Новости мира парфюмерии (июль 2015 год - часть 2)
Форум Аромо-фильтр
85 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новости мира парфюмерии (июль 2015 год - часть 2)

Марка Avon продала свою британскую компанию по производству косметической продукции на основе натуральных компонентов Liz Earle фирме Walgreens Boots Alliance. Сумма сделки составила ₤140 млн. и была выплачена полностью наличными деньгами. Представители Avon объяснили этот шаг тем, что компания придерживается собственных приоритетов в осуществлении дальнейшей стратегии бизнеса, в которой она сосредоточена на поддержке и продвижении собственной линии косметических средств и широкого ассортимента своих товаров красоты.

Эта сделка позволяет Avon добиться в данном направлении нескольких определенных выгодных шагов, к тому же бренд Liz Earle идеально подходит для компании Walgreens Boots Alliance, которая уже имеет в Британии значительное присутствие в розничных магазинах. По предоставленным данным Avon, компания Liz Earle составляла в прошлом году 1% от общей выручки компании, или 3% от всей прибыли в Европе, на Ближнем Востоке и Африке.

2_Donna Karan.jpg

Дом красоты Estee Lauder подтвердил, что выпуск и распространение ароматов дома моды Donna Karan будет по-прежнему продолжаться, после того, как недавно владелица компании Донна Каран (Donna Karan) объявила о своем уходе из собственного бренда. В свою очередь Компания LVMH, которая владеет маркой Donna Karan, пока не объявила о том, кто заменит дизайнера на её посту, и пока не уточняет ближайших планов на предстоящие дефиле и создание модных коллекций. Сама Донна Каран выразила благодарность всем коллегам, которые работали вместе с ней на протяжении многих лет и выразила надежду, что бренд будет и дальше развиваться, радуя своих поклонников интересными идеями и смелыми мечтами.

Дом Estee Lauder работает с маркой Donna Karan с 1997 года, продавая широкий ассортимент косметических средств и парфюмерии более чем в 120 странах мирах. Estee Lauder отметила, что создание ароматов для фирмы имеет большое значение, так как они очень популярны, поэтому в будущем производство и распространение парфюмерии бренда будет обязательно продолжаться. Донна Каран являлась соучредителем бренда с 1984 по 1997 год, в котором она покинула пост генерального директора, но продолжала работать в компании как председатель и дизайнер, в июле 2015 года она полностью покинула компанию.

3_IFF_Amber Xtreme.jpg

Бренд по производству ароматов International Flavors & Fragrances (IFF) открыл свой компонент Amber Xtreme для широкого доступа в парфюмерной промышленности. До настоящего времени эта ароматная молекула использовалась исключительно внутри компании IFF, в которой была создана. Amber Xtreme является древесным компонентом, который создает янтарный аромат, он отличается универсальностью в сочетании с другими парфюмерными ингредиентами и, благодаря своей стабильности внутри ароматной композиции, может быть использован в большом спектре категорий продукции, включая духи, косметические средства, продукты по уходу за тканями и в бытовых чистящих средствах.

По мнению парфюмеров, они успешно используют Amber Xtreme в мужских и женских ароматах, этот компонент обеспечивает существенную глубину звучания и стойкость, что очень ценится покупателями. Также одним из полезных качеств, присущих этому ингредиенту, является его способность усиливать запахи, делая парфюм более выразительным. Эту особенность используют, в том числе, для производства вкусов и ароматов в других областях промышленности.

По звучанию молекула Amber Xtreme создает очень мягкий, теплый и объемный янтарно-древесный аромат, который прекрасно сочетается с мускусными нотами и аккордами свежести. Специалисты обещают ему широкую популярность, вследствие чего может в ближайшем будущем увеличиться количество парфюмерии на основе амбровых нот.

4_Bernard Marionnaud.jpg

Bernard Marionnaud, основательно одноименного бренда парфюмерии Marionnaud, умер в Париже в возрасте 81 года после непродолжительной болезни. В 1958 году он создал свой одноименный дом ароматов в небольшом городке французской провинции, затем открыл свои первые 15 магазинов. К настоящему моменту компания Marionnaud насчитывает более 1000 торговых точек в 9 странах мира, и вместе с торговыми домами Douglas и Sephora является одной из самых крупных сетей парфюмерии в Европе.

5_White flowers and oud.jpg

Аналитики отмечают еще одну тенденцию в создании ароматов –  увеличение парфюмерных композиций восточно-цветочного направления на основе сочетания белых цветов и уда. Подобные духи стали производить чаще и, во многих случаях, компании позиционируют такие ароматы как символ роскоши. На рынках западных стран, в частности в Америке и Европе, в композициях с сочетанием уда и белых цветов – преобладают, как правило, цветочные ноты, в то время как в странах восточного региона, в частности на Ближнем Востоке, наиболее ярко и насыщенно звучит в подобных ароматах уд. В ближайший период будет выпускаться больше парфюмерных новинок данного направления.

6_Bentley.jpg

Линия парфюмерии Bentley при поддержке всемирно известной компании Duty Free выходит на рынок розничной торговли путешествий с двумя новыми мужскими ароматами Bentley Infinite и Bentley for Men Azure, которые будут доступны вначале августа в 22 туристических местах в 50 торговых точках розничной торговли. Духи появятся в крупных аэропортах, в том числе в Лондоне в EuroTunnel и Heathrow. В настоящее время ароматы Bentley демонстрируют высокий уровень объема продаж и считаются одними из лучших в рейтинге продаж авиакомпаний.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх