Аромо-фильтр
88 642
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (февраль 2016 год)

На Патриарших в начале февраля открылся магазин нишевой парфюмерии “Fragrance Secrets”. Список брендов, коллекции ароматов которых были представлены здесь, включает такие марки, как Agonist, Alexandre J., Arabia, Amouage, Avery, Blood Concept, Ex Nihilo, Dorin, Roads. Дизайн внутреннего пространства отличается креативностью и включает в себя несколько арт-объектов. Магазин расположен по адресу Спиридоньевский переулок 12/9.

2_Widian.jpg

Дом парфюмерии из Арабских Эмиратов Aj Arabia официально переименован в Widian. По словам бренда, новое название, которое в переводе с арабского означает “долина”, больше подходит компании, но в остальном ничего не изменилось. Смена названия продиктована судебным процессом с фирмой AJ Armani Jeans, который, по словам парфюмерного дома, они выиграли, но поскольку в новое название уже вложены деньги – его решили оставить, как основное. Дизайн флаконов, состав композиций и направление ароматов унисекс, созданных в стиле роскошной восточной парфюмерии французским парфюмером Жан-Клодом Астье (Jean-Claude Astier) вместе с владельцем марки и парфюмером Али Альжабери (Ali Aljaberi), остались прежними. В целом дом будет и впредь придерживаться той же тенденции своего развития, что и была им ранее запланирована.

3_Westrock_bottle line.jpg

Компания Westrock, которая занимается производством флаконов для парфюмерии, расширяет свою линейку несколькими новыми коллекциями, в которых отдельные части флакона будут создаваться с применением последних инновационных разработок, что приводит к появлению новых интересных эффектов при использовании духов, а также к созданию новой расцветки. Бренд считает, что детали внешнего вида и удобство флакона являются ключом к успешному запуску аромата. Благодаря своим разработкам марка расширила возможности создания оригинальных флаконов, которые будут подчеркивать индивидуальность каждого бренда, создавать приятные ощущения и дарить радость покупателям.

Последние разработки также касались инноваций в области украшения и декорирования флаконов, вследствие чего была создана чувственная линия “Emotions of Spray Collection”. Коллекция также была разработана на основе дополнительных исследований взаимодействия покупателей с упаковкой, в которых были выявлены особенности того, как люди ощущают флакон, на какие его детали обращают внимание, какой звук происходит при распылении парфюма, а также каковы размеры брызг и объем ароматного облака. Вся эта информация, по мнению бренда, очень полезна и может быть использована для того, чтобы сделать флаконы духов ещё более красивыми и комфортными.

4_Natura.jpg

Уже 7-й год подряд, согласно исследованиям канадской компании Corporate Knights, бренд Natura, который специализируется на производстве косметических линий по уходу за кожей и ароматов, был признан одним из 100 самых устойчивых растущих компаний в мире. Это единственная бразильская марка, которая находится в списке 100 самых стабильных развивающихся компаний. Рейтинг каждой компании списка определяется с учетом 12 количественных показателей устойчивости, в том числе суммы доходов бренда, количество потребляемой энергии предприятиями марки, отношением директора к средней зарплате работников фирмы и процентов уплаченных налогов, количеством женщин на руководящих должностях, инновационным потенциалом компании и определением ещё нескольких других критериев.

Представители марки Natura рассказали, что они каждый новый день воспринимают как вызов, чтобы сделать компанию ещё более ответственной, именно по этой причине фирма стремится к положительному социальному восприятию и постоянно старается улучшить воздействие на окружающую среду. Бренд стремится сделать мир лучше, в котором бы люди хотели жить и работать. В планах компании приобретение нескольких фирм и инвестирование в долгосрочной перспективе.

5_1_Avery.jpg

В Лондоне дом Avery Perfume Gallery вместе с компанией Intertrade Group открыл новый парфюмерный отдел на четвертом этаже универмага Selfridges. Новое пространство объединяет несколько самых лучших нишевых брендов мира, представляя художественную парфюмерию в лучшем её виде. Дизайн секции выполнен в современном стиле в сочетании с элементами моды 1950-х годов с использованием полированных медных светильников, украшенных драгоценным итальянским белым мрамором и роскошным печатным текстилем, который был использован в оформлении кресла. Пространство также заполнено несколькими керамическими фигурками животных и птиц, которые полностью были сделаны в Италии и покрыты тонким слоем позолоты. Специальные приспособления для тестирования парфюмов помогут покупателям ощутить ароматы в полной мере.

5_2_Avery.jpg

В новом отделе представлены коллекции духов следующих нишевых марок: A Lab on Fire, Agonist, Azagury, Blood Concept, Diane Pernet Paris, Preparation Parfumee Andree Putman, L-Automobili Lamborghini, Re Profumo, Roads, Santa Eulalia, soOud, S-Perfume и собственная линия ароматов Avery Fragrance Collection.

6_Shiseido.jpg

Японский дом красоты Shiseido будет инвестировать около  350$ млн. в свой новый научно-производственный центр в Йокогаме, а также в новый логистический центр и новый завод в Осаке. Новый завод станет заменой текущего производства компании в Осаке и будет иметь производственную мощность примерно на 50 % выше, чем у нынешнего предприятия. Новый завод станет основным отечественным производством для косметических средств на ближайшие 37 лет.

Компания также нацелена на сокращение потребления энергии и транспортных расходов. Новый логистический центр будет получать материалы (сырье и  упаковку), а также будет служить временным помещением для хранения готовой продукции. Новый завод и логистический центр будет приведен в соответствии с самыми высокими государственными стандартами в области технологий. В частности, компания намерена повысить производительность за счет интенсивного использования роботизированного оборудования. Это также поможет компании решить некоторые трудности, связанные с проблемами рабочей силы в Японии.

7_Smell Dating.jpg

В Нью-Йорке открыли необычный сайт знакомств, где можно найти себе пару по запаху. Этот оригинальный проект был создан в сотрудничестве с художницей из Сиднея Теги Брейн и изданием Useless Press. Сервис носит название “Smell Dating” и суть его работы заключается в следующем: участник платит 25$, и ему присылают чистую футболку, которую он должен носить три дня подряд, не используя при этом дезодорантов, парфюмерию и не принимая душ; после этого он возвращает ношенную футболку обратно и взамен получает фрагменты 10 подобных футболок других таких же участников, где запах каждого из них остался на своей футболке. После этого участник выбирает куски футболок с наиболее приятным для него запахом, и если кто-то из выбранных им людей также выбрал у себя дома его фрагмент футболки – им обоим компания присылает номера телефонов друг друга, после чего эти люди уже могут непосредственно сами познакомиться.

Особенность данного сервиса знакомств “Smell Dating” заключается в том, что организаторов не интересует возраст, пол и сексуальная ориентация участников проекта, фактически, они сами не знают, кого выбрали до последнего момента, когда им прислали номер телефона, после чего они смогут наконец-то это выяснить самостоятельно. На сайте компании выложены материалы, которые подтверждают связь запаха каждого человека и его привлекательности, а также возраста, здоровья,  пола и других характеристик. Организаторы сайта подчеркивают, что это некоммерческий проект и размер оплаты участника покрывает только покупку новой футболки и доставку её фрагментов адресату посредством почты. В настоящее время проект доступен только в Нью-Йорке максимум для 100 участников.

8_By Kilian.jpg

Французский нишевый дом роскошной парфюмерии ByKilian стал частью портфеля брендов компании Estee Lauder. Условия сделки не разглашаются, но, по заявлениям обоих сторон, они довольны заключенным соглашением. Марка By Kilian основана в 2007 году Килианом Хеннесси (Kilian Hennessy – на фото посредине), ароматы и аксессуары бренда продаются в 40 странах мира, они особенно популярны в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Представители компании Estee Lauder (на фото справа и слева) отметили, что марка By Kilian является отличным дополнением к их портфелю престижных парфюмерных брендов, так как это прекрасный роскошный дом, в котором искусство создания ароматов поднято на очень высокий уровень, где элегантность и изысканность являются абсолютными. Подобное приобретение дает Estee Lauder стратегическую возможность для дальнейшего укрепления лидирующей позиции в секторе роскошной парфюмерии. После завершения приобретения Килиан Хеннесси останется главой марки By Kilian и команда бренда продолжит работу в нынешнем составе.

9_Joya.jpg

Дом ароматом из Нью-Йорка Joya открыл свое первое публичное промышленное парфюмерное пространство Joya Studio в Клинтон Хилл в Бруклине по адресу Vanderbilt Avenue, 19, где  марка изготавливает ароматы, косметическую продукцию, в том числе свечи и мыло, открывает производство керамики и, здесь же, парфюмерный магазин. В торговой точке будут представлены коллекции бренда Joya и его ароматы ограниченным тиражом, а также инновационные продукты и разные товары здорового образа жизни со всего мира. Концепция нового пространства подразумевает также живое общение, поэтому, как только проект заработает в полном объеме, компания планирует проводить экскурсии, мастер-классы, консультации и художественные инсталляции.

10_Natura Brasil.jpg

Бразильская парфюмерно-косметическая компания Natura открыла новый магазин в Париже в квартале Марэ (Marais) по адресу Rue Sainte-Croix de la Bretonnerie, 35. Торговая точка находится в самом центре Парижа в окружении множества магазинов других престижных брендов красоты. Внутренний интерьер магазина выполнен в современном стиле с использованием бетона и дерева. Продукция бренда представлена парфюмерно-косметическими линиями, созданными на основе богатых ингредиентов Бразилии, вдохновленных бразильскими традициями.

11_Lise Watier Cosmetiques.jpg

Компания Groupe Marcelle приобрела бренд Lise Watier Cosmetiques, благодаря чему Groupe Marcelle стала крупнейшей маркой красоты в Канаде. По словам представителей компании Groupe Marcelle, данное приобретение соответствует стратегическим планам роста фирмы и приближает её еще на один шаг ближе к цели, чтобы войти в 100 крупнейших мировых производителей косметики. Бренд Lise Watier Cosmetiques считается прекрасной компанией с отличными перспективами развития в будущем, обе фирмы гармонично дополняют друг друга. Компания Lise Watier Cosmetiques будет продолжать развиваться в выбранном ранее направлении и сохранит свою индивидуальность. Помимо косметической серии у компании есть коллекция ароматов, среди которых Neiges pour Homme, Neiges pour Femme, Something Sweet (на фото) и другие.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх