Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Новости мира парфюмерии (июнь 2015 год - часть 1)

Библиотека ароматов Demeter Fragrance выпустила линию парфюмерии в честь московского Парка Горького. В коллекцию вошли три аромата, которые отражают тематику отдыха и прогулок по городскому парку. Новые духи представляют собой ассоциативные парфюмы, они являются символом определенных приятных воспоминаний. Аромат с названием “Пикник на траве” содержит ноты зеленой травы, влажной росы и полевых цветов; парфюм “Прогулка по Нескучному саду” составляют аккорды фруктовых деревьев во время своего цветения, окруженные медовым ореолом; духи “Туман на Андреевском пруду” описывается как сложная композиция с ароматами влажных листьев, прохладного воздуха и сладковатыми нотами цветов. Новая парфюмерная линия продается в сувенирном магазине парка.

2_Shiseido to distribute Burberry Beauty.jpg

После предварительной информации в начале этого года, дом красоты Shiseido подтвердил заключение контракта с домом моды Burberry, который предполагает продажу косметики и парфюмерии Burberry в Японии. Ранее компания Shiseido уже наладила продажу продукции Burberry на других мировых рынках с помощью своего парижского дочернего бренда Beaute Prestige. Сейчас в первый раз компания Shiseido сможет распространять товары красоты Burberry на своем родном японском рынке. В частности Shiseido будет поддерживать и распространять запуск последнего парфюма бренда My Burberry в магазинах и в Интернете. Для Burberry в Японии данное партнерство является одним из нескольких контрактов, с помощью которых бренд распространяет свой ассортимент товаров в стране.

3_BB Awards_Chanel.jpg

Дом моды Chanel получил награду “BB Awards” в категории “Лучшая поддержка предлагаемых услуг и парфюмерии до и после продажи”. Ежегодная премия “BB Awards” вручается в различных категориях, она охватывает круг частных предпринимателей и крупные компании. Награда “BB Awards” была основана в 2004 году и отмечает разные достижения компаний и физических лиц в различных сферах предпринимательской деятельности. Генеральный директор бренда Chanel Пьер-Ив Векстин (Pierre-Yves Wecxsteen) отметил, что для компании Chanel большая честь получить подобную награду, так как для дома моды очень важно иметь возможность предложить клиентам опыт, который выходит за рамки продукции и охватывает более широкую атмосферу и дух бренда. Компания поддерживает покупателей как до, так и после приобретения продукции, предлагая различные советы в области красоты в своих Beaute-центрах. Chanel вкладывает большие средства в подобную поддержку, и будет продолжать это делать в ближайшие годы.

4_Proenza Shouler_designers.jpg

Французская компания L’Oreal подписала лицензионное соглашение с домом Proenza Schouler на создание и распространение парфюмерии данного бренда. Дом моды из Нью-Йорка Proenza Schouler, который специализируется на выпуске женской одежды, основан двумя дизайнерами Lazaro Hernandez и Jack McCollough, их творчество характеризуется одним из самых оригинальных в США. Дом красоты L’Oreal считает этот дом моды удачным дополнением к своей линии знаковых брендов парфюмерии, ароматы которого станут одними из самых неожиданных и изысканных парфюмов, отражающих инновационный стиль современной женщины. Модный бренд Proenza Schouler является голосом современного поколения женщин, в котором сочетаются традиционные ценности, инновации и красота. Основатели дома Proenza Schouler отметили, что очень рады сотрудничеству с L’Oreal и с нетерпением ждут, когда их творчество в мире моды перейдет в эмоциональный и яркий мир ароматов.

5_SensorWake.jpg

Французский предприниматель Гийом Роллан (Guillaume Rolland) изобрел будильник SensorWake, который будит человека при помощи ароматов. Изобретатель создал свой прибор в сотрудничестве со швейцарским производителем ароматов Givaudan. В такой будильник можно вставить картриджы со своими любимыми ароматами и проснуться утром под запах свежего кофе или круассанов. Прибор в отмеченное время начинает интенсивно испускать определенный запах, который разбудить вас утром. Подобный будильник также можно использовать как прибор для ароматерапии.

6_Sisley at Goma.jpg

Компания Sisley продолжает поддерживать женщин в Гома (Демократическая Республика Конго). В прошлом 2014 году бренд присоединился к бельгийскому гуманитарному проекту “Kisany” фирмы Planet Parfum, который обеспечивает работой и стабильной зарплатой женщин на протяжении четырех месяцев подряд каждый год – они занимаются вышивкой на больших хлопковых и льняных пляжных сумках. Продукция поставляется в Бельгию, Британию, Францию, Испанию, Италию и Люксембург. Компания Sisley планирует расширить проект другими заказами на разные виды ручной работы, в частности бренд уже сделал заказ на создание большой партии натуральных хлопковых махровых полотенец.
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail