Форум Аромо-фильтр
65 995
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новости мира парфюмерии (июль 2016 год)

Французский дом красоты L’Oreal пополнил портфель своих парфюмерных брендов новой нишевой французской маркой Atelier Cologne. Приобретение этой нишевой компании должно способствовать её развитию, благодаря широкой сети и современным технологиям корпорации L’Oreal. Бренд Atelier Cologne был основан в 2009 году Кристофом Серваселем (Christophe Cervasel) и Сильвией Гантер (Sylvie Ganter), ныне многодетной супружеской парой, которые создают ароматы, основанные на свежих цитрусовых нотах с новой, уникальной запатентованной ими концентрацией одеколона, которая имеет длительную стойкость концентрации парфюмированой воды.

На сегодняшний день фирма Atelier Cologne достаточно популярна и присутствует более чем в 800 торговых точках, включая самые престижные универмаги и парфюмерные магазины в 40 странах мира и интернет-магазинах. Кроме этого, марка имеет 6 индивидуальных бутиков: 3 во Франции, 1 в Гонконге и 2 в Соединенных Штатах. По словам основателей дома Atelier Cologne, они рады присоединиться к L’Oreal, поскольку это было их мечтой, и открывает для их бренда новые перспективы развития.

В это же время основатели бренда Atelier Cologne сообщили, что готовы выйти на парфюмерный рынок Бразилии и планируют это сделать к концу 2016 года посредством сети магазинов красоты. Также марка уже рассматривает перспективу открытия еще одного индивидуального собственного бутика на бразильской территории.

2_ Dolce and Gabbana_perfumes.jpg

В продолжение темы приобретения небольших брендов крупными корпорациями, также стало известно о покупке одной из крупнейших парфюмерно-косметических японских компаний Shiseido Group прав на производство, разработку и продажу продукции итальянского модного бренда Dolce&GabbanaBeauty, начиная с 1 октября 2016 года. Корпорация Shiseido начала разработку плана долгосрочного стратегического развития марки Dolce&Gabbana, который также включает в себя объединение богатой японской культуры и средиземноморских традиций модного бренда.

Обе компании выразили надежду на плодотворное долгосрочное сотрудничество, которое внесет новые веяния  и раскроет новый потенциал обоих фирм. Бренды уже объявили о начале реализации нескольких совместных проектов, результаты которых будут известны уже в скором времени. Для компании Shiseido эта сделка принесет дополнительную долю рынка в люксовом сегменте, бренд Dolce&Gabbana получит дополнительную сеть реализации своей продукции, в том числе и парфюмерии.

3_Firmenich and Essex Labs.jpg

Швейцарская компания по производству пищевых добавок и ароматов Firmenich покупает контрольный пакет акций марки поставщика натуральных эфирных масел мяты и экстрактов Essex Labs, чтобы предоставить своим клиентам новое качество продуктов на основе мяты. Подобная инвестиция выгодна бренду Firmenich, так как в настоящее время спрос на освежающие травы очень высок. В прошлом 2015 году мужские ароматы с главными нотами мяты являлись самыми популярными, на сегодняшний день эта тенденция сохраняется.

Представители компании Firmenich отметили, что с подобным приобретением у них появляется больше возможностей для предложения своим клиентам лучшей мяты в мире, от выращивания её на поле до создания мятных продуктов, также это позволит применять более гибкую ценовую политику, что отразиться на стоимости товаров. Бренд Essex Labs был основан в Соединенных Штатах и считается лидером в мировой мятной индустрии. Марка поставляет продукты из мяты в косметическую и ароматную промышленность, а также в пищевую сферу и здравоохранение.

4_Yves Saint Laurent Beaute.jpg

Французский дом моды Yves Saint Laurent открыл для российского рынка интернет-магазин своего подразделения красоты Yves Saint Laurent Beauté yslbeauty.com.ru, в котором можно заказать онлайн и получить курьерской доставкой женскую и мужскую парфюмерию, декоративную косметику и средства по уходу за кожей дома Yves Saint Laurent. Также на сайте имеются рубрики “Советы экспертов”, “Идеи для Подарков” и “Акции”, всем посетителям предлагают подписаться на рассылку, в которой постоянно сообщается о поступающих новинках и других предложениях компании.

В настоящее время выбор товаров пока не очень велик, но ассортимент будет расширяться. Цены вполне приемлемы, и после регистрации на сайте могут быть дешевле, чем в Л’этуаль или Рив Гош. Есть возможность оплаты картой, при заказе на сумму больше 4000 руб. доставка будет бесплатной, и к каждому заказу будет прилагаться по 2 миниатюры.

5_The Merchant of Venice.jpg

Линия ароматов The Merchant of Venice открыла в Вероне (Verona) свой четвертый бутик. Новый магазин расположен в центре города на Corso Sant’Anastasia 10 вблизи престижной площади Piazza dei Signori. Внутри интерьера доминирует итальянское ореховое дерево с отделкой из позолоты, компания создала небольшой уголок истории, где можно ознакомиться с развитием парфюмерии марки. Наряду со стандартной линейкой ароматов, здесь представлены также эксклюзивные коллекции. С помощью профессионального парфюмера в бутике можно сделать самостоятельно или заказать персональные духи из ингредиентов, представленных в магазине.

6_Dr. Vranjes Firenze.jpg

Флорентийский парфюмерный дом Dr. Vranjes Firenze открыл в Москве и Санкт-Петербурге на территории ЦУМ-а свои торговые точки, в которых была широко представлена коллекция ароматов марки, а также парфюмерная композиция Milano, которая была выпущена специально по этому случаю лимитированным тиражом с объемом флаконов по 250 мл в количестве всего 60 штук. На открытии присутствовал сам фармацевт и химик бренда доктор Паоло Враньез (Paolo  Vranjes), он представил для тестирования новый аромат, информации по которому пока нет, его выпуск запланирован осенью 2016 года.

7_Puig and Granado.jpg

Испанский бренд красоты Puig покупает 30% акций бразильской компании Granado торговых марок Phebo и Granado, которая занимается производством и розничной торговлей товаров красоты высокого класса. Такая сделка может оказать существенную помощь в развитии компании Granado за рубежом, которая уже продает свою продукцию на территории Франции в Париже, в Le Bon Marche и в нескольких других торговых точках. Компания Granado основана в 1870 году в Рио-де-Жанейро и была приобретена в 1998 году британским инвестором Кристофером Фрименом (Christopher Freeman). Её работа успешно возобновилась в 2004 году, с тех пор бренд Granado стабильно сохраняет темпы роста 20% в год.

8_Prada.jpeg

Миуччиа Прада (Miuccia Prada) продолжила привлечение молодых актеров Голливуда в рекламу своих ароматов брендов Miu Miu и Prada. Лицом женского парфюма Prada La Femme стали актрисы Миа Гот (Mia Goth) и Миа Васиковска (Mia Wasikowska). Мужской аромат Prada L'Homme в рекламной компании представили актеры Энсел Эльгорт (Ansel Elgort) и Дэйн Дехаан (Dane DeHaan). Особенность этой рекламы в том, что актеры сняты на фото без присутствия ароматов в кадре. Смысл состоит в том, чтобы посредством запечатленных эмоций актеров на фотографиях передать ощущение и образ парфюма. Печатный материал был создан фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel).
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх