обогатил коллекцию, удвоил экспорт и консолидировал свою дистрибьюторскую сеть.

Внутри бутика прямо в центре помещения расположен стенд с шестью основными категориями обонятельных семейств парфюмерии: цветочные, восточные, цитрусовые, древесные, морские и сладкие. Каждое направление представлено своими ингредиентами в отдельной стеклянно колбе, которые обладают каждая своим ароматом. Это создано для удобства покупателей, чтобы они смогли самостоятельно, либо с помощью консультанта, определить направление парфюма, который они хотят приобрести из коллекции 35 ароматов, представленных в магазине, а также понять, какие духи им лучше всего подходят. Такой способ помогает клиентам самостоятельно выбирать свою обонятельную среду и служит, в определенной мере, простым образовательным приемом.

3_2_Comptoir Sud Pacifique.jpg

В дополнении к душистой продукции марки в новой торговой точке представлены аксессуары, сумки, ювелирные изделия и шарфы. Атмосфера бутика передает образ жизни бренда Comptoir Sud Pacifique с образами красочных летних цветов и пейзажами путешествий, из которых марка черпает вдохновение.

4_Art and Fragrance.jpg

По итогам годового общего собрания было решено компанию Art & Fragrance переименовать в Lalique Group. Тем не менее, такие направления деятельности бренда, как область красоты, косметика и парфюмерия, и в дальнейшем будут продолжать свою деятельность под названием Art & Fragrance в рамках нового суб-холдинга. По данным компании, марка Lalique была ответственна за 67%  общей выручки компании в 2015 году, поэтому есть надежда, что с изменением названия марка будет больше сосредоточена на продукции основного портфеля своих брендов и повысит значимость компании Lalique на международном рынке. С 1 июня 2016 года краткая аббревиатура бренда будет иметь символику LLQ (в отличие от предыдущей ARTN). Также компания сообщила, что состав совета директоров останется неизменным еще в течение одного следующего года.

5_1_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine_poster.jpg

Мальдивский аэропорт Maldives Airports Company в сотрудничестве с домом красоты и парфюмерии Millennium Fragrances запустили на Мальдивских островах проект “The Maldivian Kokeshi”, в рамках которого выпустили три новых женских цветочных аромата: Amber, Rose и Yasmine. Дизайн флаконов выполнен в стандартном оформлении миниатюрных кукол в разных платьях, символизирующих три разных национальных мальдивских наряда для женщин. Запуск коллекции из трех парфюмов в международном аэропорту Мальдивов посвящен празднованию его 50-ти летия.

Новая коллекция создана лимитированным тиражом специально для Мальдивских островов и для туристов, посещающих страну. Новые духи доступны только на Мальдивах в торговых точках на территории магазинов международного аэропорта, также запуск продаж новой линии планируется на борту мальдивских авиалиний.

5_2_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine with girls.jpg

Amber посвящается национальному платью Dhigu Hedhun, разработанному в 950-х годах, которое повсеместно носили мальдивские женщины в качестве повседневной одежды, а также на важных национальных и формальных мероприятиях.

Rose отражает женский наряд Dhivehi Libaas – традиционное платье, которое, как правило, одевали во время специальных мероприятий, фестивалей и во время танцев. Одежда украшена золотыми и серебряными нитями, вышитыми, как правило, вручную. Это наиболее популярный наряд из традиционных мальдивских женских платьев.

5_3_Maldives Kokeshi_Amber_Rose_Yasmine.jpg

Yasmine посвящен наряду Hedhun Buri, который, как правило, носят в стране молодые девушки. Платье было популярно в качестве повседневного наряда, оно также до сих пор широко используется в торжественных мероприятиях, таких как традиционные танцы, которые представляют мальдивские традиции.

6_Jo Malone_new store.jpg

Британский дом нишевой парфюмерии и товаров для дома Jo Malone открыл свой новый бутик во Флоренции на улице Degli Speziali. В магазине представлен широкий ассортимент ароматов для дома, парфюмерные коллекции и косметические серии по уходу за кожей.

7_QuadPack and Sylvie de France.jpg

Компания Quadpack выпустила свой эксклюзивный набор стеклянных флаконов, разработанные известной французской художницей и дизайнером упаковки Сильвией де Франс (Sylvie de France). Новые бутылки произведены во Франции и называются Kult, Decade и Aristo. Каждый из флаконов имеет изящные контуры, которые помогут улучшить стиль бренда.

Kult имеет вневременную форму с квадратным основанием и сужающимся тонким воротником, Decade представляет собой высокий и величественный флакон, который излучает изысканность, Aristo сочетает в себе две различные формы – округлую и прямоугольную, предлагая совершенно новое, оригинальное решение.

В дополнение к новым флаконам, бренд Quadpack предлагает широкий ассортимент крышек, украшений и других аксессуаров, которые можно сочетать с бутылками для создания нового образа для каждого парфюмерного дома, превратить внешний вид аромата в прекрасное произведение искусства.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх