Аромо-фильтр
88 642
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (июль 2015 год - часть 1)

Испанский дом моды Jesus Del Pozo создал для своей коллекции ароматов “Halloween”, которая была вынесена как самостоятельный бренд Halloween Perfumes, новый отдельный сайт в Интернете для клиентов. Компания продолжает реализацию своей стратегии по развитию этой парфюмерной линии, и передает через сайт эмоции и ощущения, которые выражает каждый аромат. На новом сайте собраны вместе мужские и женские духи данной серии, которые приносят с собой ценности бренда: магию, тайну и молодежный дух.

2_Anna Sui_Miniature Collection 2015.jpg

Парфюмерная линия модного бренда Anna Sui выпустила новую коллекцию миниатюрных ароматов для осени “Miniature Pouch Collection 2015”, которая вышла в очень ограниченном издании. Серия миниатюр включает в себя 5 ароматов, заключенных в элегантный золотистый мешочек с черными кружевами. Новые духи отлично подойдут для путешествий, они помещаются в косметичку и любую сумку. Новая миниатюрная коллекция будет всегда с вами там, где она нужна и не займет много места.

3_Laura Biagiotti_perfumes.jpg

Лицензия на производство и распространение ароматов LauraBiagiotti переходит из компании Biagiotti Group к фирме Angelini. Новые духи, которые выпустят после этого соглашения,  будет распространять на территории Италии компания Angelini, которая в 2013 году уже приобретала 60% бренда, а в феврале этого года выкупила оставшуюся долю Laura Biagiotti. Новый бренд дополнил линейку компаний по производству ароматов и косметики, содержащихся в портфеле Angelini, это такие бренды, как Dsquared, Armand Basi, Trussardi, Gianfranco Ferre, Mandarina Duck, Angel Schlesser и Anne Moller. Представители компании Angelini отметили, что линия ароматов Laura Biagiotti была в свое время “первопроходцем” в итальянской парфюмерии и, таким образом, фирма Angelini вносит свой вклад в создание центра итальянских ароматов роскоши.

4_Procter and Gamble_products.jpg

Корпорация Coty Inc. приобрела у другой компании мирового уровня Procter & Gamble полностью три направления её бизнеса: все 46 парфюмерных брендов (среди которых Dolce & Gabbana, Hugo Boss, Gucci и другие известные марки), а также фирмы по производству макияжа и компании по созданию краски для волос. Сумма сделки составила $12,5 млн., по её завершении 52% акций новой компании останутся за акционерами Procter & Gamble, а 48% будут у акционеров корпорации Coty Inc. После заключения этого соглашения Coty Inc. становится мировым лидером в области производства и распространения ароматов и в сфере макияжа, а также входит в число крупнейших компаний в области производства продуктов для волос. В дополнение к этому, с географической точки зрения, эта сделка позволила Coty Inc. увеличить свою долю рынка в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке и в Азии.

5_Pujolasos Wood and Pack_woody products.jpg

Деревянная упаковка всё больше набирает популярности, как в косметической сфере и в области создания ароматов, так и в секторе красоты в целом. Испанская компания Pujolasos Wood & Pack по производству деревянной упаковки для парфюмерной и косметической промышленности продолжает увеличивать свои производственные мощности. Теперь, после закупок двух новых машин, высокопроизводительных станков и новой автоматизированной линии для покрытия лаком, компания начала производить до 650 000 упаковок в неделю, что соответствует 30%-му увеличению общего количества произведенной продукции. В длинный список фирм-клиентов Pujolasos Wood & Pack входят такие крупные компании, как  LVMH, Puig, Rituals, Oriflame, Diageo и многие другие. В настоящее время Pujolasos Wood & Pack создает 70% своей продукции на экспорт и планирует дальнейшее расширение бизнеса.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх